sergik0202, Серёг спасиб, я сегодня взял книжку на работу и более-менее разглядел буквы в ней (совсем зрение расшаталось).
Нашёл там же похожую картину, что касается рабочей температуры, из неё следует, что таки полное открытие верхнего клапана, который запускает круг не только на голову, но и на блок - 108 градусов Цельсия.
А меня напрягает, что вчера вечером, например, температура доскакала до 98 градусов на постоянно включенных вентяляторах.
- - - Добавлено - - -
Ну вот я и смотрю теперь в четыре глаза за этим, вчера температура доскакала за очень короткий промежуток времеи до 98, но я уже приехал на стоянку, на ХХ сбросил температуру до 94 градусов.
Но я и езжу теперь очень тошнотно, боюсь лишний раз газ нажать.
- - - Добавлено - - -
Паш, мне снимали с этим самым ключиком (который просто адаптер) прямо на машине пневмогайковёртом - у него скорость вращения огромная, ротор не успевает прокрутиться с такой же скоростью и муфта страгивается. Но и закрутить обратно могут криво.
- - - Добавлено - - -
Спасибо.
По этой картинке могу сделать только один вывод - без включенного кондиционера вентиляторы включаются на 95 градусах, а вот потом все эти картинки бесполезны. ибо включение второй скорости на слух при шумящем кондиционере не услышать и, соответственно, невозможно определить, на какой температуре в каких условиях она включается на моей машине., когда приезжаю на парковку с температурой 90+, они уже работают на второй скорости.
если при работающих карлсонах температура ОЖ "неохотно" понижается (или почти совсем не понижается), то нужно смотреть в сторону уровня ОЖ (полупустая либо завоздушенная система), исправности термостатов, чистоты сот радиатора (это, к сожалению, без снятия радиатора не увидишь и не промоешь).
уже я говорил тут об этом. и ещё раз повторяю....
mickvvv, спасибо! Именно вот это я и хотел бы выяснить. Сейчас ломаю голову - спросто снять и намыть радиатор и полностью сменить антифриз на зелёный Синтек G11 (обойдётся в районе 4 тысяс) или на другой станции намыть все радиаторы, включая кондиционера и вариатора, понадобится вновь заправка фреона, со сменой всех термостатов и залить Равенол со спецификацией Ниссан Л250 - это обойдётся в 20 тысяч (для меня это существенная сумма, сейчас).
А что, офтальмологов нормальных нет у вас?
Не тех, что в аптеках сидят глазоломы, а настоящий хороший офтальмолог, со стажем.
Я тебе щас сказку расскажу....
Я когда в 2003 очки одел, у меня было примерно +1, читать уже проблемно было, руки не хватало.
Зашел в оптику, да щас мы Вам всё сделаем - бац/хряк - готово.
Посмотрел текст - нормально. Расплатился и ушел довольный.
А потом - хрясь, зрение ЗА ГОД с +1 до +1,75 упало, и как очки одену через полчаса голова начинает болеть.
Пошел в поликлинику к офтальмологу (пенсионерка, к.м.н.) - она посмотрела и говорит - да у Вас разное зрение в каждом глазу, у меня нет такого оборудования чтобы дать диагноз и выписать рецепт на очки. Посоветовала куда обратиться.
Поехал, прием платный, смотрели разными хренями часа полтора. Выписали рецепт на три вида очков
1. Для чтения
2. Для компьютера/телевизора
3. Для машины
Тут же у них сделали очки.
С тех пор зрение почти как было так и осталось.
Езжу к ним лет в пять раз проверится и сделать новые очки.
- - - Добавлено - - -
Млять, ты не картинки смотри, а текст читай и думай!!!
Joss, да есть у нас офтальмологи, имеются, и разность на глазах определили и оправк подобрали. У меня по совокупности причин зрение съезжает.
ПС. На картинки хоть смотеть, хоть текст рядом читать - без разницы, вопрос не в этом.
Дядь Саш, как ты думаешь, работать у нас офтальмологом за 20-30тр или в Москве за 60..100?(ну если он нормальный ес-сно) у нас и онкологи все уже в МСК уехали которые нормальные,а те которые сиди я сам открою сидят, и умирать отправляют когда в других регионах еще во всю лечат и продляют до 5-6-7 лет таких больных. у нас 2400вакансий врачей в крае из них терапевтов 1200..а ты говоришь нормальных..тут вообще бы хоть к какому то попасть уже счастье..к терапевту талон за три пять дней надо записываться..а если тебе к какому нибудь челюстному хирургу попасть..то вообще квест..сначала к терапевту 3-5 дней.Тот к неврологу еще 5-10дней..а тот уже к челюстному хирургу еще 10-14 дней для получения талона..
Если ты думаешь что в платных по другому..ни хрена! пошел с дочерью в платную контору ("Евростиль" если интересно). проверили,измерили тоже наверное с час на всяких приборах ее смотрели два разных спеца. выписали очки..ну я у них не стал заказывать,заказал в госоптике..получаем очки а от них голова у дочки болит..потом когда посмотрели а там астигматизм написан 33 градуса чтоли?(в Оптике еще при заказе на анс так посмотрели " а кому очки? вам?" т.е. их удивила эта цифра а там ни кого не удивила Короче глаз должен как у зайца в бок смотреть при 33градусах..пришли..ой ну извините 3,3 на самом деле отклонение, а не 33! ну очки вы не у нас делали мы ни чем помочь тут не сможем 6к на ветер..а ты говоришь нормальные врачи..это все у вас теперь там в Москве и зарплаты и спецы..а от нас за 10 лет 255 тыс человек укатило из края (кстати сказать Барнаул с пригородами 630тыс чел. так что полБарнаула уехало за 10 лет)
dx2ae6r, я тут тоже решил посмотреть масло в МКПП - под замену...
Залез - смотрю! 4300 рэ за ЛИТР!
Думаю... 13 рублей масло - да ну нах...
Посмотрел в проверенных местах - 1700 рэ/1л
P/S Кароч, я непринципиален в отношении фриза.
Мне без разницы 250 или 248.
Что дешевле, то и беру...
Главное Ниссан и замена - через 60-80 км.
ВСЕ!
я ДЛЯ СЕБЯ так определил - ДВА года!
Мытье радиаторов совпадает с заменой фриза.
Слил фриз, снял, радиаторы промыл, собрал - новый фриз.
2 года отъездил (у меня это как раз 60 - 80-85 км получается) - мойка радиаторов и замена фриза.![]()