Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree137понравилось

Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2

Страница 67 из 69 ПерваяПервая ... 17576566676869 ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 683
  1. #661
    winbolit
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Нас все пугают морозами за -20. Но, пока терпимо. Я готов, если че. Купил 35 метров провода КГ-ХЛ 2х1.5, в резине, не мерзнет. И теплопистолет. Котел ставить не стал, пистолет универсальнее, еще и в хозяйстве пригодится. Под окнами во дворе дотянется, на работе - тем более. Прорвемся.))
    В этом сезоне уже попал в -24, но это сейчас для моего DD вообще не температура.
    Пользовался я термопистолетом)), правда строительным, абсолютно бесполезная игрушка, это как комар слону, лучше уж тогда паяльная лампа, но лучше котла только вэбаста наверное), ибо паяльная лампа или пистолет - это всё же танцы с бубном, да и не дай бог лампой можно чё нить ещё и спалить, да и не гуд такие операции для двигателя, ой совсем не гуд. Котёл - точно в точку и бензина меньше при разогреве улетает. На мой взгляд на таких вещах лучше не экономить.

  2. #662
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от winbolit Посмотреть сообщение
    Пользовался я термопистолетом)), правда строительным, абсолютно бесполезная игрушка, это как комар слону,
    смотря что греть? я пользовался полуторалитровыми бутылками с горячей водой примерно градусов 70С, две штуки на топливную рампу, на 15 минут, потом еще две новых на 15 минут ,за бортом -38С было,в воздухан пистолет строительный на 1 скорости, но не в трубу а на коробку воздухана, отраженный через лист жести чтоб не поплавить, масло в движке было синтетика 0W30. Сухие новые свечи из тепла, принес ввернул,-завелась

  3. #663
    winbolit
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    смотря что греть? я пользовался полуторалитровыми бутылками с горячей водой примерно градусов 70С, две штуки на топливную рампу, на 15 минут, потом еще две новых на 15 минут ,за бортом -38С было,в воздухан пистолет строительный на 1 скорости, но не в трубу а на коробку воздухана, отраженный через лист жести чтоб не поплавить, масло в движке было синтетика 0W30. Сухие новые свечи из тепла, принес ввернул,-завелась
    Уже и не помню, что и грел, а было это на полунексии, которая Сielo называлась, моя первая машина)), не заводилась в - 15, врагу не пожелаю такой машины. После этого я решил подогрев обязательно ставить на все мои машины на всякий случай, тут уже всё-таки строгий расчёт. Последствия заводки двигателя в - 40 непредсказуемы. Замена прокладки стоит дороже, чем покупка котла вместе с монтажем, но и даже на 30-ти градусах танцевать с бутылками, выкручивать свечи, чтобы проколить, греть коллектор или что там, уже не помню, мёрзнуть и терять кучу времени, заводиться с троса - всё это просто несерьёзно. Лучше один раз установить котёл и не мучиться. Выйти за час пораньше и воткнуть резетку в вилку просто гораздо легче и проще, чем что то придумывать и изобретать в такой дубак. Ниссан заводился всегда хорошо до - 25 градусов, правда ни с первого раза)), в - 35 я его пару раз без подогрева заводил тоже. А сейчас я живу в частном доме, поэтому эксперименты с заводкой не провожу, просто и тупо ставлю с вечера подогрев, а утром выхожу на веранду и втыкаю вилку, которая идёт на гараж и веранду и включаю подогрев и езжу на масле 10 на 40. Была у меня легендарная машина ауди щука, та в - 37 даже с брелка заводилась)) без всяких подогревов, обычно со 2-го раза), тоже, кстате, на монике.

  4. #664
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от winbolit Посмотреть сообщение
    Пользовался я термопистолетом)), правда строительным, абсолютно бесполезная игрушка
    Отмотай несколько страниц назад или поиском по моим сообщениям. Прошлый январь.

    Все уже проверено на практике. И все отлично работает. Именно со строительным пистолетом. Суешь его в маслоналивную горловину на 10-15 минут с температурой в 200С и заводишь в усмерть замороженный DD как летом.

  5. #665
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Отмотай несколько страниц назад или поиском по моим сообщениям. Прошлый январь.

    Все уже проверено на практике. И все отлично работает. Именно со строительным пистолетом. Суешь его в маслоналивную горловину на 10-15 минут с температурой в 200С и заводишь в усмерть замороженный DD как летом.
    Вроде мой совет был попробовать...
    Похоже к моим советам только ты и прислушиваешься в этой теме

  6. #666
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Вроде мой совет был попробовать...
    http://www.primera-club.ru/f/dvigate...29#post1099135

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Похоже к моим советам только ты и прислушиваешься в этой теме
    И еще ни разу не пожалел!))

  7. #667
    FEAR933
    Участник
    всем привет прочитал страниц 50 с пропусками по 3-4 странице что то новое узнал что то даже и догадаться не мог что может повлиять( зависание клапанов), у меня вопрос такой ну впринципе как и у многих примероводов заводил в -28 или -29 простояла на морозе 12 часов вышел и завел с первого раза, на следующий день было - 30 но простояла 8 часов и не завелась. попытки на заряженный акум не завелась, прогревал свечи горелкой прожигал колодцы выжимал педаль газа полностью сушил их так сказать без свечей (продувал) все равно не заводилась. были сначало как бы схватки но потом вообще перестали, стартер крутит бодро 2 пары свечей ни одни не дают даже вспышку. седня пробывал снова на улице -13 и даже нет вспышек и так легко прокручивает акум как летом прям. вопрос 1- что можно еще сделать помимо в теплый бокс. 2- почему нету вспышек неужели клапана зависли и как это проверить.

    P S 2 года назад замерзала тоже с трудом завелась но там теплопушкой грели часа 3 что аж двиг теплый был

  8. #668
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от FEAR933 Посмотреть сообщение
    прочитал страниц 50
    А надо было всего один пост прочесть http://www.primera-club.ru/f/dvigate...v-moroz/#post5

  9. #669
    FEAR933
    Участник
    как раз его читал как самое первое. из всего что написанно только реле не смотрел и не переделывал
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    так в -29 завелась же и без проблем, а сейчас даже вспышек нету просто крутит стартер и все 2 пары свеч пробывал

  10. #670
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Ну я сегодня тоже попрыгал, масло полусинь 10W40,за бортом -30С днем потеплело до -26С пошел заводить .а солидол не хочет давать крутить коленвал..вобщем метод фена работает и на QG, в горловину сунул его на 15 минут, после выкрутил свечи (бриск платиновые 2 тык пробега) просушил строительным феном подул в каждый колодец по паре минут ..с однгим переборщил клапан всасывающий был открыт, дым повалил из отверстия воздухофильтра ну и пару попыток по 10 секунд,-завелась!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •