Like Tree118понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9

Страница 23 из 100 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 992
  1. #221
    АВА
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    так зачем посуду мыть?
    Какое мыть, не богохульствуй, новую покупать, та то уже ложкой, вилкой потерта, не ровен час откажет

  2. #222
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    Выкрутил свечу - электроды в масле. Бензином вообще не пахнет. Надо копать в сторону подачи топлива,
    если диагностика показывает 55
    и насос топливный работает
    то вот тут почитай
    https://www.primera-club.ru/f/engine...p3#post1159565

    кстати, ещё момент.
    бывает вода в топливе. и замерзает в морозы.
    т.е. насос может гудеть. а бензина/давления в магистрали нет.

    на след неделе как раз оттепель обещают в москве. как раз на руку тебе
    а ещё спирт в бак добавляют. он связывает воду.
    изопропиловый, например. в продаже он есть.

  3. #223
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    а ещё спирт в бак добавляют. он связывает воду.
    изопропиловый, например. в продаже он есть.
    я ацетон на полный бак бутылку 0,5л вливаю раз в 2 года по осени. по молодости лил каждую осень потом как то вынимал насос ,в баке чисто,воды не видать, стал пореже "профилактировать". все резинки кстати целые а то писали страшилки засохнут разорвуться в хлам.

  4. #224
    Rossignol
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    если диагностика показывает 55
    и насос топливный работает
    то вот тут почитай
    https://www.primera-club.ru/f/engine...p3#post1159565

    кстати, ещё момент.
    бывает вода в топливе. и замерзает в морозы.
    т.е. насос может гудеть. а бензина/давления в магистрали нет.

    на след неделе как раз оттепель обещают в москве. как раз на руку тебе
    а ещё спирт в бак добавляют. он связывает воду.
    изопропиловый, например. в продаже он есть.
    Возможно, что "гудящий" насос не является фактом, что топливо прокачивается до форсунок? Что проверить по топливу? Разбираю воздухозаборник, отсоединяю верхнюю трубку с фильтра и включаю зажигание, проверяю что под капот топливо поступает? Если топлива не будет - чищу в баке сетку, меняю фильтр под капотом?

    ps. Да, по ссылке про электрику форсунок посмотрел/почитал. Наверное, всё так с примитивных проверок топливоподачи начать логичнее, тем более потеплело как раз и разбирать сподручнее.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я тебя не агитирую переходить в секту ,,ТО по регламенту,, Когда то ты сам в ней окажешься, но это будет когда то...
    Мне правда любопытно что же случилось со свечами, раз без их замены работа мотора стала невозможна? Я только слышал истории про отломанные электроды, упавшие в цилиндры со всеми вытекающими. Так же слышал что кто-то зачем-то прокаливает свечи перед тем как завести машину. Если я за 25 лет езды на этой машине не имел проблем с запуском мотора, значит я прожил жизнь зря? Ну, не прокаливал свечи вот ни разу и даже, каюсь, зазор в них не регулировал. По регламенту мне положен штраф?

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Тя тут на свечки то новые (100р за 1 шт!) кое как ушатали, а ты ишь чо - кантракт за сотку мне нада...
    Я же не был против поменять свечи на пробу. Съездил, купил. Хоть совет "поменять свечи" и правда очень сильно отдаёт рекомендациями гаражных "экспертов", рекомендующими в любой непонятной ситуации менять свечи - не важно, сдувается ли это колесо или не работает дворник... )))
    Поменял. Убедился, что и старые были рабочими и можно было и не менять... Дело не в жадности, а в бессмысленности замены ради замены. Извините, ради регламента.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я ацетон на полный бак бутылку 0,5л вливаю раз в 2 года по осени. по молодости лил каждую осень потом как то вынимал насос ,в баке чисто,воды не видать, стал пореже "профилактировать". все резинки кстати целые а то писали страшилки засохнут разорвуться в хлам.
    Для дизеля имеет смысл. Для бензинового мотора - наверное, бессмысленно. Кстати, ацетон восстанавливает резинотехнические изделия, а не портит.
    Последний раз редактировалось Rossignol; 17.12.2023 в 23:37.

  5. #225
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    Возможно, что "гудящий" насос не является фактом, что топливо прокачивается до форсунок?
    Конечно возможно, помирающий БН гудеть то будет, а вот качать не факт.
    Также на форсунки топливо поступать не будет если вода в баке, магистрали или рампе замёрзла, либо фильтр забит.
    У меня такая бяда приключалась

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-img-20210219-wa0000.jpgВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-img-20210219-wa0001.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    бессмысленности замены ради замены
    Мдяя, тяжёлый случай...
    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    Для дизеля имеет смысл. Для бензинового мотора - наверное, бессмысленно
    Интересно - почему ты так подумал?
    Я каждую осень лью технический спирт

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-img_20211217_063824.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    По регламенту мне положен штраф?
    Да чёж ты трудный то такой?
    Я свою позицию касательно замены свечек обозначил - мне не нужны зимние танцы с бубном которые отплясываешь сейчас ты, может ты кайфуешь от этого, а мне это не надо и поэтому я делаю как считаю нужным.
    И заметь, я тебе эту религию не навязываю, делай как знаешь...

  6. #226
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    Для бензинового мотора - наверное, бессмысленно.
    Ацетон ка к и спирт сцепляется с водой и потом сгорает в моторе,почему для бензинового мотора бесполезно не понимаю, он в переходные периоды осень/зима/весна сможет на замерзшем в бензонасое/топливопроводе конденсате заводиться?(фото постом выше)

  7. #227
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    Разбираю воздухозаборник, отсоединяю верхнюю трубку с фильтра и включаю зажигание, проверяю что под капот топливо поступает?
    ну, для начала, хотя бы так. а вообще, кроме "поступает" ещё важно давление топлива.

    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    Так же слышал что кто-то зачем-то прокаливает свечи перед тем как завести машину.
    на залитых свечах искра может "уходить" через эту самую жижу. поэтому прокаливают, чтобы всё лишнее сгорело. чистка/продувка при залитии далеко не всегда помогает. если ты с каким не сталкивался - то это скорее исключение, чем правило.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    Для дизеля имеет смысл. Для бензинового мотора - наверное, бессмысленно.
    почитай в интернетах где и как используют изопропиловый спирт.

  8. #228
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Какое масло пользовал? Интервал замены какой был?
    Тотал Кварц синтетика 5В40 - замена 8-9 т.к., масла беру у представителя Тотала (когда он был представлен в РФ у себя в городе, масла с ЕС-отметкой)

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Так оригинальных комплектов ГРМ же не существует, кятай что ли поставил?
    По ОЕМ-кодам собирал...ессно комплекта нет...Нассан Фаст и вперед...первый раз что ли...и у тебя 1,6 мотор, а тут 1,8...

    Народ, вопрос - QG18DE (аллюмин.крышка) взаимозаменяемы Европа/Япония?

  9. #229
    Rossignol
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Интересно - почему ты так подумал?
    Я каждую осень лью технический спирт
    Можно, только... зачем? У нас что, проблема с солярой какая-то? Вода постоянная в топливном фильтре, горит на приборке соответствующий значок, приходится сливать раз в месяц? В дизелях, где катастрофически дорогой ремонт ТНВД (200-300 тысяч руб) - да, соглашусь, или где комплект форсунок common rail (те же 200 тысяч). А в суперпримитивных (в хорошем смысле) ниссановских 1.6 или 2.0, когда весь мотор можно купить на сдачу от телефона - ну такая себе затея. Это надо прям автофетишистом быть или машину как хобби воспринимать - каждые выходные в гаражик, своей "ласточке" приятное поделаю. ))) Тут промою, тут прочищу. Ресурс машины всё равно не превысит 20-30 лет, даже если её облизывать каждый день. )))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Да чёж ты трудный то такой?
    Я свою позицию касательно замены свечек обозначил - мне не нужны зимние танцы с бубном которые отплясываешь сейчас ты, может ты кайфуешь от этого, а мне это не надо и поэтому я делаю как считаю нужным.
    И заметь, я тебе эту религию не навязываю, делай как знаешь...
    Я не то чтобы трудный, я сугубо практичный. Замена ради замены (вообще без какого-то результата) - бессмысленная процедура. Факт. Вроде выяснили, что мои свечи были не при чём. Можно было и не менять. Танцы с бубном вызваны чем то другим. Продолжаем поиски так сказать...

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    ну, для начала, хотя бы так. а вообще, кроме "поступает" ещё важно давление топлива.
    Да, я понимаю что "гудящий" насос не будет являться фактом нормального подачи топлива. Как и присоединённый манометр. Который может показать 10 атмосфер но давать при этом поток 1кубик в минуту. Раздобыл прозрачную трубку нужного диаметра, зарядил аккум. Буду смотреть качество самого потока на выходе фильтра. Попробую сфоткать если всё получится. Результат доложу.

  10. #230
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    и у тебя 1,6 мотор, а тут 1,8.
    Наверно ты удивишься, но весь ГРМ у этих моторов одинаковый.
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    QG18DE (аллюмин.крышка) взаимозаменяемы Европа/Япония?
    Глянь в отчётах (вроде) есть инфа по замене этих моторов.
    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    Можно, только... зачем?
    Дружище, ты что то запретное употребляешь что ли?
    Я фотку то свою со льдом в Б\Н выше для чего по твоему выложил? Ещё раз - я спирт лью дабы избежать рецидива того что на фото.
    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    Который может показать 10 атмосфер но давать при этом поток 1кубик в минуту
    Ты реально с таким сталкивался?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •