Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree137понравилось

Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2

Страница 57 из 69 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 683
  1. #561
    Antokha
    Участник
    Докладываю! Вся история с начала дот конца : приехал 6 января с Внуково до Голицыно, заглушил, поставил возле дома. Всё было норм, как обычно. На следующий день уже было градусов 20 мороза, пытался завести, стартер крутит и не схватывает, залил свечи, закрыл, уехал пешком. На следующий день выкрутил свечи, почистил, посушил, зарядил АКБ - тот же результат (( Следующий день : купил новые свечи иридиевые, отключил бензонасос, прочистил стартером несколько раз от бензина, залил масла в цилиндры, опять зарядил АКБ, завожу... крутит вообще в холостую, компрессии ноль (( Точнее 0-1-2-0 ((( Забил болт до потепления. Дождался оттепели, зарядил АКБ - тот же результат, нет компрессии (( Залил в цилиндры раскоксовыватель "Лавр", попробовал ещё раз на след день - тот же результат... (( При этом цепь никуда не перескочила, всё крутится, но компрессии ноль. Поехал на эвакуаторе в тепло, простояла в тепле с 11 утра до 18 часов, попробовал заводить - результат тот же (( Это было в пятницу. На субботу и воскресенье осталась машина в тепле. В понедельник собрался разбирать. Но перед этим в последний раз решил попробовать завести. Не завелась, но звук как крутит стартер был немного другой, уже не так вхолостую. Померил компрессию - 5 5 4.5 5 ... Решил подождать ещё до вечера, зарядил АКБ ) И вечером завелась!!! Не сразу, стартером крутил секунд 10-12, дыма полный бокс ) Промыл инжектор и сейчас работает как часы, компрессия по 11.5 в каждом цилиндре... Итог : почти месяц этих плясок, обошлось без разборки, но всё равно приятного мало во всех этих раскладах ((((

  2. #562
    vitalliy
    Забанен
    Лишь подтверждает версию о зависающих клапанах.

    - - - Добавлено - - -

    Правда и про масло в цилиндры не увидел... А лавр лишь еще более усугубит ситуацию с компрессией.

  3. #563
    Rasul
    Участник
    Ну это радует что завелась! У меня не заводиться, стоит во дворе, по двигался по городу, приехал и все, больше не заводиться! такие чувство что и в тёплом бокса не заведётся.

  4. #564
    Antokha
    Участник
    разобрать, слава богу, не пришлось, но, имхо, проблема как раз и возникает когда перед морозами ты проехал не много, по городу и если ещё и на не очень хорошем бензине, нагар образовавшийся не даёт закрыться клапанам, плюс в мороз эти температурные расширения, точнее наоборот - вот тут и прихватывает ((

  5. #565
    Rasul
    Участник
    Думаю на мойку загнать на ночь, за 500 деревянных оставляют. Загоню все таки....

  6. #566
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rasul Посмотреть сообщение
    Думаю на мойку загнать на ночь, за 500 деревянных оставляют. Загоню все таки....
    За ночь может не отогреться. Попробовать конечно нужно. После отстоя на мойке пробуй заводить как в первом посте

  7. #567
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    Докладываю!
    Поздравляю!

    Цитата Сообщение от Rasul Посмотреть сообщение
    на ночь
    На сутки, не меньше.

  8. #568
    Sea-gugga
    Участник
    Я помню, в армии (брат рассказывал, сам врать не буду - не видел) отогревали двигатель поутру теплой водой из шланга. Но то КАМАЗы и в условиях начала 90-х.
    Мне вот любопытно - такой внешний нагрев хотя бы теоретически помочь может?

    PS У меня заводится, тьфу-тьфу-тьфу, хорошо.

  9. #569
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sea-gugga Посмотреть сообщение
    такой внешний нагрев хотя бы теоретически помочь может?
    И даже практически может - льют на впускной коллектор и она быстрее подхватывает, можно ещё сиськами с кипятком обложить - закутать - погреть.

  10. #570
    Nicolaich
    Участник
    Moroz! Ты - гений!
    В общем, было <-30, заморозил. Свечи не выкручивал. В масляную горловину вставил на 20 минут строительный фен, выставленный на 200С. И завел! Даже с залитыми свечами! Теперь вот думаю, Вебаста, или мобильный генератор + фен?

    PS И еще думаю в чем причина? Картина повторилась. Завел с ключа, прогрел, прокатился даже немного. Заглушил и через 1,5 часа опять получил эскимо на колесах... Ну не могла же она за такое время замерзнуть в камень? Хотя... на ветру как раз стояла. Черт его знает. Все больше склоняюсь к мысли - промежуточный прогрев, на моей машине в ее нынешнем состоянии - зло.
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 11.02.2017 в 07:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •