Like Tree118понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9

Страница 19 из 100 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 992
  1. #181
    АВА
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    да, термоукрепленый... если вообще - не металлопластик!
    во, во как зубья ломать, так он вот такой фильдиперсовый, а как отваливаться от основной детали так куда эта термо и мета девается

  2. #182
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    в 2015-м капиталил я его
    а его менял, или так? Посмотрели визуально и махнули рукой: - Еще походит!


    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    от планки успокоителя (отделился и превратился во вражеский дрон) кусок пластика
    чтоб такого не было - меняется цепь ВСЕГДА комплектом с планками натяжителя и успокоителя. Причем - ТОЛЬКО на Ниссан, никаких заменителей...

  3. #183
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а его менял, или так? Посмотрели визуально и махнули рукой: - Еще походит!
    кого - его? в 2015 менялось полностью комплектом ГРМ вместе со звездами, кроме той, на которой VVT...последний раз цепь менял отдельно (с 2015 первая цепь прошла всего 56 т.км. и растянулась до неприличия), без замены башмака и натяжителя, износ был вполне сносным для дальнейшей эксплуатации...
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    чтоб такого не было - меняется цепь ВСЕГДА комплектом с планками натяжителя и успокоителя. Причем - ТОЛЬКО на Ниссан, никаких заменителей...
    поздно пить боржоми, когда почки отказали...

  4. #184
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    В общем вот последствия...
    вот так бы кто сказал, в жизни не поверил бы что такое может быть!

  5. #185
    АВА
    Старожил
    аналогично, но после того как на родной многострадальной кпп в предпоследний раз не с х... с крошились штуки три зуба на шестерни Iой передачи вторичного вала, а последний раз зубья сателитов, тоже штуки три, и без всяких пластмасок, удивляться перестаю

  6. #186
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Вложение 106160

    В общем вот последствия...
    Судя по тому в каком виде у тебя находится ГРМ предположу, что натяжитель был забит и не отрабатавал как положено.
    В результате цепь болталась и расколотила планку и кусок от неё наделал делов.
    У меня ГРМ выглядит покулюторней...

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-img-20230128-wa0002.jpgВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-img-20230128-wa0003.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    в 2015 менялось полностью комплектом ГРМ вместе со звездами, кроме той, на которой VVT.
    Так оригинальных комплектов ГРМ же не существует, кятай что ли поставил?
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    с 2015 первая цепь прошла всего 56 т.км. и растянулась до неприличия
    Как так то?
    У мя вот цепь ещё заводская стоит, проехала 374 тык и даже не моросит (ттт).

  7. #187
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Вложение 106160

    В общем вот последствия...
    Да, нагар приличный на стенках блока...
    Не должно быть такого.
    Или масла плохие, или меняли нечасто?

  8. #188
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    нагар приличный на стенках блока...
    Тоже обратил внимание на этот момент.
    Это уже не нагар, это конкретно смоляные отложения...
    ua4frr,
    Какое масло пользовал? Интервал замены какой был?

  9. #189
    Rossignol
    Участник
    Господа, всем здравствуйте!
    Тему в разделе "P11-двигатель" создать почему то невозможно, попробую тут вопрос задать.
    Машина P11 SR20DE. Ездил давно и упорно (наверное лет 20), ничего не беспокоило, но вот началось... Завожу, по мере прогрева машина стала глохнуть. То есть чем ближе к полному прогреву, тем нестабильнее и нестабильнее, подтраивает и дрыгается будто топливо перестаёт подаваться и по мере приближения к рабочей температуре обороты снижаются до 600, 500, 400 и глохнет совсем и больше не заводится, как ни крути. Придёшь через день, на холодную опять заводишь и опять повторяешь процедуру. Уже пару недель точно стоит на месте без движений. Ошибок по самодиагностике никаких. Если во время прогрева подгазовывать (свыше 2000 оборотов) - всё стабильно. За это время проверил MAF (3-контактный Хитачи), после включения зажигания 0.3 вольта, после заводки - что то в пределах 0,8-1В и снижается по мере прогрева/падения оборотов. Если газовать - до 3000-4000тысяч, то напряжение доходит до 1,8В. Вроде всё как по книжке. Датчик чистый. На пробу приобрёл такой же, поменял. Ничего не изменилось. Прогревается - глохнет.
    Пару советов что проверить ещё накидайте пожалуйста кто в теме. Любые варианты.
    Последний раз редактировалось Rossignol; 13.12.2023 в 16:22.

  10. #190
    Семен1
    Участник
    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    Господа, всем здравствуйте!
    Тему в разделе "P11-двигатель" создать почему то невозможно, попробую тут вопрос задать.
    Машина P11 SR20DE. Ездил давно и упорно (наверное лат 20), ничего не беспокоило, но вот началось... Завожу, по мере прогрева машина стала глохнуть. То есть чем ближе к полному прогреву, тем нестабильнее и нестабильнее, подтраивает и дрыгается будто топливо перестаёт подаваться и по мере приближения к рабочей температуре обороты снижаются до 600, 500, 400 и глохнет совсем и больше не заводится, как ни крути. Придёшь через день, на холодную опять заводишь и опять повторяешь процедуру. Уже пару недель точно стоит на месте без движений. Ошибок по самодиагностике никаких. Если во время прогрева подгазовывать (свыше 2000 оборотов) - всё стабильно. За это время проверил MAF (3-контактный Хитачи), после включения зажигания 0.3 вольта, после заводки - что то в пределах 0,8-1В и снижается по мере прогрева/падения оборотов. Если газовать - до 3000-4000тысяч, то напряжение доходит до 1,8В. Вроде всё как по книжке. Датчик чистый. На пробу приобрёл такой же, поменял. Ничего не изменилось. Прогревается - глохнет.
    Пару советов что проверить ещё накидайте пожалуйста кто в теме. Любые варианты.
    КХХ можно попробовать проверить, в ЭконТуле сделали проверку основных датчиков автоматически. Лямбда, КХХ и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •