Bauerbauer86,смотрел схему.. вроде бы простая сига.. А что , ты ее не можешь отключить? Ты считаешь..что сига помеха заводки авто.Я так понял)
Bauerbauer86,смотрел схему.. вроде бы простая сига.. А что , ты ее не можешь отключить? Ты считаешь..что сига помеха заводки авто.Я так понял)
Цепь по меткам стоит. Авто норм вваливает, на все 100 кобыл. Думаю там где сигналка врезана в провод который идет на комутатор в трамблер, так вот или контакт плохой или область в блоке управления эоим проводом что то не так. Сигналку завтра вырежу и расскажу помогло ли. Но сам в провода не полезу, когда вижу больше двух проводов у меня паника.
Bauerbauer86, какая паника, машина то твоя, ты ее должен знать как своим пять пальцев)) зачем сигу вырезать, чтобы тогда еще раз бабки платить за установку, я если вечером буду дома фишку сфоткаю тебе..о которой писал. Много писать надо, я в Тагил ездил, у меня вообще с блока дым повалил, да еще и местность незнакома, фишку эту сорвал, орать перестала сига, начал запускать двиг.крутит но не запускается, перим..эту фишку машина завелась..Че паниковать, ты же дома ни в лесу))
ты прямо про мою машину рассказываешь, едет ваще впорядке, но при заводке вот такая ж хрень, я куда тока не крутил этот трамблёр, мозг другой ставил, всякие кхх выставлял, лямбду менял, свечи менял..... всё похуху. Езжу так кароч, хотя до кап ремонта двига всегда заводилась норм, и ещё метка УОЗ на коленвалу, прыгает +/- 5 градусов, т.е. разбежка в 10 градусов, чуть газку поддаю метка замирает и идеально держится, почему так уже заипался искать и забил, всю зиму заводится и ладно
- - - Добавлено - - -
ещё вытаскивал форсунки, проверял на протечку, у меня 2 рампы с форсами, менял их местами, думал мож капает где... нихрена, всё норм, +при сборке всё на герметик позахреначил - нихрена, тока валить начала норм, а х.х. и заводка так и ..бут мозг.
по стробоскопу скачет, кстати синхронно с диагностикой, диск намертво стоит, бегунок намертво, вилка на валу чётко, я даже вилку подкернил на трамблёре чтоб она плотняком в распредвал вставала, вокруг катушки резинки по подложил на случай может где пробивает - никуя. Делать будет нехрен попробую запустить на 2108 коммутаторе и катушке и посмотреть ради интереса...
УОЗ и должен скакать, эбу его по показаниям дмрв и лямбды корректирует, отключить дпдз и УОЗ "встанет" как вкопанный.
Не первый год "женат", скачет при снятой ДПДЗ в том-то и дело, и не должен он сильно скакать при подключенном ДПДЗ, при подключенном раньше показывал чётко 6 градусов и по компу и по стробоскопу, нет нет проседала до 4-3 градусов, а щас проседает до 0, обороты естественно тоже чуть проседают, тут же пытается обороты выровнять коррекцией УОЗ и подливом форсунок, обороты подскакивают и тут же пытается их убавить и так замкнутый круг, кстати время впрыска скачет синхронно с УОЗ и с оборотами, как КХХ ведёт себя уже не помню
, как только дотронусь до педальки до 1100 оборотов, УОЗ замирает, впрыск замирает, обороты идеально, A/F 100%. КХХ перебран, стоит мягенькая новая пружина, при повороте руля и при включении света и т.д. чётко поднимает обороты на 150-200об....
- - - Добавлено - - -
Ксати и стробоскоб именно на холостых, как-то не чётко моргает, чуть газку - идеально. Ща чёт пришла в голову мысль, а если заводить при чуть нажатой педали газа, будет "отбивать"?![]()
У меня тоже обороты подымал при доп нагрузке. Приехал к электрикам. Оказывается в генераторе умирал регулятор напряжения, цена его 2600 замена 1600. Теперь обороты только при включении кондера поднимает. А так стрелка как вкопаная.