Like Tree118понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9

Страница 25 из 100 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 992
  1. #241
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    К слову, один из них уже забрали...
    Видимо итальянца(((

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Лично я сам заниматься этим не рискну.
    В том обзоре товарищи менял ДВС с Ниссана АД на Ниссан Примера кстати, ессно у него многое не подошло, у меня есть вариант с QP12 (с такого же у меня АККП стоит уже контрактная)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Не знаю уж, как и на чем мотор ездил, но визуально я бы дал пробег тысяч 400, не меньше...
    Я брал с пробегом 72т.км в 2013 году...по сервисной книжке вроде пробег совпадал, до 220т.км уже сам накатал, у машины был один хозяин в Брянске (женщина), покупалась новой в автосалоне в ноябре 2006 г., все документы как бы на руках у меня...а как и на чем она ездила...конечно не знаю...за себя могу сказать - это да, масло одно и тоже Тотал Кварц 5В40 синтетика, замена 8-9т.км вместе с остальными расходниками...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    А "масложор" вообще понятие относительное. Много зависит и от используемого масла и от стиля езды...
    Вадим, я ж в 2013 году не просто так взял на АКПП 1,8 машину...надеясь, что автомат не даст насиловать ДВС, как это можно легко проделывать на механике)))

    Решил все таки оплатить и поднять ГБЦ, чтобы точно видеть всю картину внутри ДВС...
    Последний раз редактировалось ua4frr; 21.12.2023 в 11:35.

  2. #242
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Много зависит и от используемого масла и от стиля езды.
    ну не так и много +-50..ну максимум 100грамм при расходе в 400-500/1000км..почти 4 года на масложоре катался от масла зависит 50 грамм туда-сюда ну и город трасс еще столько же максимум.

  3. #243
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    почти 4 года на масложоре катался от масла зависит 50 грамм туда-сюда ну и город трасс еще столько же максимум
    Я за 2 года после покупки до катался до 1 л./1000 км и дикой детонации (калильное зажигание практически как на дизеле) на горячую в теплое время года и...в 2015 году полез вскрывать мотор на СТО...там такая шапка масляная на поршнях была...шо писец...

  4. #244
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Видимо итальянца(((
    Не, он остался

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Я за 2 года после покупки до катался до 1 л./1000 км и дикой детонации (калильное зажигание практически как на дизеле) на горячую в теплое время года и...в 2015 году полез вскрывать мотор на СТО...там такая шапка масляная на поршнях была...шо писец...
    Ну хозяйка женщина- это не показатель...
    Могла быть по документам, а там отдала ездить сыну, брату и т.д. Могли и вжаривать на ней, а перед продажей чуть отмотать пробег...

  5. #245
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Не, он остался
    В Ватсап то мне не отвечаешь, вот и и не знаю)))

    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Ну хозяйка женщина- это не показатель...
    Могла быть по документам, а там отдала ездить сыну, брату и т.д. Могли и вжаривать на ней, а перед продажей чуть отмотать пробег...
    Ну могли и смотать, просто последняя отметка на диллерском ТО была 65т.км по моему за один год до покупки мною...и еще такой момент - все коврики были истыканы шпильками...водительский вообще как решето был, сразу менять пришлось после первой зимы, когда воду обнаружил под ним)))

    Вот раскоксовку делали - это 100% ибо мне на 1 год хватило кайфануть и потом понеслось...я правда тоже пытался, но уже результата не было и весной 2015 отдал капиталить

  6. #246
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    В Ватсап то мне не отвечаешь, вот и и не знаю)))
    Ну по существу там непонятно, что мне нужно было ответить...
    Подойдет или нет? 50/50
    Это ответственность того, кто продает, а не моя...
    Немало было клиентов, которые ставили моторы с ДВ и потом мучались с электрикой. Этих разновидностей QG18 в Японии уйма, зачастую там продавцы сами не знают (или не хотят знать))), на каком именно Ниссане стоял их мотор. А потом начинается... то датчик не в том месте и неправильно показывает, то фазовращатель не такой...

  7. #247
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Ну по существу там непонятно, что мне нужно было ответить...
    Подойдет или нет? 50/50
    Это ответственность того, кто продает, а не моя...
    Ну вот и ответил бы так...тут вот что меня зацепило, что ДВС с Nissan Primera QP12 кузова и состояние огонь (выпуск минимум сажи, под заливной вообще блестит все), если у меня не получится найти своего человека там через знакомых, который бы про контролировал сделку, то возможно и не буду связываться и к тебе буду стучаться опять)))

  8. #248
    NUR78
    Участник
    Подскажите пж, разобрал трамблер чтоб поменять сальник при сборке возник вопрос есть диск круглый с прорезами вроде обе стороны одинаковы только в однойстороне ест циферки в другой нет, так вот есть ли разница верз и низ? Ниссан р11 мотор sr20de

  9. #249
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от NUR78 Посмотреть сообщение
    только в однойстороне ест циферки в другой нет, так вот есть ли разница верз и низ? Ниссан р11 мотор sr20de
    Диск цифрами наверх\в сторону крышки трамблёра.
    И главное поставить его так как был относительно оси втулки бегунка.

  10. #250
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Я брал с пробегом 72т.км в 2013 году...по сервисной книжке вроде пробег совпадал, до 220т.км уже сам накатал, у машины был один хозяин в Брянске (женщина)
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    за 2 года после покупки до катался до 1 л./1000 км и дикой детонации (калильное зажигание практически как на дизеле) на горячую в теплое время года и...в 2015 году полез вскрывать мотор на СТО...там такая шапка масляная на поршнях была...шо писец...
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    раскоксовку делали - это 100% ибо мне на 1 год хватило кайфануть и потом понеслось.
    Картина с твоим мотором у меня нарисовалась следующая:
    72к ездила наездница которая с маслом не парилась и лила самую дешманскую минералку в движок, при чём меняла очень редко.
    В результате этого поршневая была убита напрочь и внутри мотора образовался нагар, который даже Тотал смыть не смог.
    Тётя парится не стала, сделала раскоксовку и слила авто в народ (тебе).
    Вывод на будущее сделай на сам...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •