если диагностика показывает 55
и насос топливный работает
то вот тут почитай
https://www.primera-club.ru/f/engine...p3#post1159565
кстати, ещё момент.
бывает вода в топливе. и замерзает в морозы.
т.е. насос может гудеть. а бензина/давления в магистрали нет.
на след неделе как раз оттепель обещают в москве. как раз на руку тебе
а ещё спирт в бак добавляют. он связывает воду.
изопропиловый, например. в продаже он есть.
Возможно, что "гудящий" насос не является фактом, что топливо прокачивается до форсунок? Что проверить по топливу? Разбираю воздухозаборник, отсоединяю верхнюю трубку с фильтра и включаю зажигание, проверяю что под капот топливо поступает? Если топлива не будет - чищу в баке сетку, меняю фильтр под капотом?
ps. Да, по ссылке про электрику форсунок посмотрел/почитал. Наверное, всё так с примитивных проверок топливоподачи начать логичнее, тем более потеплело как раз и разбирать сподручнее.
- - - Добавлено - - -
Мне правда любопытно что же случилось со свечами, раз без их замены работа мотора стала невозможна? Я только слышал истории про отломанные электроды, упавшие в цилиндры со всеми вытекающими. Так же слышал что кто-то зачем-то прокаливает свечи перед тем как завести машину. Если я за 25 лет езды на этой машине не имел проблем с запуском мотора, значит я прожил жизнь зря? Ну, не прокаливал свечи вот ни разу и даже, каюсь, зазор в них не регулировал.По регламенту мне положен штраф?
Я же не был против поменять свечи на пробу. Съездил, купил. Хоть совет "поменять свечи" и правда очень сильно отдаёт рекомендациями гаражных "экспертов", рекомендующими в любой непонятной ситуации менять свечи - не важно, сдувается ли это колесо или не работает дворник... )))
Поменял. Убедился, что и старые были рабочими и можно было и не менять...Дело не в жадности, а в бессмысленности замены ради замены. Извините, ради регламента.
- - - Добавлено - - -
Для дизеля имеет смысл. Для бензинового мотора - наверное, бессмысленно. Кстати, ацетон восстанавливает резинотехнические изделия, а не портит.![]()
Последний раз редактировалось Rossignol; 17.12.2023 в 23:37.
Конечно возможно, помирающий БН гудеть то будет, а вот качать не факт.
Также на форсунки топливо поступать не будет если вода в баке, магистрали или рампе замёрзла, либо фильтр забит.
У меня такая бяда приключалась
- - - Добавлено - - -
Мдяя, тяжёлый случай...
Интересно - почему ты так подумал?
Я каждую осень лью технический спирт
- - - Добавлено - - -
Да чёж ты трудный то такой?
Я свою позицию касательно замены свечек обозначил - мне не нужны зимние танцы с бубном которые отплясываешь сейчас ты, может ты кайфуешь от этого, а мне это не надо и поэтому я делаю как считаю нужным.
И заметь, я тебе эту религию не навязываю, делай как знаешь...
ну, для начала, хотя бы так. а вообще, кроме "поступает" ещё важно давление топлива.
на залитых свечах искра может "уходить" через эту самую жижу. поэтому прокаливают, чтобы всё лишнее сгорело. чистка/продувка при залитии далеко не всегда помогает. если ты с каким не сталкивался - то это скорее исключение, чем правило.
- - - Добавлено - - -
почитай в интернетах где и как используют изопропиловый спирт.
Тотал Кварц синтетика 5В40 - замена 8-9 т.к., масла беру у представителя Тотала (когда он был представлен в РФ у себя в городе, масла с ЕС-отметкой)
По ОЕМ-кодам собирал...ессно комплекта нет...Нассан Фаст и вперед...первый раз что ли...и у тебя 1,6 мотор, а тут 1,8...
Народ, вопрос - QG18DE (аллюмин.крышка) взаимозаменяемы Европа/Япония?
Можно, только... зачем? У нас что, проблема с солярой какая-то? Вода постоянная в топливном фильтре, горит на приборке соответствующий значок, приходится сливать раз в месяц? В дизелях, где катастрофически дорогой ремонт ТНВД (200-300 тысяч руб) - да, соглашусь, или где комплект форсунок common rail (те же 200 тысяч). А в суперпримитивных (в хорошем смысле) ниссановских 1.6 или 2.0, когда весь мотор можно купить на сдачу от телефона - ну такая себе затея. Это надо прям автофетишистом быть или машину как хобби воспринимать - каждые выходные в гаражик, своей "ласточке" приятное поделаю. ))) Тут промою, тут прочищу. Ресурс машины всё равно не превысит 20-30 лет, даже если её облизывать каждый день. )))
- - - Добавлено - - -
Я не то чтобы трудный, я сугубо практичный. Замена ради замены (вообще без какого-то результата) - бессмысленная процедура. Факт. Вроде выяснили, что мои свечи были не при чём. Можно было и не менять. Танцы с бубном вызваны чем то другим. Продолжаем поиски так сказать...![]()
Да, я понимаю что "гудящий" насос не будет являться фактом нормального подачи топлива. Как и присоединённый манометр. Который может показать 10 атмосфер но давать при этом поток 1кубик в минуту.Раздобыл прозрачную трубку нужного диаметра, зарядил аккум. Буду смотреть качество самого потока на выходе фильтра. Попробую сфоткать если всё получится. Результат доложу.
![]()
Наверно ты удивишься, но весь ГРМ у этих моторов одинаковый.
Глянь в отчётах (вроде) есть инфа по замене этих моторов.
Дружище, ты что то запретное употребляешь что ли?
Я фотку то свою со льдом в Б\Н выше для чего по твоему выложил? Ещё раз - я спирт лью дабы избежать рецидива того что на фото.
Ты реально с таким сталкивался?