У меня на GA16DS был полуавтомат пуска с биметаллической пластиной. однажды криворукий мастер поставил ее обратной стороной и машина перестала заводиться на холодную. Это конечно другой движок, карбюраторный, но может есть аналогичный узел?
У меня на GA16DS был полуавтомат пуска с биметаллической пластиной. однажды криворукий мастер поставил ее обратной стороной и машина перестала заводиться на холодную. Это конечно другой движок, карбюраторный, но может есть аналогичный узел?
Я же написал, дело даже не в холоде, только что в -5 заводил её пол минуты.
- - - Добавлено - - -
Датчик температуры двигателя это который около форсунок и термостата ? Если это он, то заводка без него точно такая же.
- - - Добавлено - - -
Если тут кто-то с Республики Хакасия ? Хочу попробовать переставить весь дроссельный узел с рабочей машины на свою и попробовать, поможет ли это.
- - - Добавлено - - -
На днях попробую заснять видео процесса того как она заводится, чтобы было более менее понятно
Eraser94, подозреваю, что у тебя проблемы с проводкой и/или с дпрв, который в трамблере, поэтому и форсунки не льют - если мозг не получает сигналы, в каком положении РВ и КВ, то и форсунки открывать он не будет. разбери трамблер, проверь состояние диска и оптодатчика, может сальник в нем потек, оптопару забросало г...м.
и ещё с массой, которая на двигатель идет, проведи профилактические мероприятия - открути, зачисти, при необходимости замени провод.
сам лично в том месяце столкнулся с тем, что в -18 не завелся - залило свечи. хотя в предыдущие 3 года почти никаких проблем с запуском до -30 не было.
нашел сгнивший "массовый" провод - перезаделал его и прикрутил поближе к стартеру, вроде помогло.
Свечи сырые, иммобилайзер лампочка гаснет при пуске, насос жужит ,чую надо электрика с умной приблудой, руки уже опустились...
VreD, ты хоть по всем темам не пиши подряд, в одной начал, там и жди ответы, а то щас ведь горчичник прилепят...
Масса новая. Мне сказали, что если бы трамблер парил мозги, то не было бы и искры. Свечи сухие. Еще вчера вечером попробовал пошариться под рулем, вынул провод который идет от иммо в черную коробку с надписью "что то там keylesd" и машина завелась в -20 за 2-3 сек. Радости не было предела, думал уже поборол свою проблему, однако сегодня на утро все было опять печально
- - - Добавлено - - -
На днях попробую отключить сигнализацию и иммо и попробую завести, посмотрим на результат. Вообще может ли сигнализация "не штатная" или иммо блокировать форсунки?
Где та коробка от куда вынул есть фото может мне что поможет?)
Так а вдруг у меня отвалился тот проводок и не могу завести