Ты прям так уверен? Эта сторона самая атакуемая абразивом, песком с солью и кислотой. Если в твоих краях всего этого нет, то в Санкт-Петербурге - выше крыши, можешь не сомневаться. Сними с питерской машины накладку хоть справа, хоть слева, а потом можно дальше хоть обхвастаться.
слева будет хУже, чем справа...
если машина постоянно на югАх, и не суется в Питер, Москву и Ебург, то она будет явно "посвежее"... да, ржа, конечно, будет присутствовать, но вот гниль насквозь - точно нет!
На югАх зимы-то нет как таковой. Соответственно и реагенты не льют. Может ПСС иногда посыпят, если уж совсем лед, не более того...
Более чем. Не ток реагентов, зимней резины не помнит машина, обували может в первые два сезона с рождения, но с 2008 "лето" круглый год, "зима" не нужна по определению, 3-7 дней суммарно за зиму если вдруг какой срани в виде снега, леда появляется, она спокойно дома в гаражике пережидает.
Последний раз редактировалось АВА; 13.11.2023 в 21:00.
не совсем он прав. Справа ржавеет сильнее т.к. повреждения ЛКП сильнее,чем слева. Ты когда сьезжаешь на обочину например на трассе у тебя скорость 30 км/час и правая сторона попадает с асфальта на щебенку(ну или даже на асфальтированой обочине всегда есть отдельные камушки, которые колесами/водой, сгоняет на обочину, на грунтовой обочине земля с песком делает абразивную обработку)) которая колотит по порогу,крылу,а левая едет еще по асфальту, и ни какой щебенки по порогу не летит..а когда машина вся сьехала на обочину, то скорость уже совсем погасилась, и левая сторона опять практически не страдает.
Доброго времени суток, помогите разобраться с установкой маховика.где на маховике метку искать.мотор yd22 МКПП