Like Tree118понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9

Страница 65 из 100 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 992
  1. #641
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Продолжение с геной - доехал все таки до конторы, где его перебрали: предварительный вывод - висит постоянное возбуждение на генератор и весело кушает больше 1А, висит даже при извлеченном ключе замка зажигания...завтра утром проверю сей момент. Оказывается это не сложно, если гена под напругой, то любой металлический предмет будет магнититься к его шкиву...плюс - он будет теплый даже после длительной стоянке...
    как по мне - это всё можно быстро и точно проверить тестером (и напругу и силу тока утечки).

    вообще, если бы гена постоянно кушал 1А, то аккум бы полностью высасывался за ночь/сутки.

    и ещё момент - утечка на гене (если она есть) как правило через силовой провод идёт. потому что провод возбуждения обесточен при выключенном зажигании.

    короче, электрик лучше бы этим занимался. а не специалист по шкивному магнетизму

    (если что прошу не обижаться )

  2. #642
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    и ещё момент - утечка на гене (если она есть) как правило через силовой провод идёт. потому что провод возбуждения обесточен при выключенном зажигании.
    А вот и не так все просто - гена на Р12 управляется ШИМ с мозгов, возбуждение/питание регулятора (+) подается постоянно с АКБ (см. схему Р12), если авто засыпает как положено (концевики замкнуты, все отключено, ключ зажигания в руках), то нагрузка на АКБ падает до приемлемых 60-70 мА...спустя примерно минуту наверное, не засекал вот...

    Т.е. при открытом капоте (концевик капота исправен ессно и подключен) ВСЕГДА будет потребление неприятное как бы...и на шкив будет намагничиваться любая железка...

    Ни каких обид, мне направление движения указали, потом до расскажу все до конца...

    З.Ы. Кто в курсе - какая РОДНАЯ длина ремней привода QG18DE: шкив колена - кондей - генератор + ролик? Сейчас стоит родной (типа?) с яповского контракта там 1105 (6РК)?
    Последний раз редактировалось ua4frr; 11.09.2024 в 18:42.

  3. #643
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    какая РОДНАЯ длина ремней привода QG18DE: шкив колена - кондей - генератор + ролик? Сейчас стоит родной (типа?) с яповского контракта там 1105 (6РК)?
    6РК1100 по книжке так то, но эти 5 мм туда-сюда рояля не играют, натяжитель выравнивает...
    Я ремни беру какие дешевле кажет, так как обычно именно 1100 и 850 на много дороже, сейчас такие стоят:

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-img_20221019_125123.jpg
    Последний раз редактировалось Andrion; 11.09.2024 в 19:41.

  4. #644
    ua4frr
    Участник
    Спасибо, учту)))

  5. #645
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Т.е. при открытом капоте (концевик капота исправен ессно и подключен)
    у нас штатно вроде нет концевика капота..

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Т.е. при открытом капоте (концевик капота исправен ессно и подключен) ВСЕГДА будет потребление неприятное как бы
    у меня и при открытом капоте 70-80мА как раз. была у меня проблемка с родным майфуном (ну наверное) короче как только секьюре вылезло на мониторе..надо его сбросить выдернув предохранитель аудио под капотом. в противном случае начинается "жор" и не хилый такой под 150мА вобщем АКБ высасывается за 3-4 дня до состояния 9 вольт за неделю до 3 вольт по этой причине уже два раза АКБ реанимировал..благо он свежий и пережил оба раза.но теперь как только секьюре ,дергаю пред под капотом ..во избежании так сказать.

  6. #646
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
    Справа. Ну, действительно, с правого переднего угла, и прям на вот этот вот отвод антифриза, где термостат стоит. Термостат меняли прошлой зимой, всё замывали, тут заглядываю - а там всё чумазое. В общем, из-под самой крышки давит, колодцы в порядке (пока что )

    Ну это самое основное, а так примерно от центра спереди до угла и по всей правой стороне. При взгляде на крышку ровно спереди видно, что она гнутая, где болты прям проседает. Может, перетянули когда-то, но я думаю, что уже возраст пришёл.
    на куэр 20 именно справа нужно прокладывать полоски герметика по углам на приливы

  7. #647
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у нас штатно вроде нет концевика капота..
    а у мну - есть! даже заводской еще!

    и если капот НЕ закрыт полностью - на приборке красный ламп хорит...

    З.Ы, стоит слева, рядом с АКБ.

  8. #648
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у нас штатно вроде нет концевика капота..
    У мя тоже нет, походу в комплектации бомж (комфорт) их не ставили с заводу.

  9. #649
    ua4frr
    Участник
    Кто написал вот это сообщение - "Ну посмотрел я схемы генератора 12 с Драйв2.ру. Ты прав в том что питание регулятора там от аккумулятоа, но оно заперто, если регулятор исправен, а открывается "блоком контроля бортовых систем", который питается через замок зажигания. Так что никакие гайки на выключенном зажигании к шкиву не пролипнут при исправном регуляторе."

    Не вижу его тут.

    Питание идет на регулятор и управляет им некий блок, питание идет до тех пор, пока авто не заснет (ключ в руках, все закрыто). Концевик капота у меня есть в Элегансе. С открытым капотом и не замкнутым концевиком замечательно магнитится любой метал.предмет к шкиву генератора. Лично это проделывал, желающие могу повторит. Сейчас как раз и стоит вопрос о правильности работы регулятора и...как ни странно ремня, приводящего все это дело в работу...

  10. #650
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    С открытым капотом и не замкнутым концевиком замечательно магнитится любой метал.предмет к шкиву генератора. Лично это проделывал, желающие могу повторит. Сейчас как раз и стоит вопрос о правильности работы регулятора и..
    что ж это была за контора такая и как они гены ремонтируют вообще?
    Я когда подшипосы менял, то мне их заменили, на стенд гену поставили, погнали под нагрузкой... при переборке еще и обмотки все проверили.
    А тут коротыш есть и так тебе с ним его и отдали?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •