нашел утечку))) В осушителе уплотнительная резинка накрылась. Единственная , которую я оставил старой. Продержалась год. Вывод: меняйте резинки каждый раз на новые!
нашел утечку))) В осушителе уплотнительная резинка накрылась. Единственная , которую я оставил старой. Продержалась год. Вывод: меняйте резинки каждый раз на новые!
Спасибо всем за ответы. На вид оба радиатора чистые-радиатор кондея менял позапрошлым летом, радиатор движка менял 3 года назад. С виду они практически чистые. Температура ОЖ в норме всегда-на мультитрониксе постоянно посматриваю. Попробую помыть от пыли всякой(крупного мусора и пуха на радиаторах нет), если поможет отпишусь. Может попробовать помыть пеной испаритель?, хотя запахов от него никаких посторонних нет и продувается на всех режимах нормально, салонный фильтр чистый.
- - - Добавлено - - -
Чё то связь не особо уловил. Как я понял, компрессор отрубается по температуре испарителя, где то на 6-7 градусах, как только температура повышается до 11-12 он врубается. На 2й и выше скоростях печки он просто не остывает до 6градусов, так как скорость прохождения воздуха через испаритель намного выше он не успевает остыть до 6градусов и компрессор не вырубается. А вот в движении, когда обороты двигателя большие компрессор эффективнее набивает давление в систему и температура на испарителе даже на 2й скорости печки успевает сброситься до 6 градусов. Я поэтому и подумал, что мне мало вкачали фреона, что есть большая разница в производительности компрессора на 1500 оборотах движка и 2000-3000.
на скорости обдув конденсера идёт встречным потоком воздуха. и в этом случае вентиляторы роли почти не играют.
а когда стоишь - только вентиляторами.
поэтому если в движении холодит хорошо, а когда стоишь (в т.ч. в пробках) - плохо, то причина чаще всего в этом.
работа компрессора легко проверяется штатными средствами для заправки a/c (там где 2 манометра).
я сам не сильно в теме, но по их показаниям (низкое и высокое давление в соответствующих контурах) нормальный мастер вполне может судить о исправности и производительности компрессора. тут, кстати, можно и на разных оборотах проверить.
вообще (штатно и согласно мануала) уже от 800-900 оборотов (хх при включенном кондее) уже нормально холодить должно.
- - - Добавлено - - -
тут скажу только что закачивать нужно именно столько сколько написано. отклонения (больше 100 гр.) как в меньшую так и в большую сторону только ухудшают работу системы.
Доброе время суток! Менял радиатор кондея, менял осушитель. заправил кондей, включаю кондей, лампочка загорается но реакции от кондея ноль, воздух теплый реле не щёлкает, муфта не сходиться, вентиляторы не вращаются! Электрика? откуда копать начинать? в электрики ноль!
serega1, ехать к спецам.
Доброе время суток! Может кто под кинет электро схему кондея и системы охлаждения двигателя?
в сервисном мануале схемы есть.
https://yadi.sk/d/1ThlbjdZA8tUg
схема кондея на стр. 1783.
Добрый день! Читал первых страниц 10 - ответа не нашел, простите если повторюсь.
Протерлась тонкая трубка кондея в месте крепления на корпус(там где стойка левая амортизатора) пластиковой клипсой.
Хочу срезать где-то 4-5 мм трубки (дыру) полотном и поставить штуцер. Прокатит?
И сразу второй вопрос не в тему: что за фишка идет от корпуса под той же пластиковой клипсой где левый амортизатор в глубине моторного отсека за аккумулятором???
Николаеви4, прокатит. Шлавное шоп герметично было.
Фишка похоже на датчик давления, который в осушителе.