Nicolaich, спасибо за эксперимент. Значит я был прав, клапана висят в направляющих...
Nicolaich, спасибо за эксперимент. Значит я был прав, клапана висят в направляющих...
Не у всех есть возможность фен дотянуть до авто.
У меня знакомый в давнишние времена, зашил песок в мешки. Зимой разогревал в духовке и бегом к авто (жигулятор тогда) и бросал мешочки на впускной коллектор и на крышку кл. Недавно видел фотки обложенного движка бутылками с кипятком, говорят за пару часов отогрелся и запустился. Но бутылки больше отдадут воздуху чем железу, т.к. площадь контакта минимальна.
На рабочих машинах в мороз-ведро с горячей водой и не сильно толстый шланг-обливаешь коллектор-сам двигатель направляя струю в разные места...и так прогревали весь движок.
Я тоже так грел ГАЗон 3307, три ведра горячей воды на коллектор и уверенный пуск, иначе не любил заводиться, можно было минут 15 мучиться, схватывал и тут-же глох...