Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree137понравилось

Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2

Страница 48 из 69 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 683
  1. #471
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Теперь у меня есть новый температурный рекорд холодного пуска: -32.
    В назидание новичкам и неопытным владельцам выделил бы минут 10-15, расписал бы в одном сообщении как готовил машину к зиме(какое масло/свечи и т.д. и т.п), какие усовершенствования применил....
    А то информация по твоему эксперименту разбросана по всему Форуму и о нем знают единицы....
    Они(новички и неопытные владельцы) искать не могут...им сразу нннаддаа...

    - - - Добавлено - - -

    Antokha,
    Прежде чем вникать в конструктивные особенности qr20de неплохо было бы просто тщательней готовить машину к эксплуатации в зимний период, как это делать 100500 раз описано на Форуме.

  2. #472
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    тумблер отключения (+) на форсунках, то можно принудительно режим "продувки" организовать... Технически это не сложно...
    Ну да, особенно открывать заслонку пальцем когда стартером крутишь)))

  3. #473
    zaa
    Старожил
    vitalliy, Ну это всяко лучше, чем танцы с бубном над "залитыми" горшками... Да и при прокрутке стартером, полностью открытый дроссель не особо и нужен, воздуха и так хватит.
    А то смотрю как "счастливые" владельцы qr20de "развлекаются" и ажно грустно. И вот что странно, на Xtrail-ах с этим мотором как то проблем с "холодным" пуском поменьше, особенно на "прульных". У бывшего коллеги уж настолько машина "недолюбленная" , свечи в лучшем случае через 30-40 т.км. меняет, и то на морозы пофиг, заводится(если крутит) с полпинка...

  4. #474
    Antokha
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Прежде чем вникать в конструктивные особенности qr20de неплохо было бы просто тщательней готовить машину к эксплуатации в зимний период, как это делать 100500 раз описано на Форуме.
    да нормально подготовил - АКБ новый, масло 5w-30, свечи иридиевые... всегда этого хватало. У меня BMW e21 81г. с мотором m20, мотор 77г. заводится в любой мороз. Вот это и обидно ((


  5. #475
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Да и при прокрутке стартером, полностью открытый дроссель не особо и нужен, воздуха и так хватит.
    Так они и делают отключалку насоса и пофиг при этом на форсунки. Отключать насос куда проще организовать. Я в позапрошлом году сам только выдергиванием преда запускал и то с трудом, но там другая история и больная башка(ГБЦ). Думал прокладка сгорела, оказалось нет.

  6. #476
    zaa
    Старожил
    vitalliy, Да нифига там не сложно плюс на форсунки перекрыть, он у них общий, управление по минусу идет и сам подумай, на низком давлении форсы не распыляют , а льют струёй, на стенки коллектора, а именно так и происходит при "отключении-подключении" бензонасоса в процессе заводки. А тут форсы "рубанул" , а давление в рампе номинал и при их подключении сразу датут нормальный "веерный впрыск".

  7. #477
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    а давление в рампе номинал и при их подключении сразу датут нормальный "веерный впрыск".
    Ну и с этим не могу не согласиться. Тогда уж и переключатель на ДТОЖ замутить, чтоб впрыск можно было включать как у прогретого))) через доп сопротивление.

  8. #478
    zaa
    Старожил
    vitalliy, То же хороший вариант, я свой Святогор при -30 и ниже , только так и заводил , иначе "заливал" наглухо, а с резистором без проблем... Я вот не знаю как у qr20 с линейностью ДТОЖ дело обстоит, а на реновском моторе после -30 температурник "слетал" на абсолютно неадекватные значения...

  9. #479
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    -30 температурник "слетал"
    Тут тоже ниже не видит, впрочем как и немцы, но речь то даже не о таких температурах. Или до -33... не помню точно.

  10. #480
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    расписал бы в одном сообщении как готовил машину к зиме...
    Да, можно попробовать.
    А для начала прикрепить бы эту ссылку в шапке темы, как в первой части.

    Кстати, забыл сообщить. Бензин, попавший в масло после длительных и неоднократных попыток запуска, дал неожиданный положительный эффект. Когда слесари из бригады диагноста сняли клапанную крышку и крышку цепи для проверки меток, выяснилось, что движок отмылся до блеска. На деталях даже желтого налета от масла не осталось, все просто блестит.

    Масло, понятно, под замену, т.к. старой жижи слили примерно 6,5л. Сейчас проехал уже больше сотни, масло на щупе почти не видно, чистое как слеза. Никогда раньше такого не было.)) Аккум высадили в ноль, но я его восстановил. Не без потери ресурса естественно.

    По показаниям TECU все параметры в норме. Только выхлоп воняет, возможно катализатору не слабо поплохело.
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 17.01.2017 в 10:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •