господа, чегонакинулись то? если вы с таким не сталкивались что насос давит и не дает "литраж" не надо теории двигать, что такого и быть с бензонасосом не может..просто загуглить немного..вот с форума чиптюнер https://chiptuner.ru/forum/showthrea...7810&showall=1
скрин выше читаем наслаждаемся.."давка" есть а производительности 2 литра и авто "ни едет"
Привет, господа. Примера опять чудит - последнюю неделю или две всё хуже и хуже с каждым разом крутился стартер, но с учётом холодов я не придавал этому особо значения, пока сегодня утром он вместо хотя бы медленного, но усердного у-у-у-у не выдал ворчание помирающего кота (но всё-таки схватил в конце). Я это себе в голову записал, ну и вечером после работы, подходя к стоящей машине, уже гадал, что же будет. А было... почти ничего. Дёрнулся пару раз и застыл.
Пошёл к главному подозреваемому. Аккумулятор на незаведённой машине - 12.4В, с фарами - 11.9В. Маловато, но должно брать, тем более, что напряжение не падало, пока лампы горели, а обычно на мёртвом аккуме начинает быстро приближаться к мёртвой зоне. Посидел немного с зажжёнными фарами, и решил ещё покрутить. Пару раз так же еле ворчал и стопорился, приборка при этом мигала и тускнела, а откуда-то доносился усердный треск реле. Но вот с третьей попытки, после пары таких же невнятных конвульсий, стартер как будто резко отпустило и машина завелась даже не то что с пол-оборота, я даже заметить не успел, как двигатель уже работал. Обычно даже летом ему нужно дать долю секунды крутануться, а тут прям будто с места.
Проверил напряжение на работающей - 13.95В. Опять же, не идеал, но должно нормально давать заряд на аккум, не должен уходить заряд в поездках.
На сам стартер не грешу вообще - менял на контрактный с заменой на контрактном же щёток где-то 10-15ткм назад после того, как старый брыкнулся. Хотя кто его знает...
Доехав до дома, проверил версию насчёт тока утечки за ночь/рабочий день, попробовав завести сразу после глушения машины. Опять еле крутил секунд пять, после чего не так активно, но всё же брыкнулся и завёл движок как обычно.
Есть ли какие-нибудь советы, куда стоит копать?
Лично меня напрягает пара моментов: реле где-то в салоне (я так понимаю, отдельного реле на стартер нет, но есть на зажигание, хотя сила через него вряд ли проходит) и сам генератор, с механической точки зрения - очень похоже, что стартер что-то держит, и проблема вовсе не в том, что до него по любым причинам не доходить мощность, соответственно решил немного потискать генератор и обнаружил, что он довольно нехило вибрирует, а сразу после первого успешного пуска двигателя откуда-то из района генератора или муфты кондея постоянно слышалось посвистывание и иногда какой-то треск или хруст. Я сначала подумал ещё, что это муфта кондея залипла и свист из-за того, что он в сухой системе гоняет давление (фреона нет). В общем, есть такая расплывчатая идея, что может клинить подшипник на чём-то, приклеенном к приводному ремню, соответственно, стартеру не хватает мощи прокрутить это дело, но потом это самое дело отпускает и стартер срывается в бой. (я знаю, что стартер ведёт себя такими же рывками, когда щётки к нему уже не дотягиваются нормально - но щётки в стартере практически новые)
Как-то так.
P.S. есть ли возможность попробовать заводить машину, откинув что-нибудь с ремня? Генку ту же, например
Cleric,
Приборная мигала и тускнела говоришь?
Снимай стартер и меняй щётки, хана им, стартер "на себя берёт"
Заодно и все, что можно в стартере обслужи.
Это ты попутал, надо про ДАВЛЕНИЕ и ПРОИЗВОДИТЕЛЬЛЬНОСТЬ Б\Н здесь толковать и пользоваться на автофоруме местными терминами.
Ясен пень что Б\Н может накачать и 3 очка на манометр, а если к примеру фильтр тонкой очистки будет забит, то получится почти ,,в стенку,, и нужного давления в рампе не будет.
Я то тебе талдычу что при полностью исправной (чистой) топливной системе реальные показания той приблудой с тройником замеряются без проблем, а ты мне всё про какие то ,,забитые каналы,, пытаешься втирать.
Или это опять ты Виталька ещё акк завёл и мозги компостируешь?
- - - Добавлено - - -
Я когда первый раз АКБ менял, перед сдачей на обмен ткнул его ради спортивного интереса вилкой - он выдавал 8,5В и при этом через раз заводил.
Так что батарейку из подозреваемых можно исключить.
Я тоже думаю что у тебя проблема в стартере и нужно разбираться с ним.
Фары -штатный ксенон. С недавних пор левый ближний выделывается - то загорится на секунду и погаснет, то вдруг зажёгся на трассе. Ингибитор или нижний блок? Только бы не нижний
Cleric, проверь клеммы на аккумуляторе. Такое может быть из-за плохого контакта.