Загнуло во ВСЕХ горшках, при этом цепь на месте, натянута, вылет натяжителя около 1 см (на подходе цепь была), валы крутятся, все вращается, но камеру в цилиндрах не обманешь (на поршнях отметки от тарелок клапанов), компрессии ессно нет вообще...печаль печальная в общем...сегодня обещали мне переднюю крышку с ДВС скинуть, чтобы понять - почему там произошло...а дальше - думать, что делать...родной ДВС восстанавливать или контракт искать...
- - - Добавлено - - -
Я тоже успел вчера Инет почитать - редкое явление, но вот мне повезло видимо...
Кстати, после остановки ДВС - ни одной ошибки в мозгах не было...тупо ни одной...даже электроника не успела что то зафиксировать, все произошло быстро..раз - и ДВС труп(((
ну только шпонку если срезало на распредвалу? был бы форд там бы я понял там шпонок нет конусная посадка и алмазная шайба в качестве фиксатора 9у мазды 2ушка кстати такая же) но тут КМк только шпонка может такое устроить если цепь действительно целая, вылет 10мм не так критичен, КМК,чтобы цепь перескочила.
на колене и полушпонка тОлще и там на передней крышке "корыто" есть, что цепь не может проваливаться или перескакивать. Ей просто не хватит места.
Если и перескочила, то только на звездах... пусть там кажется, что места маловато, а вот на вЫпуске цепь легко на звено а то и ДВА может скакнуть...
Может один из МИЛЛИОНА...
просто в натяжитель масло еще НЕ пришло, а двигло крутануло при запуске и... привет. ПЕРЕСКОК.
Тем более, что он уже 10 и более мм... это ПРЕДЕЛ!
ua4frr, следы от всех ЧЕТЫРЕХ "хвостов"?
или только от 2-х всего?
выпуски загнуло скорее всего, да?
Это вообще в движении было на горячем ДВС, после продолжительной поездки по городу...
Это понятно, спору нет, но и признаков вытяжки еще не было (я это уже проходил) - тугой запуск на холодную, плавающие обороты опять же на холодную, ну и венец - ошибки в ЭБУ...
Не фоткал и не записывал при работе в цилиндрах камерой (на СТО) - но моему от всех 4-х...попрошу еще раз мне кино показать и снять уже себе, ну и сюда закину...