Не, от идеи с 5в50 я избавился, все есть на сайтах «масленников» как российских так и международных (по характеристикам). За эту неделю я просто "ку...ву тучу
" спецификаций масел пересмотрел, действительно вот выше озвученные мною масла, ближе всего по интересующим меня характеристикам к ЛМ 10В40 с молибденом.
Плюс масло не должно стоить очень дорого, так как я изначально только могу предполагать, как поведет себя жор, главное не сильно его увеличить.
AlexanderMos,
Ну ладно, загущенные масла проехали :-)
Молибден вещь наверное хорошая, но я пока не понимаю...
Ну тогда остается найти полусинтетику (правда зимой не здорово...) Либо попробовать на синтетике 5В40, я к шелл присамтриваюсь :-)
А большая разница по жору лето/зима?
Нет, жор за счет трассы у меня, по городу практически не ест (до 80км.ч. до 2700об. практически не ест ну может 100 гр. на 1000км.). Может и оставлю 10в40 ЛМ (как говориться от добра добра...), по большому счету я в -26С этой зимой 3-4 раза заводил, так до -10 ноль и + у нас в Спб.
кат удалил недавно, не сказал бы что была необходимость, состояние нормальное было. У меня была тойота, там колпачки легли, так она реально синим дымом на перегазовках дымила, по кольцам тоже опыт есть, так же дым дают..., а тут дыма нет...
- - - Добавлено - - -
хотя мне в принципе спецы сказали -газовать поменьше, а как тут не газовать, ведь 1,6 нормально ездиет только на оборотах...
AlexanderMos,
Ну может тогда оставить светлый мозг для более значительных дел? :-)
может и так... но хочется и истину узнать, а вдруг действительно кольца... чего очень не хотелось бы... вот и ищу аргументы за и против.
AlexanderMos,
Ну а что есть лучшее? Не можем же мы за свой счет проводить тест моторных масел разных производителей.
Я не беру масла на упаковке которых написано Made in EU (ну не люблю я EU :-))
Кстати, Total добывает нефть и в России, был в Усинске, там есть их месторождения. Концерн ТНК-BP наверное на слуху у всех. Так что медленно идем к Лукойл, как говорится он медленно спускается с горы :-)