Приветствую Всех.
внесу и я свои 3 копейки.
Подгорел у меня транзистор,как я потом понял что это он.
на холодную гуд на горячую косяки с провалом оборотов до 0 подёргивание и всё тому подобное.
Я любитель газа и в основном весь мой пробег на газу.Заметил что на газу работает хуже чем на бензине.
Сам обновил эбу гбо поехала получше но критические и основные косяки остались,значит это не гбо.
решил я что это датчик ТОЖ косячит и занижает обороты движка думая что это ему полезно.
посмотрел тхх родного датчика ТОЖ и купил датчик ДТВВ от нексии он стоит 100р а от ниссана 700, разобрал стандартный вазовский ТОЖ и вместо родного резистора ваз, впаял от нексии резистор от датчика ДТВВ. залил все эпоксидной смолой и собрал тем самым получа дешевый датчик ТОЖ для ниссана. но счастья мало.
Остался только один вариант это транзистор/ведь при нагревании любой транзистор даёт сбои при работе/это физика как то так.
Всё почитал и столкнулся с выбором транзистор или коммутатор ваз.Что ставить Я по натуре минималист всё не нужное нафиг.
Вот здесь и зарыта собака.Я стал ставить транзистор и не просто ставить мне захотелось его поставить во внутрь модуля.
разобрал оторвя все контакты просто по другому его не разобрать это издержки кулибиных.Транзистор посадил на терма ткань прижимной пружиной предварительно просверлив отверстия и нарезав резьбу.Всё собрал хотел залить эпоксидкой но не стал просто залил нейтральным автогерметиком.
Машина поехала ровно можно сказать и отлично но.........есть одно при срабатывании вентилятора в пробки симптомы стали проявляться и чем чаще это было тем самым температура понижалась и всё вернулось так как было до внедрения транзистора при 80 градусах колбасит.
Плюнул и поставил коммутатор ваз 96.3734 тот что нашёл других не было.
И могу сказать что машина поехала по настоящему не так как на родном и не так как на импортном резисторе.
- - - Добавлено - - -
http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p10/53998-remont-tramblera-ga16de/