Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree137понравилось

Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2

Страница 49 из 69 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 683
  1. #481
    Rasul
    Участник
    По катался недели 2 назад, стукнули морозы, оставил авто во дворе. Сегодня -12, подзарядил Аккум, заменил свечи, проверил - искру дают, стартер крутит ....но не схватывает, пол дня пытался завести и нихрена. Думаю может датчик распредвала (или коленвала) умер.? Масло свежее 5-40, синтетика. Короче пиздец, впервые такое за 3 года

  2. #482
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Rasul Посмотреть сообщение
    По катался недели 2 назад, стукнули морозы, оставил авто во дворе. Сегодня -12, подзарядил Аккум, заменил свечи, проверил - искру дают, стартер крутит ....но не схватывает, пол дня пытался завести и нихрена. Думаю может датчик распредвала (или коленвала) умер.? Масло свежее 5-40, синтетика. Короче пиздец, впервые такое за 3 года
    Не, это еще не он))) В первом посте ссылка на первую тему, первый пост которой тебе почитать бы)))
    Вот нет чтоб тут прикрепили...

  3. #483
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Вот нет чтоб тут прикрепили...
    немного терпения,недельки через три - четыре ..разгребусь с делами насущными,мотор откапиталю переделаю ФАК и эту тему тоже перередактирую.

  4. #484
    Antokha
    Участник
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.

    а где в этот момент свечные провода находятся? Не коротнёт?

  5. #485
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    а где в этот момент свечные провода находятся? Не коротнёт?
    Вот именно! где там вообще свечные провода в КУЭР 20? Я тоже хочу на них посмотреть!

  6. #486
    Nicolaich
    Участник
    Еще одно приятное последствие моей эпопеи с замороженной машиной. Сегодня было -18, а она завелась как летом. НА РОДНЫХ (длинных) свечах! В общем, прихожу к банальному выводу - чистота внутри движка весьма полезна. EGR, SWIRL, VVTI и гидрокомпенсаторы не зря придуманы.))

  7. #487
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    гидрокомпенсаторы
    откуда им взяться в КуЭре?

  8. #488
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    чего то сегодня магнитные бури наверное..

  9. #489
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    прихожу к банальному выводу - чистота внутри движка весьма полезна. EGR, SWIRL, VVTI и гидрокомпенсаторы не зря придуманы.))
    От ЕГР то чистота?

  10. #490
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    а где в этот момент свечные провода находятся? Не коротнёт?
    Как бы оно не называлось и чем бы не являлось, но посыл верный - при любых махинациях с электричеством не допустить коротыша.

    В фишках-то катушечных контакты конечно не торчат, но я всё-равно при этих "заводных" манипуляциях фишечки или на плотную тряпочку ложу (которой свечные колодцы прикрываю) или отвожу их в сторону топливной рампы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •