Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 19 из 101 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1003
  1. #181
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Возможно подобрать фишку?
    НЕТ! Ниссановскую фишку НЕ ПОДОБРАТЬ!
    ТОЛЬКО НИССАН!

    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Имеешь ввиду отрезать оставшийся провод и топать тазмагаз?
    топать в магаз и покупать вот такую приблуду...
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-lfxdva6fjlsqgjqfhupszdha-xy-1920.jpg

    отрезать фишку и припаивать купленные провода... Одевать НА ДАТЧИК и радоваться!

  2. #182
    jinnay
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    отрезать фишку и припаивать купленные провода... Одевать НА ДАТЧИК и радоваться!
    Блииин точно, я чета потерял такой ход из мысли вообще! спасибо.

    Подскажите кто менял рулевые тяги? бьюсь уже второй день, там нет никаких левых Резьб? Просто у меня тяга на 34, ключей таких в природе есть но их мало и они дороги, нашел купил (Знал бы не лез менять((((, она просто свободно ходила не люфтила, не била, так получилось что по ошибке с наконечниками и тяги приобрел, думаю ну раз все равно все раскидал залез давай сменю(((((...........). Но снизу подобраться почти не реал, ключ длинный в коробку упирается, сверху более менее, снял вакуумные трубки с колокола (кстати что это за колокол такой черный по левой стороне походу движения, под тормозным цилиндром?). Тяну Тяну сорвать не могу, думаю мож какая левая резьба? в роликах видел как они там ключ режут и к воротку приваривают.... но это утопия..... я сорвать 50см рычагом не могу. Или всё-таки искать 40вую трубу и до победного?

  3. #183
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Но снизу подобраться почти не реал
    все РЕАЛ... даже газовым ключом... мне ИМ ОТКРУЧИВАЛИ!


    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    кстати что это за колокол такой черный по левой стороне походу движения, под тормозным цилиндром?)
    адсорбер паров бензина... потяни его вверх и снимешь с кронштейна... все просто!


    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    там нет никаких левых Резьб
    так ты посмотри тягу, которая у тебя в коробочке лежит!

    Уверен на 200%, что там резьба есть и видно как закручивать и как откручивать!

  4. #184
    jinnay
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    все РЕАЛ... даже газовым ключом... мне ИМ ОТКРУЧИВАЛИ!
    Спасибо буду пробовать. Газовым пробовал только кругляк весь вспахал. Вообще для меня загадка что в голове у проектировщика, старые тяги хотя бы имеют полноценную гайку, новые купил там только 2 грани, это ж вообще пипец.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    адсорбер паров бензина... потяни его вверх и снимешь с кронштейна... все просто!
    ну дам там к нему трубки с фильтра с сапуна коробки, от движка пару идут, думал какой вакуум, буду знать

  5. #185
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Подскажите кто менял рулевые тяги? бьюсь уже второй день, там нет никаких левых Резьб? Просто у меня тяга на 34, ключей таких в природе есть но их мало и они дороги, нашел купил
    берется болгарка,и недорогой ключ на 32,можно даже на барахолке типа авито купить старый СССРовский, по штангелю размечаешь раскрытие 34мм и выпиливаешь болгаркой, ну и потом рукоятку отхреначиваешь до примерно 8..10см ,после к рукоятке перпендикулярно приваривается "палец"(кругляк стальной) Ф 10-12мм либо трубка Ф 16мм, соответственно в первом случае одевается трубка,во втором пруток вставляется и все крутится и вертится из под подкрылка. Ну типа так ,смотреть с 1 минуты.

  6. #186
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    ROW111, на подъемнике со СНЯТЫМИ колесьями все откручивается ОБЫЧНЫМ газовым ключом. Вот только номер не помню... среднего размера или следующим номером в сторону увеличения...
    Мне в 20-м году их меняли при мне...

  7. #187
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    т.е.0,92..0,93?а лямбды чего кажут?
    Ром, вот чисто для примера картинка вчерашней вечерней поездки - ХХ, кондиционер выключен, включены ПТФ, как видно, двигатель прогрет ну даже очень:

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-06.06.22.jpg

    А вот картинки сегодняшней утренней поездки - ХХ, кондиционер выключен:

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-07.02.22-lyambdy.jpg

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-07.02.22.jpg


    Тяги вообще нет, чуть ли ногами нужно толкаться, только кик-дауном разгоняется. И ведь не трясётся на ХХ, что больше всего непонятно.

    - - - Добавлено - - -

    Начитался сейчас всякого. Лямбда может выходить из строя при следующих симптомах:
    ухудшение тяги и динамики - имеется,
    нестабильный ХХ - раньше было ну просто конкретно, сейчас пока не так трясётся и обороты не скачут так явно
    увеличение расхода топлива - ну расход немалый, это есть
    увеличение токсичности выхлопа - о чём я говорил, очень явный бензиновый запах, а сегодня с какой-то химией в смеси
    А умирать лямбда может из-за попадания антифриза в масло или обогащённая смесь ( кратковркменная коррекция с отключенным кондиционером всегда минусует не меьше 10, от 10 до 15).

    Антифриз в крайнее время всегда на минимальном уровне, сколько бы я его не подливал. Температура высокая, даже со включенными вентиляторами.


    Добавление: и ещё после стоянки может завестись с колбашением мотора, как троит, только сильнее и громче, и недолго, а после начинает работать ровненько и тихо.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 07.06.2022 в 14:07.

  8. #188
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Температура высокая, даже со включенными вентиляторами.
    тут, скорее, термостаты (на qr20de их 2 штуки) пора менять и радиаторы мыть/чистить (обязательно со снятием).

  9. #189
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А умирать лямбда может из-за попадания антифриза в масло или обогащённая смесь
    а нижняя картинка,страненнькая..на лямбде как то мало откровенно 0,07В. Вольтметром бы ее стрелочным хотя бы перепроверить, судя по графику меньше 0,1В выдает. На подсос не похоже там весь график около 0-0,5В прыгал бы,а тут уходит вверх до 0,8В как бы нормально.

  10. #190
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    тут, скорее, термостаты (на qr20de их 2 штуки) пора менять и радиаторы мыть/чистить (обязательно со снятием).
    Я подозреваю, что температура из-за богатой смеси, по коррекциям, МАФу и показаниям текущего среднего расхода видно, что бензина горит очень много, подкапотка расксляется так, что да декоративную крышку не взяться. Но и антифриз всегда на минимальной отметке. Может эмульсия уже в антифризеи всё ей забито? А аакой срок службы термостатов? Я их менял нескольпо лет назад.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •