Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 20 из 101 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1003
  1. #191
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А аакой срок службы термостатов? Я их менял нескольпо лет назад.
    по регламенту, вроде бы, года 3. вместе с антифризом. так что вполне пора
    ну и по симптомам тоже (недогрев-перегрев).

  2. #192
    dx2ae6r
    Старожил
    На обеде сходил к машине, поменял прокладку в масляной пробке и посмотрел на то, что успел.

    Под пробкой радиатора всё чисто, запах специфический имеется, но на гарь не похож.

    На щупе эмульсии нет, уровень после последней доливке далеко не ушёл, но масло уже чёрное.

    На масляной пробке и под ней эмульсии я не увидел:

    крышка
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-kryshka.jpg

    горловина со вспышкой и без неё
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-gorlovina-1.jpg ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-gorlovina-2.jpg

    Масло пахнет гарью, но это на мой извращённый вкус.


    Антифриз лежит на самом минимуме, через пробку просто тёмная лужа, сбоку на просвет голубоватый, сунул бумажку, посмотрел - цвет нормальный, горелым не пахнет, в общем чистый, но на дне уже лежат какие-то сгустки антифриза (такого же цвета, бумажка не сфокусировалась):

    Название: Цвет антифриза.jpg
Просмотров: 64

Размер: 9.9 Кб

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-otlozheniya-v-antifrize.jpg

    Вроде бы не похоже, что антифриз в масло уходит и наоборот - масло в антифриз?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а нижняя картинка,страненнькая..на лямбде как то мало откровенно 0,07В. Вольтметром бы ее стрелочным хотя бы перепроверить, судя по графику меньше 0,1В выдает. На подсос не похоже там весь график около 0-0,5В прыгал бы,а тут уходит вверх до 0,8В как бы нормально.
    Это я на быструю руку отскринил самую первую страничку графика почти сразу же после остановки, сегодня вечером побольше поснимаю график, хотя бы на минуту. В норме показаний лямбды для своей машины абсолютно не шарю, честно признаюсь.

    - - - Добавлено - - -

    А как считаете, из-за порванной изоляции на проводе МАФ-а у самой фишки, на изломе (так до сих пор и не разобрался с этим) может начать МАФ дурить, показания неверно давать, топливо набрасывать? Фишку и обратную часть пшикал контактклинером как-то - всё в норму приходило, причём соединял контактную группу на мокрую, с невысохшим клинером и сразу заводил. Сегодня вечером опять напшикаю и посмотрю - устаканится всё или нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    по регламенту, вроде бы, года 3. вместе с антифризом. так что вполне пора
    ну и по симптомам тоже (недогрев-перегрев).
    Да непросто это - найти станцию с нормальными мастерами, а не дебилами рукожопыми, которые мне отломали штуцер на основном радиаторе, да чтобы ещё и радиаторы намыли. Ну ещё и 7 литров антифриза купить, не считая двух термостатов и прокладки.

  3. #193
    jinnay
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ключ на 32,можно даже на барахолке типа авито купить старый СССРовский, по штангелю размечаешь раскрытие 34мм и выпиливаешь болгаркой, ну и потом рукоятку отхреначиваешь до примерно 8..10см ,после к рукоятке перпендикулярно приваривается "палец"
    Вот про это видео я и говорил, у меня сейчас накинут ключ 50см я на нем прыгаю ноль эффекта трубы пока не нашёл такого диаметра, а с этим лафхаком вообще бесполезно там рычага ноль. Газовым пробовал, рвет метал но не сдвигается ни на миллиметр.
    Я боюсь что даже сейчас трубу накину и у меня либо ключ погнет либо гайку грань слижет 34. Это пиздец их не меняли с завода.

  4. #194
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Да непросто это - найти станцию с нормальными мастерами, а не дебилами рукожопыми, которые мне отломали штуцер на основном радиаторе,
    лично убеждался не один раз.
    хочешь чтобы было всё нормально - делай сам.
    и я (по возможности) стараюсь так и делать....

  5. #195
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А аакой срок службы термостатов? Я их менял нескольпо лет назад.
    у меня почти 300 прошел... пока не менял, только кольцо сменил уплотнительное года 3 назад (в мороз ниже -25 - сопливил через корпус). Помпа тоже пока держится - больше 220 уже...
    НА ДВУШКЕ, я ЛИЧНО бы так не рисковал, оч уж он не любит перегрева от слова - совсем.


    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    ухудшение тяги и динамики - имеется
    на прошлой неделе с таким столкнулся буквально... вообще не тянет, если тапку в пол и дергается при разгоне... если МЕДЛЕННО нажимать на газульку, то разгон - нормальный, НО МЕДЛЕННЫЙ!
    Сменил колбу в баке, вроде полетела... через час - опять тупняк, но уже без рывков!
    Потом Джек вылез... Ошибка по колену!
    Заменил датчик - снова пушечка!

    dx2ae6r, в общем, тебе - все тщательно смотреть и проверять!

  6. #196
    dx2ae6r
    Старожил
    sergik0202, наверное нужно начать с антифриза - почему он на минимуме всегда, что за хлопья в бачке, промыть бы всю систему, включая радиатор вариатора. И т.д. Деньги-деньги...

    ДПКВ уже меняли, всего год назад, парой, оригинал, судя по коробочке.

  7. #197
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Я боюсь что даже сейчас трубу накину и у меня либо ключ погнет либо гайку грань слижет 34. Это пиздец их не меняли с завода.
    тогда проще рейку снять и в тисках все откручивать...
    у меня час уходил на ее снятие и полчаса - поставить на место!
    1. Открутить гайки на рулевых наконечниках.
    2. Открутить карданчик под капотом.
    3. Открутить соединение под рулем в салоне - дернуть вверх.
    4. Открутить трубки от регулятора (масло, естестнно - под замену в ГУРе).
    5. Открутить кронштейн крепления трубки высокого давления за двигателем (два болтика - ключ на 10)
    6. Открутить ДВА болта крепления рейки к подрамнику.
    7. Сдвинуть рейку в правую арку.
    8. Вытащить под капот - в левую сторону.

    Установка - в обратном порядке.

  8. #198
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    и полчаса - поставить на место!
    шустро! я только трубки обратно затравливал минут 20..накосо одна гайка идет и все! кое как воткнул!

    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    у меня сейчас накинут ключ 50см я на нем прыгаю
    это ты где там в 50 см от рейки прыгать под капотом умудряешься? там одна сторона более менее удобно подлезть коротким ключем, а вторая там шибко не развернешься, довольно геморройно, но я предварительно с вечера попшикал несколько раз туда ВДшкой а на утро еще раз пшикнув полез разбирать..но если так все закисло, то действительно Сергей прав только снимать рейку целиком и в тисках неспешно и с удобством откручивать.

  9. #199
    jinnay
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    то ты где там в 50 см от рейки прыгать под капотом умудряешься? там одна сторона более менее удобно подлезть коротким ключем, а вторая там шибко не развернешься
    Вот где. Как я и предполагал гайка слизывается, я очень не хотел бы снимать рейку, это такая жопа.
    Миниатюры Миниатюры ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-0-02-0a   ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-0-02-0a   ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-0-02-0a  
    Последний раз редактировалось ROW111; 08.06.2022 в 09:04.

  10. #200
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    двигатель прогрет ну даже очень
    Это - не прогрет.
    Это - практически кипит. До точки кипения антифриза осталось 2 градуса Карл.... Приехали....
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    только кик-дауном разгоняется.
    А где тот кикдаун в наших машинах живёт? Можно поинтересоваться?
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Я подозреваю, что температура из-за богатой смеси
    С какого перепуга? Меньше забивай себе голову всеми этими графиками/шмафиками. Не нужны они тебе.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    подкапотка расксляется так, что да декоративную крышку не взяться.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    наверное нужно начать с антифриза
    И как можно быстрее.
    Срок службы антифриза - 3года или 100ткм.
    На упаковке никогда не видел и не читал, что написано?
    Я лично меняю КАЖДЫЕ два года вместе с мойкой основного радиатора со снятием независимо от пробега.
    Если у тебя хлопья в антифризе - ему однозначно каюк.
    Срочно сливай и промывай систему охлаждения хотя бы дистиллированной водой(можешь добавить каку-нить химию на свой кошелек, только почитай инструкцию чтобы блок и голову не разъело)
    Проверь работу термосов в кружке с горячей водой и термометром.
    У меня термосы по 7 лет ходят, потом просто меняю на новые оригинал независимо от состояния.

    P.S.
    Андрей, етиттвоюдедамедногомать...
    Ты же читаешь мои сообщения по этой(перегрева QR20)теме, здесь и на драйве, отвечаешь на них, спрашиваешь, умные вещи пишешь...Я думал ты для себя какие-то выводы сделал, а оказывается снова на те же грабли...
    Ты практически ПОЧТИ угробил свой двс.
    Последний раз редактировалось Joss; 07.06.2022 в 23:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •