Like Tree118понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9

Страница 27 из 100 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 992
  1. #261
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    А если она просто заглохла и привет... то бОльшая вероятность, что ГБЦ на помойку... ну как на помойку? Либо замена направляющих клапанов и самих клапанов как минимум...
    Она заглохла в движении и ДВС отказывался крутится стартером...так вот было...буду сегодня просить человека поднять ГБЦ...

    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Ну, ради хорошей прибыли разве печати могут остановить собственницу...
    Ну тогда вместе с "левыми" наряд-заказами на каждое плановое ТО и внеплановое...я ж выше там где то писал, что с машиной мне целую папку бумаг отдали в нагрузку...

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Истина где-то рядом...(С)
    100%...по середине...

  2. #262
    АВА
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Ну тогда вместе с "левыми" наряд-заказами на каждое плановое ТО и внеплановое...я ж выше там где то писал, что с машиной мне целую папку бумаг отдали в нагрузку...
    Но согласись что это шляпа, ну не может двс лечь после 72тк нормальной (по бумагам), и двух лет грамотной (твоей) эксплуатации, ну если только за первые 72 по факту масло не меняли вобще а заправляли 72 ым в пополаме с керосином, осветительным.

  3. #263
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Но согласись что это шляпа, ну не может двс лечь после 72тк нормальной (по бумагам), и двух лет грамотной (твоей) эксплуатации, ну если только за первые 72 по факту масло не меняли вобще а заправляли 72 ым в пополаме с керосином, осветительным.
    Ни чего сказать не могу...в мотор не заглянешь кроме заливной масляной горловины...а там был виден лак уже, то есть машина ездила...как то так...

  4. #264
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Но согласись что это шляпа, ну не может двс лечь после 72тк нормальной (по бумагам), и двух лет грамотной (твоей) эксплуатации, ну если только за первые 72 по факту масло не меняли вобще
    ну как сказать..у моей масложор начался уже к 80 тык правда был около 200-250гр/1000км ну и по нарастающей к 150 тык имел уже почти поллитра на 1000км. Масло менял каждые 5-8 тык, первые 100 тык лил только Castrol Edge SLX Professional на зиму 0-30 на лето 5-30..но да, по трассе наваливал под 140-150, но у меня по пробегам трасса -город примерно 25-75% соотношение,и по трассе поездки 80-100км длиной..так что такой наброс он больше для очистки свечей был. Когда мотор вскрыл на 180 тык бошка была как с завода ни нагара, ни лака, хотя посла 100тык уже поэкспериментировал и мотуль лил, и шелл, и мобил1..но менял все равно так же 5-8тык. Как сказал друг, воо..фотку бошки сделать и можно на продажу выставлять как с пробегом 50тык. а ты говоришь шляпа..
    Последний раз редактировалось ROW111; 22.12.2023 в 21:21.

  5. #265
    АВА
    Старожил
    Так мы об одном и том же, не? У тебя на 180 голова как муха не е...., сидела, масложор 0,5/100 к 180тк, на не умер же двс на 72тк+2 года. Тогда все дело в масле получается - хорошееплохое, левоеправое. Я брал свою на 110 по одометру, по состоянию всего авто склонен верить, но не факт, лью до последнего родное, сейчас немного не 190тк, от замены до замены (8-9тк) наверно около литрушки добавляю, думаю это вполне нормально

  6. #266
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    ак мы об одном и том же, не? У тебя на 180 голова как муха не е...., сидела, масложор 0,5/100 к 180тк, на не умер же двс на 72тк+2 года.
    + 2 года это
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Я брал с пробегом 72т.км в 2013 году...по сервисной книжке вроде пробег совпадал, до 220т.км уже сам накатал,

  7. #267
    Rossignol
    Участник
    гудящий" насос не будет являться фактом нормального подачи топлива. Как и присоединённый манометр. Который может показать 10 атмосфер но давать при этом поток 1кубик в минуту.
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Ты реально с таким сталкивался?
    Да, сталкивался. То что давление большое, вовсе не означает что при этом большой поток.

    К чему фото на тройник для измерения давления? При чём тут сын, который до чего то там допёр??
    Вы читаете наискосок что ли, поэтому отвечаете невпопад? )))

    - - - Добавлено - - -

    Для тех, кому любопытно что дальше по моему вопросу (проверка топливоподачи).
    Всё разобрал, проверил. Небольшой фотоотчёт:

    Состояние недр бака после 25 лет эксплуатации. Бак оказался пластиковым. Это замечательно.
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-img_20231223_154359.jpg

    Емкость с моторчиком, фильтр грубой очистки:

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-img_20231223_204225.jpg

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-img_20231223_204053.jpg

    Никогда за 25 лет туда не лазил - не было необходимости. Сетка немного засорена, но продувалась хорошо при этом. Почистил её для проформы.

    Ну а к фильтру под капотом претензии есть. Возможно что именно в нём проблема подачи. Если так, то буду знать, что фильтра на 25 лет не хватает... ))) Буду менять хотя бы раз в 10 лет...

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-img_20231224_184518.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Что касается насоса и его производительности. Кое как читается надпись Bosch (....-J400), дальше не смог цифры маркировки углядеть. Реальная производительность на 12 вольтовом блоке питания 163 л/час. Давление 3,4 атмосферы. Погонял - работает бесперебойно. Допускаю, что на машине при 14 вольтах бортовой сети будет ещё бодрее гнать и давить. )))
    Трубка подачи от бака до фильтра не засорена, чистая. Заказал топливный фильтр тонкой очистки, буду собирать.

    Вопрос остался небольшой, проверить хочу подачу электричества на насос - при повороте ключа зажигания, напряжение на топливный насос должно подаваться сколько-то секунд (по таймеру, реле и т.д.) или напряжение отрубается только когда создастся максимальное давление в топливной рампе (по датчику давления)?
    Последний раз редактировалось Rossignol; 27.12.2023 в 03:56.

  8. #268
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    К чему фото на тройник для измерения давления?
    Чё ты тупишь то? Ты пукнул гипотезой что якобы в водоснабжении сталкивался с явлением когда кажет 10, а там по факту давит 1. Так?
    У меня нет желания даже вникать в явления водоснабжения и поэтому это я здесь обсуждать не собираюсь.
    А теперь ещё раз посмотри на фото с тройником и подумай - как такое вообще будет возможно, при таком конструктиве прибора для измерения давления топлива.
    Какое между входящим и выходящим штуцерами есть давление, такое и будет отображаться на манометре, а не как ты выразился - ,,При забитых каналах манометр показывает что несколько атмосфер, и при этом еле еле струйка воды проходит,, https://www.primera-club.ru/f/eksplu...26#post1159621
    Нет тут никаких ,,забитых каналов,, Карл! Нет!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    к фильтру под капотом претензии есть
    Ну вот, а ещё отнекиваешься тут, что в секте ,,вечных фильтров,, не состоишь
    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    Вопрос остался небольшой, проверить хочу подачу электричества на насос - при повороте ключа зажигания, напряжение на топливный насос должно подаваться сколько-то секунд (по таймеру, реле и т.д.)
    По реле БН...

  9. #269
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение

    Вопрос остался небольшой, проверить хочу подачу электричества на насос - при повороте ключа зажигания, напряжение на топливный насос должно подаваться сколько-то секунд (по таймеру, реле и т.д.) или напряжение отрубается только когда создастся максимальное давление в топливной рампе (по датчику давления)?
    Нет у тебя ни какого датчика давления.
    Давление на рампе регулируется (тупо механически) обратным клапаном на рампе, который (в редких случаях) то-же может криво работать.
    При повороте ключа, временной импульс на бензонасос задаёт ЭБУ (посредством реле соответственно).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
    гудящий" насос не будет являться фактом нормального подачи топлива. Как и присоединённый манометр.
    Это не верно ...

  10. #270
    Rossignol
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    При повороте ключа, временной импульс на бензонасос задаёт ЭБУ (посредством реле соответственно).
    Очень ценная инфа, спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Чё ты тупишь то? Ты пукнул гипотезой что якобы в водоснабжении сталкивался с явлением когда кажет 10, а там по факту давит 1. Так?
    Нет, не так! Раз уж на ты. Ты путаешь тёплое с мягким. Я тебе про ДАВЛЕНИЕ и ПОТОК. А ты про "манометр не может показывать разное давление на одном контуре". Тебе про что говорят?? Что большое ДАВЛЕНИЕ само по себе не является обязательным наличием большого ПОТОКА (равно как и наоборот). Что показатель 10атмосфер на манометре не является фактом того что будет гнать 100 литров в секунду. Не тупи. Прочитай внимательно. Может пропадёт желание тупые примеры приводить с 9 летними детишками... )))

    Давай вот конкретно тебе ещё раз, картинку, для особо трудных, разным цветом тебе обвёл. Синеньким и зелёненьким.

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-skrin-davleniya.jpg

    Если совсем тугой и опять не поймёшь - зелененький кружочек это ДАВЛЕНИЕ, синенький - ПОТОК. Давление - в атмосферах, поток - в мл.
    Миниатюры Миниатюры ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-skrin-davleniya.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •