Налетели коршуны
- - - Добавлено - - -
. Еще было бы неплохо знать вылет штока натяжителя, ибо пару подобных случаев было на памяти без ошибок и прочих симтомчиков. Это узнать можно добравшись до грм, а так очень обидно если оно и так внезапно
Налетели коршуны
- - - Добавлено - - -
. Еще было бы неплохо знать вылет штока натяжителя, ибо пару подобных случаев было на памяти без ошибок и прочих симтомчиков. Это узнать можно добравшись до грм, а так очень обидно если оно и так внезапно
Спасибо, это первое что сделаю как приеду домой
- - - Добавлено - - -
Короче чудес не бывает. Грм. Но я незнаю ещё как такое произошло. Там не 1~2 зуба, а пипец. Компресию плмерили 8, решили скидывать гбц. А там метки кто куда зачем, тоесть вообще не в попад. Помогите точно узнать где метки на левой рв. Первый там есть точка и точка на зубе, левый точка и проточка, на зубьях чисто... Цепи имеют какие-то метки? Почему понял что не в попад. Цепь меняли и предыдущий мастер краской отметил 2 метки на звенья.
Ты где такую хорошую травку берёшь?Отсыпь чучуточку и возможно свежее дыхание облегчит понимание...
Из всего этого сумбура я по теме выхватил лишь один вопрос
У меня случайно завалялась оригинальная цепь, смотри сам...
- - - Добавлено - - -
sergik0202, я подозреваю что это опять Виталька героически сам себе помогает.![]()
Цепь стоит не оригинал. Нет цветных звеньев. Есть метки краской, явно колхоз предыдущего сто, ну ездило значит примем за правду. Метки на РВ меня интересуют! На первом рв есть точка на самом щкиае и точка на зубце.на левом РВ(шкиве) есть точка и есть проточка, что считать меткой?
jinnay, сдаётся мне не там ты роешь. Ну раз уже залез, то разбирайся теперь.
jinnay, если метки уже отсутствуют, то смотри по углам всех валов. Коленвал в вмт 1-го цилиндра а шпонки звезд РВ на 9 и 12 часов.
Коленвал ставишь по метке на шкиве.
P.S. Если бы там был пипец, то 8 бар не намерили бы. Похоже просто залиты цилиндры и все.
https://yandex.ru/images/touch/searc...ge210.jpg&lr=2
Последний раз редактировалось 85woif; 31.08.2022 в 07:04.
jinnay, у меня у одного складывается впечатление, что эта тема превратилась в боржурнал твоего авто?!
Когда уже начнешь писать в соответствующие темы?
Или тебе наср...ть на других, волнует тебя - только ты?![]()
Не знаю, в какую тему правильно написать, не ругайте.
В общем позавчера я оставил машину на СТО на предмет утренней пркдварительной диагностики мотористами. Рссказал, что трясёт двигатель при заведении, секунд 10, потом успокаивается, про то, что уходит антифриз из бачка за каждую поездку на уровень с палец толщиной, что вмбрация на ХХ и часто гуляют обороты, показал, что машина не глохнет при отключении кнопкой бензонасоса (как дизель тарахтит, но не глохнет), показал вживую что очень сильно минусуют коррекции - долгосрочная на минус 14, краткосрочная то в плюс, то в минус, минус был и 25. Спросил, есть ли возможность посмотреть фонендо(?)скопом, на что услышал, что моя кнопка их не волнует, двигатель надо выключать ключом и вообще нехрен тут типа умничать.
На следующий день мне отдают машину со словами, что вмё в порядке, показания в норме, свечи сухие, без кондиционера на 95 градусах включаются вентиляторы и температура падает и с включенным кондиционером 101 градус тоже ерунда, т.к. опять же вентиляторы включаются и резюме "в двигатель лезть не нужно". И смотреть за антифризом в радиаторе (пофиг на бачок).
Я поехал и через какое-то время на светофоре, с нажатым Драйвом и включенным кондиционером обороты устроили пляску умирания - они упорно и постоянно стремились упасть до нуля, но в самый последний момент опять поднимались. После работы подёргал проводку МАФ - где-то прочёл, что эта фигня с дрыганием оборотов может быть из-за него, а точнее у парня было из-за проводки. На моей изоляция на одном проводке надорвана у самой фишки. В общем подёргал вверх, закрепил на кронштейне.
Сегодня утром завелась без тряски, но и раньше то с тряской, то без тряски. На ХХ обороты не плавали, но и раньше плавали не каждый раз.
Короче, ыигня всё это? Всё-таки лезть в мотор насчёт прокладки или выжечь антифриз из бачка до уровня ниже забора и посмотреть за уровнем в радиаторе?
Денег на ремонт вслепую нет совсем, и кредит очередной никто не дал.