oleggatar, Не факт...мне тоже залили 500, пробовали 600-очень часто вкл.-выключался, обьяснили что уже староват кондей и от большего давления срабатывает клапан...Как-то так.
oleggatar, Не факт...мне тоже залили 500, пробовали 600-очень часто вкл.-выключался, обьяснили что уже староват кондей и от большего давления срабатывает клапан...Как-то так.
я незнаю, мы заправляли по давлению, 2 стабильно...сколько фреона влезло я незнаю..... холодит всегда при таком давлении просто супер. Ехай дозаправляй скажи дуньте 2 мне, естественно когда кондей выкл считать....а то когда он работает там аж 6 вроде показывает![]()
кондей и будет вкл выкл....часто это как каждые 5сек? или около 20-30сек?
Из за салонного фильтра может не совсем хорошо холодить ? Испаритель можно не снимая почистить?
VOVANыч,
Да может, салонник лучше заменить, после как раз очистки испарителя пенным очистителем, вот я чистил
VOVANыч, Да-именно так, стал включ.-выключаться 5-10сек., а когда откачали 100гр.-стало гораздо лучше и 30 сек. и 60сек...Точно время не засекал-поэтому все примерно, стали более длительные периоды.
боливар, если прислушаешься к новым машинан в пробке то у всех кондюк часто вкл и выключается..... потому что это зависит от нагрева фреона, в пробке будет чаще, на ходу когда идет охлаждение реже, в холодную погоду тоже реже будет.
Но 60сек период отключения кондея это много.....
ребята, три дня тому назад приобрел примеру 2001 г с движком 2.0, поездив , обнаружил проблему с климатом, заключается в непостоянстве работы кондея, то работает нормально, то самопроизвольно компрессор выключается и холод не идет, в салоне душно становится, хотя стоит на 20 градусах, потом через какое то время включится, идет холодный воздух но не охлаждает так как у меня до этого было в пыжике 407. смотрел салонный фильтр, он новый совсем, кто сталкивался с такой проблемой?
novachekyu, для начала почистить радиаторы. раз только купил машину, хз что там,может антифриз поменять не помешало бы.съездить кондей заправить потом.
novachekyu, по очередно делай что скажу....у тебя перегрев идет фреона и он выкл кондей. мыть радиатор кондея - мыть между радиаторами все отогнув радиатор движка - ехать заправлять кондей - поменять салонник. вот и все проблемы уйдут