dx2ae6r, так это же вроде ошибка связи. Может коротит что? Из-за акума не должно.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не держит давление топливная рампа. При пережатой обратке давление быстро (5-10сек) падает с 2,5 до 1 и ниже. Я так понимаю это не держит обратный клапан в блоке насоса в бензобаке. Вопрос в следующем, обратный клапан в обвязке насоса (пластиковая штука в которую он вставлен со шлангами) или внутри самого бензонасоса и лечится его заменой? Авто Primera P10, GA16DE, 1994г.в.
Семен1, обратный клапан в самом насосе. И проверить его элементарно, дунуть в подающую трубку из под капота. Естественно не должно продуваться.
Это так, на всякий, а то как бы в рампе еще и форсунки есть которые могут лить...
у меня НИРАЗУ не выскакивала... даже в морозы -40, когда реле только щелкали и стрелки качались - снимал АКБ и носил на 15 мин домой отогревать. Потом ставил и с полтыка заводил...
НИКАКИХ ошибок не было... Может старая "болтается"?
бывает такое, но ОЧ редко - 2-3 раза в год примерно... какой-то цикличности от времени года не замечено... Ни на что не влияет...
при очередном запуске двигателя - сама ПРОПАДАЕТ!
dx2ae6r, кому-то помогла чистка контактов, кому-то нет... https://www.primera-club.ru/f/elektr...s-klyuchom-na/
Да нет, не совсем то - машинка мигает в штатном режиме, до запуска двигателя, потом гаснет.