Если ещё что-то умолчал, то совет только один - идите на ТНТ в битву экстрасенсов.
Хотя дам ещё один совет - почитайте вот эти темы
http://www.primera-club.ru/f/engine-...iya-kolenvala/
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...redvala-p0340/
если у вас есть знания в этом вопросе, будете удивлены и возможно обескуражены, если нет, то смените тон общения.
PS если не желаете читать - но купите себе гуся.
Уже не знаю, что делать со своей проблемой, мучаюсь 3 месяца. Машина Nissan Primera SLX GA16DE МКПП. Проблема с заводкой при долгом простое, есть небольшая зависимость от температуры за бортом, но не столь важно. Суть такова, что если машину заглушить и оставить на 2-3-4-5 часов, но в принципе она заведется хорошо, практически с пол пинка, на горячую вообще с пол пинка всегда хватает. Но если оставить её например на ночь, то приходится крутить стартером по 20-30 секунд, сначала крутится в холостую, затем появляются вспышки, вспышек 5-6 и двигатель заводится. Сразу перечислю, что сделал и в чем проблема : Поменял бензонасос, поменял все фильтра, свечи, поменял РДТ(регулятор давления топлива), почистил бак, почистил топливную рампу и форсунки. Проблем в том, что искра есть всегда и мощная, а вот с подачей топлива форсунками какой-то косяк, начинают лить, неохотно и не сразу. То есть если выкрутить свечи после 20 сек маслания стартером без вспышек, то свечи будут сухими. Если же машина завелась, она не троит, не тупит, едет достойно. Пришел к тому, что у меня очень бедная смесь при запуске, если нажать на педаль и крутить, происходят выстрелы в воздушный фильтр от переизбытка воздуха. Честно я в тупике, даже не знаю куда дальше копать и что делать.
- - - Добавлено - - -
Еще хотелось бы добавить про разные способы заводки. Допустим раньше я включал зажигание и ждал пока прожужжит бензонасос, пробовал даже по несколько раз накачивать толку не было. Но вот если не дожидаться пока насос перестанет качать прям перед самым его выключением крутануть, вспышка будет в большинстве случаев. Завожусь обычно так, кручу секунд 10 чтобы масло разошлось, давление в системе пришло в норму, затем в воздушный фильтр брызгаю с чудо баночки "Быстрый старт" включаю зажигание, жду секунды 4 пока насос еще работаю кручу и таким образом можно завестись с раза 3. Компрессия по 12.7 очков, давление в рампе было в норме всегда, но оно обычно быстро падало после выключения зажигания. После замены бензанасоса и РДТ проблем с утечкой давления нет, но и лучше не стало.
Поменяй ДТОЖ.
- - - Добавлено - - -
И проверь метки кулачка ускоренного холостого на холодном.
С метками кулачка ускоренного хх это где, можно пожалуйста с фото ?
Это на ДЗ, фото поищи были тут и в мануале есть.
- - - Добавлено - - -
Вложение 95215
Поставь подогрев с помпой! Примы не любят холода, что теперь делать! Я вообще вчера спалил стартер...маслал маслал, до мамаслался на 4100. Эвакуатором погнал в СТО сегодня. Починил стартер. Почистили свечи в ультразвуковой ванне и все! С пол пинка заводится. Если постоит на холоде неделю, все, начинаются проблемы с запуском! Короче или в тёплом боксе Ее держать или вебасто ставить, другие методы слабо эффективны, по крайней мере у меня!
Rasul, На ga16de это не распространяется, ему холода по барабану.
Eraser94, Попробуй заводить со снятой фишкой датчика температуры двигателя.....