На обеде сходил к машине, поменял прокладку в масляной пробке и посмотрел на то, что успел.
Под пробкой радиатора всё чисто, запах специфический имеется, но на гарь не похож.
На щупе эмульсии нет, уровень после последней доливке далеко не ушёл, но масло уже чёрное.
На масляной пробке и под ней эмульсии я не увидел:
крышка
горловина со вспышкой и без неё
![]()
Масло пахнет гарью, но это на мой извращённый вкус.
Антифриз лежит на самом минимуме, через пробку просто тёмная лужа, сбоку на просвет голубоватый, сунул бумажку, посмотрел - цвет нормальный, горелым не пахнет, в общем чистый, но на дне уже лежат какие-то сгустки антифриза (такого же цвета, бумажка не сфокусировалась):
Вроде бы не похоже, что антифриз в масло уходит и наоборот - масло в антифриз?
- - - Добавлено - - -
Это я на быструю руку отскринил самую первую страничку графика почти сразу же после остановки, сегодня вечером побольше поснимаю график, хотя бы на минуту. В норме показаний лямбды для своей машины абсолютно не шарю, честно признаюсь.
- - - Добавлено - - -
А как считаете, из-за порванной изоляции на проводе МАФ-а у самой фишки, на изломе (так до сих пор и не разобрался с этим) может начать МАФ дурить, показания неверно давать, топливо набрасывать? Фишку и обратную часть пшикал контактклинером как-то - всё в норму приходило, причём соединял контактную группу на мокрую, с невысохшим клинером и сразу заводил. Сегодня вечером опять напшикаю и посмотрю - устаканится всё или нет.
- - - Добавлено - - -
Да непросто это - найти станцию с нормальными мастерами, а не дебилами рукожопыми, которые мне отломали штуцер на основном радиаторе, да чтобы ещё и радиаторы намыли. Ну ещё и 7 литров антифриза купить, не считая двух термостатов и прокладки.
Вот про это видео я и говорил, у меня сейчас накинут ключ 50см я на нем прыгаю ноль эффекта трубы пока не нашёл такого диаметра, а с этим лафхаком вообще бесполезно там рычага ноль. Газовым пробовал, рвет метал но не сдвигается ни на миллиметр.
Я боюсь что даже сейчас трубу накину и у меня либо ключ погнет либо гайку грань слижет 34. Это пиздец их не меняли с завода.
у меня почти 300 прошел... пока не менял, только кольцо сменил уплотнительное года 3 назад (в мороз ниже -25 - сопливил через корпус). Помпа тоже пока держится - больше 220 уже...
НА ДВУШКЕ, я ЛИЧНО бы так не рисковал, оч уж он не любит перегрева от слова - совсем.
на прошлой неделе с таким столкнулся буквально... вообще не тянет, если тапку в пол и дергается при разгоне... если МЕДЛЕННО нажимать на газульку, то разгон - нормальный, НО МЕДЛЕННЫЙ!
Сменил колбу в баке, вроде полетела... через час - опять тупняк, но уже без рывков!
Потом Джек вылез... Ошибка по колену!
Заменил датчик - снова пушечка!
dx2ae6r, в общем, тебе - все тщательно смотреть и проверять!![]()
sergik0202, наверное нужно начать с антифриза - почему он на минимуме всегда, что за хлопья в бачке, промыть бы всю систему, включая радиатор вариатора. И т.д. Деньги-деньги...
ДПКВ уже меняли, всего год назад, парой, оригинал, судя по коробочке.
тогда проще рейку снять и в тисках все откручивать...
у меня час уходил на ее снятие и полчаса - поставить на место!
1. Открутить гайки на рулевых наконечниках.
2. Открутить карданчик под капотом.
3. Открутить соединение под рулем в салоне - дернуть вверх.
4. Открутить трубки от регулятора (масло, естестнно- под замену в ГУРе).
5. Открутить кронштейн крепления трубки высокого давления за двигателем (два болтика - ключ на 10)
6. Открутить ДВА болта крепления рейки к подрамнику.
7. Сдвинуть рейку в правую арку.
8. Вытащить под капот - в левую сторону.
Установка - в обратном порядке.
шустро! я только трубки обратно затравливал минут 20..накосо одна гайка идет и все! кое как воткнул!
это ты где там в 50 см от рейки прыгать под капотом умудряешься? там одна сторона более менее удобно подлезть коротким ключем, а вторая там шибко не развернешься, довольно геморройно, но я предварительно с вечера попшикал несколько раз туда ВДшкой а на утро еще раз пшикнув полез разбирать..но если так все закисло, то действительно Сергей прав только снимать рейку целиком и в тисках неспешно и с удобством откручивать.
Это - не прогрет.
Это - практически кипит. До точки кипения антифриза осталось 2 градуса Карл....Приехали....
А где тот кикдаун в наших машинах живёт? Можно поинтересоваться?
С какого перепуга?Меньше забивай себе голову всеми этими графиками/шмафиками. Не нужны они тебе.
И как можно быстрее.
Срок службы антифриза - 3года или 100ткм.
На упаковке никогда не видел и не читал, что написано?
Я лично меняю КАЖДЫЕ два года вместе с мойкой основного радиатора со снятием независимо от пробега.
Если у тебя хлопья в антифризе - ему однозначно каюк.
Срочно сливай и промывай систему охлаждения хотя бы дистиллированной водой(можешь добавить каку-нить химию на свой кошелек, только почитай инструкцию чтобы блок и голову не разъело)
Проверь работу термосов в кружке с горячей водой и термометром.
У меня термосы по 7 лет ходят, потом просто меняю на новые оригинал независимо от состояния.
P.S.
Андрей, етиттвоюдедамедногомать...
Ты же читаешь мои сообщения по этой(перегрева QR20)теме, здесь и на драйве, отвечаешь на них, спрашиваешь, умные вещи пишешь...Я думал ты для себя какие-то выводы сделал, а оказывается снова на те же грабли...
Ты практически ПОЧТИ угробил свой двс.
Последний раз редактировалось Joss; 07.06.2022 в 23:48.