Вчера поменял прокладки на VVTi и под картер с маслоотделителем (прямоугольная такая). Под клапанной крышкой масла было ведро и маленькая тележка. Прокладка, прямоугольная которая, дубовая была почти как пластик и ее повело. Покатаюсь посмотрю на поведение и двигла и масла. Но, судя по общему состоянию под клапанной крышкой, не далек тот день когда мотор в капиталку уйдет.
Давление в рампе есть, все дотчкики ок. Имбаоайщер ок, бензин есть в целиндре...
- - - Добавлено - - -
Дросельная при включённом зажиганиии на педаль газа не реагирует
- - - Добавлено - - -
Искра есть. Диагностика ничего не показывает
- - - Добавлено - - -
Предполагают цепь
В данном случае это странное предположение, так как я не разу не слыхал такого случая, что в один момент перестала заводится из-за растянутой цепи, не ну если её не совсем порвало разумеется.
Цепь перед кончиной долго парит мозг ошибками по ДПРВ или ДПКВ и бывает тарахтит как трактор на холодную.
Для того что бы цепь исключить - выкрути и поверни ДПРВ по часовой вот как то так https://www.primera-club.ru/f/dvigat...p48#post962931
- - - Добавлено - - -
Могу ошибаться, но вроде как она должна реагировать только на заведённой.![]()
Могу ошибаться, но вроде как она должна реагировать только на заведённой., да ты прав ввели её в состояние теста. Работает заслонка. Просто при ключении зажигания нет.
- - - Добавлено - - -
А что это даст? И есть ли идеи мне с чем на сто ехать или самому что ченить то?
- - - Добавлено - - -
Я датчик отклонял в лево, имеет это значение? Не завелась всеравно
Если проблема в растянутой цепи, то с повёрнутым ДПРВ машина должна завестись.
Вопрос конечно интересный...
На который у меня только глупый вопрос - а ты точно бензин залил, а не жижку которая пахнет бензином?
Не, ну сам посуди - давление есть, искра есть... Чудеса творятся однако...
- - - Добавлено - - -
Я не знаю в какое лево ты его отклонял, поверни его как на фото по ссылке выше и пробуй заводить.
И да, если свечки стоят простые, почисти их.
Бензин наверное, там был точно бензин на тнк, брал. Свечки почищу. Акум отдал на станцию на зарядку пока что. Да чудеса согласен... Дорогие чудеса. Просто думаю сам покадиагност и ещё некоторые источники уверяют что был у него в том году нисан альмера, та же картина че только не делали, оказалось что цеп ушла на миллиметр, поправили все за работало.
- - - Добавлено - - -
Диагност вроде грамотный, он и поворачивал датчик и снимал вообще датчик коленвала. Короче он настаивает на цепи, говорит сняли смотрим на метки метка распредвала ушла, вернули на место машина ожила. Свечи ещё не чистил не дома ещё, щас поедем на тросу до хаты а там буду гадать.
jinnay, износ цепи блокирует и искру и открытие форсунок, а перед этим в 99% случаев ошибкой по датчику положения.
Давление в рампе при пуске какое?
холодном запуске плохо работает система удержания масла, в этот момент цепь работает не от натяжения и имеет избыточный свободный ход, что может привести к перескоку цепи
- - - Добавлено - - -
Понятия не имею но раз он подключался с манометром и вопросов у него не возникло значит нормальное
- - - Добавлено - - -
Ну и логически рассуждаем. Есть искра, есть бензин, есть воздух (пробовали даже дросельку пальцем приоткрывать), но движка даже не чих пых. Вывод что-то куда-то уходит, и остаётся единственный вариант это механизм грм...