Like Tree118понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9

Страница 20 из 100 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 992
  1. #191
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    P11 SR20DE. Ездил давно и упорно (наверное лат 20), ничего не беспокоило, но вот началось... Завожу, по мере прогрева машина стала глохнуть. То есть чем ближе к полному прогреву, тем нестабильнее и нестабильнее, подтраивает и дрыгается будто топливо перестаёт подаваться и по мере приближения к рабочей температуре обороты снижаются до 600, 500, 400 и глохнет совсем и больше не заводится, как ни крути.
    клапана подвисают. из-за гидрокомпенсаторов.
    компрессия пропадает. свечи заливает. естественно, больше не заведётся (пока свечи не просохнут).

    гидрокомпенсаторы не отпускают как положено.
    либо сами компенсаторы уже забиты.
    либо редукционный клапан в масляном насосе плохо отрабатывает.

    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    и больше не заводится, как ни крути.
    залитые свечи выкручиваешь. прокаливаешь/сушишь или меняешь. после этого заведётся.
    но спешить при этом сильно не нужно. минут 10-15-20 нужно, чтобы отпустило гидрики.

    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    Пару советов что проверить ещё накидайте пожалуйста кто в теме. Любые варианты.
    начать можно с промывки мясляной системы двигателя. возможно, что уже это +/- поможет.
    ну а глобальное решение проблемы - замена (либо переборка) гидриков.
    (а возможно) и насоса масляного...

    - - - Добавлено - - -

    ещё давление топлива можно проверить.

    тут можно сделать так:
    после того, как заглохла - смотрим свечи. если залиты - то всё как я выше написал.
    если сухие - то проверяем топливную систему.

    но по всем описанным тобой признакам именно на гидрики (и подвисание клапанов) основное подозрение.

  2. #192
    Rossignol
    Участник
    Ok. Сниму блок клапана ХХ и отмою для начала. ) У меня просто нет никаких электронных сканеров (самодиагностика, если обрыв где-то - показывала ошибку). Сканер нужен Nissan Consult-14pin? Такой годится чтобы программу ЭконТул подключить если что?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    клапана подвисают. из-за гидрокомпенсаторов.
    компрессия пропадает. свечи заливает. естественно, больше не заведётся (пока свечи не просохнут).

    тут можно сделать так:
    после того, как заглохла - смотрим свечи. если залиты - то всё как я выше написал.
    если сухие - то проверяем топливную систему.
    А по мере прогрева, разве наоборот, масло не становится жидким, убирая возможность какого бы то ни было подклинивания? )
    Как заглохнет, свечи выкручу посмотрю как вы сказали. Сфоткаю.

  3. #193
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    А по мере прогрева, разве наоборот, масло не становится жидким, убирая возможность какого бы то ни было подклинивания? )
    сложно сказать...
    но я реально с таким сталкивался (пока, к счастью, не на своей машине )
    холодная машина нормально заводится. пару минут работает. и глохнет. свечи залиты. компрессии нет.
    причину искали очень долго. и она реально оказалась в подвисающих клапанах. sr20de.
    причем, наиболее часто проблема имела место быть при околонулевой температуре на улице.

  4. #194
    Rossignol
    Участник
    Для исключения этого вопроса (подвисающих клапанов) - компресcометр самый недорогой сгодится, как я понимаю? Измерить значение на холодную по всем цилиндрам и потом после после того заглохнет?

  5. #195
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    Для исключения этого вопроса (подвисающих клапанов) - компресcометр самый недорогой сгодится, как я понимаю? Измерить значение на холодную по всем цилиндрам и потом после после того заглохнет?
    в теории - да. но нужно очень быстро это всё делать. потому что давление масла падает и всё восстанавливается.

    проще сделать так:
    как заглохла и больше не заводится - выкручиваем свечи. если они мокрые - то крутим стартером секунд 5-10 без свечей (типа, продувка). зачем вкручиваем другие свечи (заведомо исправные) и пробуем заводить.
    если завелась - то проблема в клапанах (а точнее в гидриках).

  6. #196
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    зачем вкручиваем другие свечи (заведомо исправные) и пробуем заводить.
    так масла по 3-5 мг еще налить - и точно с полтычка!

  7. #197
    nikom
    Старожил
    mickvvv, Миша, машина очень долго ездила и Т.О не производилось и лучше наверное начать с дросселя с регулятором хх. Он отвечает за работу после прогрева. Сталкивался с такой проблемой. А масло как ни как менялось.

  8. #198
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    так масла по 3-5 мг еще налить - и точно с полтычка!
    согласен. это в любом случае не помешает и хуже точно не сделает

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    машина очень долго ездила и Т.О не производилось и лучше наверное начать с дросселя с регулятором хх. Он отвечает за работу после прогрева. Сталкивался с такой проблемой.
    всё возможно. я озвучил свою версию. основанную на личном опыте.

    также человек ранее писал, что

    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    глохнет совсем и больше не заводится, как ни крути
    мне кажется, что если бы РХХ не работал, то хоть как-то она бы всё равно заводилась (с подгазовкой итд).
    тем более дорестайл. тут, вроде, дроссель попроще, чем на рестайле (в плане электроники, итд).
    а тут человек пишет, что совсем вообще никак не заводится....

  9. #199
    nikom
    Старожил
    mickvvv, С тобой согласен. Все проверять нужно. В теплый гараж и флаг в руки.

  10. #200
    Семен1
    Участник
    А может ДПКВ битый? На холодную работает, а на горячую отваливается?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •