Like Tree118понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9

Страница 68 из 100 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 992
  1. #671
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а если свет остался включенным ближний или габариты - писк стоит...
    а если в салоне оставить принудительно включенным? ну кнопочкой около лампочки..тоже тухнет? засыпает там машина.. отключается только то что от замка зажигания подключено. Еще раз подойдите к владельцу какого нибудь форд куга или рено меган (даже по-моему 2,а уж 3 точно) и попросите включить свет в салоне принудительно, и закрыть машину..(а ключик в руках) через 20 минут вы увидите как включенный принудительно выключателем свет в салоне погаснет! вот это машина засыпает реально..а ни то что вы тут ключ из замка зажигания выдернули и потухло только то, что подключено от замка зажигания. Нет такой функции "засыпания" в премьере.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    У Рено (Дастер например) при повороте ключа с ON в OFF музыка сразу тухнет, но ее можно включить кнопочкой питания отдельно на ней...но...как выше замечено, через 20-25 минут она опять выключится сама уже.
    вот именно! дастер "заспыает" реально.премьера нет!

  2. #672
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Этот фокус ни о чем - питание регулятора идет через пред напрямую в гену по схеме, а вот управление уже с блока некоего,
    НЕТ ни какого "некоего блока" и ШИМ управления тоже НЕТ от слова совсем! Приходит на генератор "+" (на разъём генератора) через предохранитель Это контакт "S" сенсор , просто измеряет напряжение на АКБ. И по этому напряжению регулирует выдаваемое напряжение генератора. При выключенном возбуждении (об это дальше) Ток не потребляет (может быть микроамперы) При работе генератора через это вывод идёт ток порядка 20 мА . Второй вывод разъёма "L", это возбуждение. Приходит напряжение АКБ через индикаторную лампочку на панели приборов. При работе генератора она (лампочка) тухнет. Если через генератор идёт ток при выключенном зажигании, то скорей всего неисправен реле-регулятор, так-же такое может происходить при пробитом накоротко одном из диодов. Но тогда генератор не будет запускаться или при работе , будет шуметь и греться...

  3. #673
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    НЕТ ни какого "некоего блока" и ШИМ управления тоже НЕТ от слова совсем!
    вот!вот! народ похоже насмотрелся машин сделанных после 12-15годов где это реализовано (в основном для систем "старт-стоп" где нужны с одной стороны быстрая зарядка AGM АКБ , (на некоторых авто напряжение может подниматься до 14,75- 15 вольт) а с другой стороны сделать нагрузк уна двигатель равномерной для повышения экономичности и снижения токсичности. Вот там и работает эта система с датчиками и ШИМами всякими. Когда двигатель нагружен идет на разгон, напряжение генератора снижается до 13.0В когда автомобиль набрал скорость и двигатель перешел в режим наката либо на него снижена нагрузка от трансмиссии, вот тогда двигатель подгружается генератором и напряжение в бортсети поднимается до 14-14,5В. за счет того , что стоит AGM аккумулятор ,он (АКБ) быстро набирает заряд. И не надо тут писать про "умность" Р12 которой не было ни когда.Ни ШИМа, ни "засыпания" тут не было и нет, не надо придумывать.

  4. #674
    chinik
    Участник
    Если посмотреть статейку на Драйве "Победа над can шиной" то ответ ЕСТЬ или НЕТ однозначным быть не может.

  5. #675
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    то ответ ЕСТЬ или НЕТ однозначным быть не может.
    посмотрел.."не работал тахометр..указатель..заменил приборку на исправную все заработало" откуда вывод сделать про есть или нет?

  6. #676
    chinik
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    посмотрел.."не работал тахометр..указатель..заменил приборку на исправную все заработало" откуда вывод сделать про есть или нет?
    Не туда смотрел. Его машина с can шиной, а приборка стояла без. Значит Примера выпускалась в двух комплектациях, твоя без КАН и у тебя нет того, что возможно у других. На тот же тахомето у тебя идёт отдельный провод от БЭУ двигла, а там где есть КАН, все блоки обмениваются данными между собой и реализовать можно то, что стандартно есть на 12-15 годах выпуска. Под "исправной" он имеет в виду, приборку с КАН.Так понятно?
    Последний раз редактировалось chinik; 16.09.2024 в 14:38.

  7. #677
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Его машина с can шиной, а приборка стояла без. Значит Примера выпускалась в двух комплектациях, твоя без КАН и у тебя нет того, что возможно у других.
    а может вначале - изучить Р12, а потом уже делать выводы!

  8. #678
    chinik
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а может вначале - изучить Р12, а потом уже делать выводы!
    Спасибо, благодетель, если бы не ты.., наверное меня проверял.. Или у тебя 1500 за правильный ответ не нашлось?

  9. #679
    Hyenabite
    Участник
    Огромное спасибо тем, кто отвечает на вопросы, подсказывает.
    Снова у меня проблема, нормально ли то, что на первой, когда трогаешься, нужно давать газ, иначе она сдохнет?
    И на первой ее подергивает немного, будто не хватает ей.
    Недавно проехал в одну сторону ~150 км, и на обратном пути начало подергивать и на большой скорости (100 и выше). Буквально несколько раз и дальше все нормально.
    И разок было на 2 передаче. Куда лезть, подскажите, пожалуйста.
    Р12, МКПП, 1,8

  10. #680
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от Hyenabite Посмотреть сообщение
    И на первой ее подергивает немного, будто не хватает ей.
    Недавно проехал в одну сторону ~150 км, и на обратном пути начало подергивать и на большой скорости (100 и выше). Буквально несколько раз и дальше все нормально.
    И разок было на 2 передаче. Куда лезть, подскажите, пожалуйста.
    Р12, МКПП, 1,8
    Уважаемый, Вы сами будете ремонтировать? Ибо причин может быть масса: от нехватки топлива, до сбоя в катушках зажигания...а может быть банально механика - ручник не отпускает до конца например, клинят суппорта...
    Я бы вам посоветовал сначала сделать общую диагностику ДВС (чтение параметров, ошибок - сброс если имеются и наблюдение за их появлением, замер давления топлива, проверка на утечки по воздуху, проверка катушке зажигания на пробой или не контакт с наконечником), удостоверится что все колеса крутятся свободно (серьезно говорю, проходил заклинивание задних суппортов, одного в частности)...
    А вообще - дерганье на скоростях больше смахивает на пропуски зажигания как по мне...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    НЕТ ни какого "некоего блока" и ШИМ управления тоже НЕТ от слова совсем! Приходит на генератор "+" (на разъём генератора) через предохранитель Это контакт "S" сенсор , просто измеряет напряжение на АКБ. И по этому напряжению регулирует выдаваемое напряжение генератора. При выключенном возбуждении (об это дальше) Ток не потребляет (может быть микроамперы) При работе генератора через это вывод идёт ток порядка 20 мА . Второй вывод разъёма "L", это возбуждение. Приходит напряжение АКБ через индикаторную лампочку на панели приборов. При работе генератора она (лампочка) тухнет. Если через генератор идёт ток при выключенном зажигании, то скорей всего неисправен реле-регулятор, так-же такое может происходить при пробитом накоротко одном из диодов. Но тогда генератор не будет запускаться или при работе , будет шуметь и греться...
    Спасибо мил человек за такое просто разъяснение (схема работы генератора Р12 будет ниже). "Некий блок" - это приборная панель, она общается по КАН-шине, со всеми девайсами (ЭБУ, Блок комфорта и прочее). Не знаю, что так за сенсор, который типа что то замеряет - за напряжением в бортовой сети следят мозги авто, и при нападении (появлении нагрузки) - увеличивают обороты ДВС на ХХ, компенсируя падание как оборотов при нагрузке так и напряжения в БС. Авто действительно до конца не засыпает, как те же французы. Любой может проверить проверить наличие магнетизма на шкиве при открытом капоте при наличии в комплектации датчика открытого капота, хотя думаю даже при открытых дверях и багажнике будет тоже самое. Авто не самое тупое, иначе не было бы "педального" метода диагностики всего и обучения тем же способом...Мозги - самообучающиеся, как по ДВС, так и по АКПП...
    Я тут на той неделе катался с подключенной одной программкой чисто под Ниссан заточенной, и был слегка удивлен режимами работы ДВС+АКПП: Движение+короткая поездка, Движение+Город, Движение+Трасса...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •