Да ладно....
И какое у вас давление будет после заправки??? 5-6 бар...
И фигли, если очень часто встречаются системы которые держат уверенно 10-12 бар а на 15 начинают травить.
Лет 5-6 назад я ещё брал в руки течеискатель...( 3 штуки валяется разных)
На автокондеях абсолютно безпонтово.
Если система держит нормально 15-16 бар...
Заправлять УФ и вперед.
Если где и вылезет хоть видно будет.
Но всё равно прежде чем заправлять опрессовывать обязательно... при этом все слабые места сами наружу вылезут.
На фф 2 например если авто приехало с пустой системой на 30% авто лопается шланг ВД.
И заправлять не надо.
И чем тут вам течеискатель поможет?
Шланг лопается только когда компрессор уже включится и давление достигнет 10-12 бар
Я уже не буду про все курьёзные случаи рассказывать, когда например система держит вакуум, держит азот 15 бар., а травить начинает только при работающем компрессоре при давлении 2.2-2.6 бар на соединении шланга НД с компрессором.Было и такое.