Like Tree63понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 83 из 99 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 986
  1. #821
    anat
    Старожил
    Bauerbauer86,смотрел схему.. вроде бы простая сига.. А что , ты ее не можешь отключить? Ты считаешь..что сига помеха заводки авто.Я так понял)

  2. #822
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Bauerbauer86 Посмотреть сообщение
    так как будто, поршень не поднялся до вмт а искра вылетает.
    эээ, а цепь правильно по меткам стоит

  3. #823
    Bauerbauer86
    Участник
    Цепь по меткам стоит. Авто норм вваливает, на все 100 кобыл. Думаю там где сигналка врезана в провод который идет на комутатор в трамблер, так вот или контакт плохой или область в блоке управления эоим проводом что то не так. Сигналку завтра вырежу и расскажу помогло ли. Но сам в провода не полезу, когда вижу больше двух проводов у меня паника.

  4. #824
    anat
    Старожил
    Bauerbauer86, какая паника, машина то твоя, ты ее должен знать как своим пять пальцев)) зачем сигу вырезать, чтобы тогда еще раз бабки платить за установку, я если вечером буду дома фишку сфоткаю тебе..о которой писал. Много писать надо, я в Тагил ездил, у меня вообще с блока дым повалил, да еще и местность незнакома, фишку эту сорвал, орать перестала сига, начал запускать двиг.крутит но не запускается, перим..эту фишку машина завелась..Че паниковать, ты же дома ни в лесу))

  5. #825
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bauerbauer86 Посмотреть сообщение
    Цепь по меткам стоит. Авто норм вваливает, на все 100 кобыл. Думаю там где сигналка врезана в провод который идет на комутатор в трамблер, так вот или контакт плохой или область в блоке управления эоим проводом что то не так. Сигналку завтра вырежу и расскажу помогло ли. Но сам в провода не полезу, когда вижу больше двух проводов у меня паника.
    ты прямо про мою машину рассказываешь, едет ваще впорядке, но при заводке вот такая ж хрень, я куда тока не крутил этот трамблёр, мозг другой ставил, всякие кхх выставлял, лямбду менял, свечи менял..... всё похуху. Езжу так кароч, хотя до кап ремонта двига всегда заводилась норм, и ещё метка УОЗ на коленвалу, прыгает +/- 5 градусов, т.е. разбежка в 10 градусов, чуть газку поддаю метка замирает и идеально держится, почему так уже заипался искать и забил, всю зиму заводится и ладно

    - - - Добавлено - - -

    ещё вытаскивал форсунки, проверял на протечку, у меня 2 рампы с форсами, менял их местами, думал мож капает где... нихрена, всё норм, +при сборке всё на герметик позахреначил - нихрена, тока валить начала норм, а х.х. и заводка так и ..бут мозг.

  6. #826
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    метка УОЗ на коленвалу, прыгает +/- 5 градусов, т.е. разбежка в 10 градусов
    если смотреть по сканеру, она постоянно скачет, но на КВ со стробоскопом такого не видел а сам диск в трамблёре живой? а то тут писал кто-то была проблема с диском, он на оси чуть болтался-проворачивался чуток туда-сюда, вот и гулял у него УОЗ

  7. #827
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    если смотреть по сканеру, она постоянно скачет, но на КВ со стробоскопом такого не видел а сам диск в трамблёре живой? а то тут писал кто-то была проблема с диском, он на оси чуть болтался-проворачивался чуток туда-сюда, вот и гулял у него УОЗ
    по стробоскопу скачет, кстати синхронно с диагностикой, диск намертво стоит, бегунок намертво, вилка на валу чётко, я даже вилку подкернил на трамблёре чтоб она плотняком в распредвал вставала, вокруг катушки резинки по подложил на случай может где пробивает - никуя. Делать будет нехрен попробую запустить на 2108 коммутаторе и катушке и посмотреть ради интереса...

  8. #828
    zaa
    Старожил
    УОЗ и должен скакать, эбу его по показаниям дмрв и лямбды корректирует, отключить дпдз и УОЗ "встанет" как вкопанный.

  9. #829
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    УОЗ и должен скакать, эбу его по показаниям дмрв и лямбды корректирует, отключить дпдз и УОЗ "встанет" как вкопанный.
    Не первый год "женат", скачет при снятой ДПДЗ в том-то и дело, и не должен он сильно скакать при подключенном ДПДЗ, при подключенном раньше показывал чётко 6 градусов и по компу и по стробоскопу, нет нет проседала до 4-3 градусов, а щас проседает до 0, обороты естественно тоже чуть проседают, тут же пытается обороты выровнять коррекцией УОЗ и подливом форсунок, обороты подскакивают и тут же пытается их убавить и так замкнутый круг, кстати время впрыска скачет синхронно с УОЗ и с оборотами, как КХХ ведёт себя уже не помню, как только дотронусь до педальки до 1100 оборотов, УОЗ замирает, впрыск замирает, обороты идеально, A/F 100%. КХХ перебран, стоит мягенькая новая пружина, при повороте руля и при включении света и т.д. чётко поднимает обороты на 150-200об....

    - - - Добавлено - - -

    Ксати и стробоскоб именно на холостых, как-то не чётко моргает, чуть газку - идеально. Ща чёт пришла в голову мысль, а если заводить при чуть нажатой педали газа, будет "отбивать"?

  10. #830
    Bauerbauer86
    Участник
    У меня тоже обороты подымал при доп нагрузке. Приехал к электрикам. Оказывается в генераторе умирал регулятор напряжения, цена его 2600 замена 1600. Теперь обороты только при включении кондера поднимает. А так стрелка как вкопаная.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •