Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree137понравилось

Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2

Страница 50 из 69 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 683
  1. #491
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Как бы оно не называлось и чем бы не являлось, но посыл верный - при любых махинациях с электричеством не допустить коротыша.

    В фишках-то катушечных контакты конечно не торчат, но я всё-равно при этих "заводных" манипуляциях фишечки или на плотную тряпочку ложу (которой свечные колодцы прикрываю) или отвожу их в сторону топливной рампы.
    Вообщет пред надо вытаскивать чтоб ЭБУ обесточить.

  2. #492
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Вообщет пред надо вытаскивать чтоб ЭБУ обесточить.
    Какой http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...li-i-rele-r12/ ?

  3. #493
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    В идеале стартер крутануть напрямую без включения потребителей. А так вырубить катушки и форсунки. Гдет было вроде. Попробуй 34 в салоне и 10 под кппотом. Либо один из основных, который не вырубит стартер с блоком комфорта.

  4. #494
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    В идеале стартер крутануть напрямую без включения потребителей. А так вырубить катушки и форсунки. Гдет было вроде. Попробуй 34 в салоне и 10 под кппотом. Либо один из основных, который не вырубит стартер с блоком комфорта.
    Виталь, прошу пардону, что не предупредил - мои предохранители на цветных картинках, в моей нет 34-го предохранителя. У форумчанина на дорестайле (?) может быть есть, я не в курсе.

  5. #495
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Виталь, прошу пардону, что не предупредил - мои предохранители на цветных картинках, в моей нет 34-го предохранителя. У форумчанина на дорестайле (?) может быть есть, я не в курсе.
    Не, ну как вариант воткнуть свечи заземлив на массу и повыдергать разъемы с форсунок.

    - - - Добавлено - - -

    17 в салоне например...

  6. #496
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    17 в салоне например...
    именно он и отвечает за питание форсунок

  7. #497
    dx2ae6r
    Старожил
    Ну, как дополнительный вариант (нужно внести в инструкцию):

    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение

    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    2а и 2б. Вытащи предохранители (?) в салоне:
    номер 29 - отключи бензонасос
    номер 17 - отключи форсунки

    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    А точно нужно ещё и форсунки обесточить, если насос отключен? Много топлива остаточным давлением прокачается?

  8. #498
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Много топлива остаточным давлением прокачается?
    Залить свечи хватит вполне))) Ты ж кнопку ставил на форсунки... т.ч. думай как катушки отключать.

  9. #499
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Залить свечи хватит вполне))) Ты ж кнопку ставил на форсунки... т.ч. думай как катушки отключать.
    Не, я кнопку ставил на насос.
    А зачем мне отключать катушки, чего-то никак не пойму, мне снятые катушки вообще не мешают - я катушки с проводов снимаю - и вытаскивать/втаскивать катушки гораздо удобнее и не мешаются катушки на проводах.

    Да кстати и не проблема вовсе - это псикание остаточным давлением, побольше крутнуть просто нужно вхолостую и всех делов. Пяти секунд, как в инструкции, вполне хватит - пару раз через перерывчик.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 20.01.2017 в 15:40.

  10. #500
    Antokha
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Вот именно! где там вообще свечные провода в КУЭР 20? Я тоже хочу на них посмотреть!
    лучше бы по сути чего то ответил. Всем остальным спасибо за ответы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •