вой да х с ним. Пускай подвывает. Воет именно тогда, когда начинает проскальзывать и отрубаться, т.е. не всегда. Если начал выть-значит трындец, ща отрубится.
Мне просто надо знать, могу ли я сам починить или надо новый компрессор?
У меня похожая проблема. Когда покупал машину, то ремня на кондее не обнаружил. Бывший хозяин сказал, что засвистел подшипник и поэтому снял ремень. Можно ли поменять отдельно подшипник, идет ли туда свой оригинальный или можно подобрать по размеру? И еще заправщики сказали, что если кондей столько не работал( я ее в декабре прошлого года брал), то скорее всего система потечет отовсюду! Правда ли это?
Всем здрасте. Вопрос состоит в том, что кондёр не включается с кнопки,кнопка загорается, а почему-то не идёт сигнал о включении, фреон заправили, датчика температуры нет, по крайней мере в салоне нет указателя температуры.
Пробуем перемыкать реле включения - включается! Предохранители все целы! Бросил работать после аварии.
Подскажите как быть? Жарко блин!
Игорь!!!,
на усилителе бампера переднего есть 2 датчика, проверь их
Система кондея забилась всяким мусором, вследствие того что заклинило компрессор. Диагноз поставили менять всю систему кондиционирования. Вопрос - из каких компонентов состоит система кондиционирования в примерке п11 1996 года двиг 1,6 л
Игорь!!!,если нету, надо ставить... без них кондей и не работает. как проверять хзплюс в осушителе еще датчик давления
---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:10 ----------
конденсор, испаритель, осушитель, клапан, трубки, компрессор. но что-то я сомневаюсь, что надо менять все. не пытаются ли развести?
хз, я попозжа фотки трубок и компрессора сделаю, и выложу сюда