Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 63 из 101 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1003
  1. #621
    jinnay
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    на грани...


    цепь - дубль! В УТИЛЬ ее!
    Допустим, но я через этот ад не хочу повторно проходить... Кто-то менял цепь, методом зацепа? Успкоители возможно вытащить через боковое окно?

  2. #622
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Кто-то менял цепь, методом зацепа?
    протяжкой? у меня у товарища правда на мицубиши паджеро заменили..на 10 000км на скорости 100км/час ее равнуло..3/4 мотора как не было, как не загорелся-повезло.хотя тут есть тема такая методом протяжки.

  3. #623
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Кто-то менял цепь, методом зацепа?
    меняют люди. но это крайняя мера. на своей машине я так делать не буду.
    успокоители и башмак натяжителя так не снимешь, скорее всего.
    и человек должен делать опытный и с нормальным инструментом именно для проведения этой процедуры (в т.ч. нормально и качественно расклепать/склепать).

    вот посмотри темки:
    https://www.primera-club.ru/f/engine...ee-protyazhki/
    и тут:
    https://www.primera-club.ru/f/baza-z...hki-na-qr20de/

  4. #624
    winbolit
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Не знаю, в какую тему правильно написать, не ругайте.
    В общем позавчера я оставил машину на СТО на предмет утренней пркдварительной диагностики мотористами. Рссказал, что трясёт двигатель при заведении, секунд 10, потом успокаивается, про то, что уходит антифриз из бачка за каждую поездку на уровень с палец толщиной, что вмбрация на ХХ и часто гуляют обороты, показал, что машина не глохнет при отключении кнопкой бензонасоса (как дизель тарахтит, но не глохнет), показал вживую что очень сильно минусуют коррекции - долгосрочная на минус 14, краткосрочная то в плюс, то в минус, минус был и 25. Спросил, есть ли возможность посмотреть фонендо(?)скопом, на что услышал, что моя кнопка их не волнует, двигатель надо выключать ключом и вообще нехрен тут типа умничать.

    На следующий день мне отдают машину со словами, что вмё в порядке, показания в норме, свечи сухие, без кондиционера на 95 градусах включаются вентиляторы и температура падает и с включенным кондиционером 101 градус тоже ерунда, т.к. опять же вентиляторы включаются и резюме "в двигатель лезть не нужно". И смотреть за антифризом в радиаторе (пофиг на бачок).

    Я поехал и через какое-то время на светофоре, с нажатым Драйвом и включенным кондиционером обороты устроили пляску умирания - они упорно и постоянно стремились упасть до нуля, но в самый последний момент опять поднимались. После работы подёргал проводку МАФ - где-то прочёл, что эта фигня с дрыганием оборотов может быть из-за него, а точнее у парня было из-за проводки. На моей изоляция на одном проводке надорвана у самой фишки. В общем подёргал вверх, закрепил на кронштейне.
    Сегодня утром завелась без тряски, но и раньше то с тряской, то без тряски. На ХХ обороты не плавали, но и раньше плавали не каждый раз.

    Короче, ыигня всё это? Всё-таки лезть в мотор насчёт прокладки или выжечь антифриз из бачка до уровня ниже забора и посмотреть за уровнем в радиаторе?

    Денег на ремонт вслепую нет совсем, и кредит очередной никто не дал.
    У меня было что то подобное со стрелкой тахометра. Она тупо судорожно дёргалась то вверх, то вниз. Долго понять не мог что это и с чем есть. Дальше - больше. Машина стала глохнуть и не заводиться. Заглохнуть могла в любой момент, а завестись через некоторое время удавалось. На холодную отлично заводилась. Приступы учащались с каждым днём до тех пор, пока я не поменял трамблёр. И всё как рукой сняло.

  5. #625
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от winbolit Посмотреть сообщение
    до тех пор, пока я не поменял трамблёр
    на п12 нет трамблёра

  6. #626
    winbolit
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    на п12 нет трамблёра
    Ну есть катушки, вот с их проверки думаю и стоило бы начать.

  7. #627
    jinnay
    Участник
    Ещё вопрос в темку, буду менять натяжителя он вызывает сомнения. Подскажите номерок если кто брал себе с храповым механизмом. У меня шарик и похоже он подзавис(это и была причина перескока вероятно) , цепь ещё норм, скину фотку натяжителя.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от winbolit Посмотреть сообщение
    У меня было что то подобное со стрелкой тахометра. Она тупо судорожно дёргалась то вверх, то вниз. Долго понять не мог что это и с чем есть. Дальше - больше. Машина стала глохнуть и не заводиться. Заглохнуть могла в любой момент, а завестись через некоторое время удавалось. На холодную отлично заводилась. Приступы учащались с каждым днём до тех пор, пока я не поменял трамблёр. И всё как рукой сняло.
    А у меня таки танцы были из за мафа. Поменял все прошло.

  8. #628
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от winbolit Посмотреть сообщение
    У меня было что то подобное со стрелкой тахометра. Она тупо судорожно дёргалась то вверх, то вниз. Долго понять не мог что это и с чем есть. Дальше - больше. Машина стала глохнуть и не заводиться. Заглохнуть могла в любой момент, а завестись через некоторое время удавалось. На холодную отлично заводилась. Приступы учащались с каждым днём до тех пор, пока я не поменял трамблёр. И всё как рукой сняло.
    не путай тёплое с мягким, у тебя были классические симптомы умирания оптопары на трамблёре(проблемы на горячую сначала, которые прогрессируют).

  9. #629
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    У меня вылет 1см примерно. Это как норма?
    Ну вообще вроде как 12 мм вылет считается максимальным, но помню ребята отписывались здесь что и до 20 мм накатывали до замены цепи.
    Так что думаю однозначно ответить на этот вопрос нельзя, потому что у всех по разному...

  10. #630
    winbolit
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    не путай тёплое с мягким, у тебя были классические симптомы умирания оптопары на трамблёре(проблемы на горячую сначала, которые прогрессируют).
    Ну в то время они почему то мне классическими не показались. Я и ролик выкладывал с проблемой, но никто почему то так и не мог понять в чём может быть проблема. Кстате, после замены генератора, который сдох эта проблема на некоторое время исчезла. Месяца полтора я ездил счастливый. А затем с новой силой.
    Разве обороты не могут чудить на машинах с катушками? Я за 130 тыщ на весте раз пяток заглох, кстате как раз таки из-за неисправной катушки. На холодную она опять же может себя вести нормально, а на горячую уже чудить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •