Друзья, у меня тоже была проблема. Когда за бортом более 25 кондиционер сам отключался и включался (воздух то охлаждался то нет) прочитал на форуме о причинах и решил начать с самого первого это вымыть двигатель и промыть радиаторы.
На нескольких мойках поинтересовался как они это делают и по результатам решил, что на некоторые вообще обращаться опасно. Там не имеют представления о том что соты на радиаторе могут замяться от сильного напора керхера.
Заехал на СТОА "Механикус" у нас в Сергиевом Посаде. Поговорил о моих проблемах. Сказали правильно надо начать с простого, но предложили сделать не обычную мойку двигателя, а на-но мойку (обычная 200р. на-но 620р.) Сказали что препарат который используют при этой мойке имеет большую проникаемость лучше очищает и позволит промыть радиаторы не разбирая их. Поговорил с самими мойщиками (они имеют представление о радиаторах и о том что с ними надо обращаться осторожно. Показали что у них на керхерах имеются специальные переключатели давления водной струи.) В общем загнал машину на мойку и помыл. Нанесли защитное консервирующее покрытие (260р.) Результатом остался доволен моторный отсек и двигатель чистые соты на радиаторах тоже (проверял с помощью фонарика и лампочки на просвет) После мойки двигателя помыли машину и коврики в салоне (Еще 200р.) Потом предложили убрать желтых налет на дисках колес (50р за колесо.) Эффект потрясающий диски супорты тормозные колодки как новые. Начадку на выхлопной трубе очистили блестит ка будто вчера ее купил. Три дня ездил с включенным кондиционером (за бортом было +28 градусов) не было ни одного самопроизвольного отключения. Так что проверять кондиционер пока причин нет.