Николаеви4, Примерно в том же месте "продырявилась" - заварил аргоном-года 4 уже езжу.
Николаеви4, Примерно в том же месте "продырявилась" - заварил аргоном-года 4 уже езжу.
не нужно всё в одну кучу, разные вопросы нужно нужно задавать в соответствующих темах.
вот тут, например: http://www.primera-club.ru/f/elektro...chto-za-razem/
вообще, если я правильно понял, то это разъём для штатной сигналки.
опция данная (штатная сигналка) очень редко встречается на п11, но проводка под неё есть на всех п11.
Мужики, помогите советом!
Поехал на диагностику кондёра, продули азотом-сифонит из под фланца трубки, которая подсоединена к осушителю и уходит от него в салон. Сказали на сервисе, что нужно искать такой фланец, обрезать с трубкой, обрезать у меня старый и припаивать сами трубки друг с другом. Мой фланец сверху заварен(трубка обварена по фланцу сверху), сифонит именно в месте, где соприкосается фланец с осушителем. Как мне сказали, видимо была дырка, её кто-то заварил сверху, и так как фреону некуда деваться он сочится снизу. Но всё равно у меня в голове не укладыввается: как так то? Газ же по писюнку, на котором стоит уплотнительное кольцо идёт дальше, как он сечёт? Кстати этот писюн обмотали фумлентой умельцы( сантехнической белой. Как быть??? Может попробывать подложить резинку под фланец?
И ещё: как поменять масло и стоит ли его вообще трогать в кондёре? И сколько по мануалу фреона в системе?
Доброго времени суток! Я тут новичок, вопрос: р11 97 год 1,6, заправил канцлер, холодило но слабо, поменял фильтр салона, дует хорошо но не холодит