Antokha,
Мне хватило одной "раздачи" от Колотун-бобо.
Я сделал выводы из произошедшего.
Если для тебя мои слова пустой звук - ставь машину на зиму на прикол.
А я как езжу, так и буду ездить.
Antokha,
Мне хватило одной "раздачи" от Колотун-бобо.
Я сделал выводы из произошедшего.
Если для тебя мои слова пустой звук - ставь машину на зиму на прикол.
А я как езжу, так и буду ездить.
какие выводы?
окэй. Просто скажи - из-за чего во всех этих случаях машина не заводится? Я разобрал один движок, снял голову и теперь на 100% знаю что там происходит в этот момент
мне кажется или ты злишься на что то? Просто тут никакие выводы не помогут - это конструктивная особенность именно этого двигателя. Сам пишешь - читай форум, но разве там есть рецепт от того чтобы это больше не произошло? Если есть, извиняюсь пропустил значит. Столько страниц. Но не разбирая, не представляю как можно это устранить...
Проблема в смеси, которую "прописывает" мозг, на 30 хитрилах, с тем же мотором таких проблем нет, даже ушатаных. Видимо "топливные" карты на приму через жопу прописаны....
Вот зря ты так. У всех ситуации бывают разные, разный температурный режим окружающей среды, разный режим эксплуатации, степень износа двигателя у всех разный, да и много ещё чего. Достали вопросы? ну можно просто проигнорить и не отвечать. У меня тоже запускалась без проблем в мороз, но вот случилось. Если б не аккумулятор, всё было бы прекрасно, сам виноват про..л вспышку.
- - - Добавлено - - -
А нельзя ли предоставить на всеобщее обозрение, что ты там обнаружил? поделись знаниями.
Конечно показалось
Просто в тот момент я общался на Форуме с телефона и поэтому отвечал так кратко и практически односложно.
Никогда и ни на кого не злюсь на этом Форуме и других ресурсах, хотя бываю еще те типы...
Вы для меня - как дети малые...
Сейчас постараюсь дать тебе развернутый ответ.
По поводу вот этого твоего "выступления"...
Каждый год с наступлением холодов здесь появляются люди, которым нужна конкретная, реальная помощь.
Их не волнует то, что ТЫ ЗНАЕШЬ.
Им надо запустить свой замерзший и залитый QR20de.
Для таких я почти 6 лет назад давал вот такую рекомендацию...
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn.../p4#post654238
Очень много народу следуя им оживили свои машины. И я рад, что смог помочь им.
Лично мне по этой проблеме ближе вот эта версия...
Собственно поэтому я и пошел тем путем, которым пошел, об этом чуть позже.
Теперь плавно подключаем к нашему разговору Валент1на...
Также почти 6 лет назад я написал следующее...
Собственно сам текст.
И ссылка на первоисточник http://www.primera-club.ru/f/dvigate...306#post655540Так вот. По моему личному мнению в 99% случаев виноват в не запуске сам водитель. И виноват он в том что не подготовил свою машину к эксплуатации в зимний период. Почитай посты тех кто мучится, у кого масло оказывается 9000 прошло, у кого 10W-40 с лета(кстати мой косяк две зимы назад, понадеялся что америкосовская синтетика не замёрзнет,в -27 думал двигатель выпрыгнет из моторного отсека когда запускать начал), кто свечи не обновил, кто понадеялся что АКБ ещё протянет, у кого-то стартер хандрил давно да всё руки не доходили, в общем песня, а результат один - танцы с бубнами, проклятия в адрес японцев которые делают такие машины.
Спустя все эти годы моё мнение не изменилось.
Теперь по поводу вот этого "выступления"...
Выводы?
Выводы стары как мир...
Это...
Свечи - LFR5AIX-11(иридий) пробег 7480км.
Масло - Amalie Hi-Pro 5W-30 пробег 4734км (залил последнее, скоро буду мучаться выбором нового масла, склоняюсь к Лукойлу Армортек 5W-30)
АКБ - вот тебе мой пост пару дней назад, там и про запуск есть немного....
http://www.primera-club.ru/f/elektro...24#post1121501
Стартер - как только в конце зимы 2015 появились проблемы в виде просто щелчков при запуске(стартер был еще родной, я только щетки в нем поменял после покупки машины)
Купил у Вадима штатный контракт с машины с пробегом 14 тысяч миль.
Массы все проверены и обслужены.
Бензин - последние год-полтора лью строго Shell95V-Power, до этого лил обычный Shell95, года три -четыре, практически с того момента как появились их заправки.
Дроссельная заслонка - крайний раз прикасался в 2013 году.
Конденсатор на 2.2 - я его конечно купил когда тогда в 2010 попал под раздачу Деду Морозу.
Не ставил. Лежит до сих пор.
Все остальное я подробно расписал вот ЗДЕСЬ
Езжу на машине в любое время года, как уже неоднократно говорил "личный рекорд" - запуск в -29.
Надеюсь ответил на все твои вопросы.
- - - Добавлено - - -
Валент1н,
Также я неоднократно говорил от том, что если бы мне выпала судьба владеть такой машиной, с таким двс, всерьез и надолго в регионе где зимние температуры стабильно и помногу превышают наши - не задумываясь поставил бы предпусковой подогреватель.
Если есть 220 то обычный качественный котел, если нет Вебасту/Эберспахер/Бинар в конце концов.
Последний раз редактировалось Joss; 29.12.2017 в 03:45.