Блииин точно, я чета потерял такой ход из мысли вообще! спасибо.
Подскажите кто менял рулевые тяги? бьюсь уже второй день, там нет никаких левых Резьб? Просто у меня тяга на 34, ключей таких в природе есть но их мало и они дороги, нашел купил (Знал бы не лез менять((((, она просто свободно ходила не люфтила, не била, так получилось что по ошибке с наконечниками и тяги приобрел, думаю ну раз все равно все раскидал залез давай сменю(((((...........). Но снизу подобраться почти не реал, ключ длинный в коробку упирается, сверху более менее, снял вакуумные трубки с колокола (кстати что это за колокол такой черный по левой стороне походу движения, под тормозным цилиндром?). Тяну Тяну сорвать не могу, думаю мож какая левая резьба? в роликах видел как они там ключ режут и к воротку приваривают.... но это утопия..... я сорвать 50см рычагом не могу. Или всё-таки искать 40вую трубу и до победного?
все РЕАЛ... даже газовым ключом... мне ИМ ОТКРУЧИВАЛИ!
адсорбер паров бензина... потяни его вверх и снимешь с кронштейна... все просто!
так ты посмотри тягу, которая у тебя в коробочке лежит!
Уверен на 200%, что там резьба есть и видно как закручивать и как откручивать!![]()
Спасибо буду пробовать. Газовым пробовал только кругляк весь вспахал. Вообще для меня загадка что в голове у проектировщика, старые тяги хотя бы имеют полноценную гайку, новые купил там только 2 грани, это ж вообще пипец.
- - - Добавлено - - -
ну дам там к нему трубки с фильтра с сапуна коробки, от движка пару идут, думал какой вакуум, буду знать
берется болгарка,и недорогой ключ на 32,можно даже на барахолке типа авито купить старый СССРовский, по штангелю размечаешь раскрытие 34мм и выпиливаешь болгаркой, ну и потом рукоятку отхреначиваешь до примерно 8..10см ,после к рукоятке перпендикулярно приваривается "палец"(кругляк стальной) Ф 10-12мм либо трубка Ф 16мм, соответственно в первом случае одевается трубка,во втором пруток вставляется и все крутится и вертится из под подкрылка. Ну типа так ,смотреть с 1 минуты.
ROW111, на подъемнике со СНЯТЫМИ колесьями все откручивается ОБЫЧНЫМ газовым ключом. Вот только номер не помню... среднего размера или следующим номером в сторону увеличения...
Мне в 20-м году их меняли при мне...![]()
Ром, вот чисто для примера картинка вчерашней вечерней поездки - ХХ, кондиционер выключен, включены ПТФ, как видно, двигатель прогрет ну даже очень:
А вот картинки сегодняшней утренней поездки - ХХ, кондиционер выключен:
Тяги вообще нет, чуть ли ногами нужно толкаться, только кик-дауном разгоняется. И ведь не трясётся на ХХ, что больше всего непонятно.
- - - Добавлено - - -
Начитался сейчас всякого. Лямбда может выходить из строя при следующих симптомах:
ухудшение тяги и динамики - имеется,
нестабильный ХХ - раньше было ну просто конкретно, сейчас пока не так трясётся и обороты не скачут так явно
увеличение расхода топлива - ну расход немалый, это есть
увеличение токсичности выхлопа - о чём я говорил, очень явный бензиновый запах, а сегодня с какой-то химией в смеси
А умирать лямбда может из-за попадания антифриза в масло или обогащённая смесь ( кратковркменная коррекция с отключенным кондиционером всегда минусует не меьше 10, от 10 до 15).
Антифриз в крайнее время всегда на минимальном уровне, сколько бы я его не подливал. Температура высокая, даже со включенными вентиляторами.
Добавление: и ещё после стоянки может завестись с колбашением мотора, как троит, только сильнее и громче, и недолго, а после начинает работать ровненько и тихо.
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 07.06.2022 в 14:07.
Я подозреваю, что температура из-за богатой смеси, по коррекциям, МАФу и показаниям текущего среднего расхода видно, что бензина горит очень много, подкапотка расксляется так, что да декоративную крышку не взяться. Но и антифриз всегда на минимальной отметке. Может эмульсия уже в антифризеи всё ей забито? А аакой срок службы термостатов? Я их менял нескольпо лет назад.