1.Ступичный.
2.Люфт:палка привода-граната,как правило-внутренняя.
наружняя граната помирать начинает, щелчки похожи как бу то палкой по колесу сильно и ритмично стучат. ШРУС левый помирает, готовься к замене. Проверить можно ,просто на ровной площадке вывернуть вправо руль до упора и тронуться порезче,появятся щелчки слева-100% ШРУС.
ступичный гудит-воет, но не щелкает.
внутренняя обычно по прямой дает вибрацию на руль, так же может пощелкивать при руде ПРЯМО, но при этом автомобиль приподнимается или приопускается на подвеске например на кочках так что колесо уходит вниз например в ямку и внутренний ШРУС тут будет пощелкивать.
Это была переноска!!!!
А по остальному - снял шляпу, молодец.
Если блок изношен, как ты пишешь на 0.75 и его нужно отправлять в утиль тогда я снимаю шляпу
ремонт блока еще ни кто не отменял!!!
И еще. Блок преимущественно съедают кольца. По сравнению с кольцами поршень скорее полирует цилиндр.
предлагаю на этом закончить! Изначальная мысль была не об этом!
Последний раз редактировалось yaa; 17.01.2021 в 19:56.
Всем привет, недавно купил примеру катались с женой и потянуло ее вытянуть заглушку ремни безопасности, потом вставил на место пропало радио и не чего не включается постоянно горит service, подскажите пожалуйста что делать? Я здесь новичок