Спасибо ребята, кондер заработал. Заехал я к кондиционерщикам, все проверили, и все в норме. Заправили фреон и немного масло на компрессор. Наслаждался кондером несколько дней и случайно продал машину))
Спасибо ребята, кондер заработал. Заехал я к кондиционерщикам, все проверили, и все в норме. Заправили фреон и немного масло на компрессор. Наслаждался кондером несколько дней и случайно продал машину))
продублирую вопрос. при нажатии на кнопку А/С, кондей то включается, то не включается. в 40% случаев, кондей не включается. кнопка кондея загорается,но обороты не реагируют, холодный воздух не идет...ничего кароче не происходит. в остальные случаи все работает как надо. система заправлена и утечек нет,давление норм. в чем может быть дело? в какой именно момент это происходит,в пробке или на ходу и на какой скорости, как то не следил за этим. прочитав предыдущие сообщения про датчик наружной температуры. он у меня есть и нормально функционирует. может какой датчик еще посмотреть нужно?
Может гидро выключатель на осушители барахлит, сними с него фишку, контакты перемкни, если компрессор включится, то скорее всего он.
осушитель это маленький бочонок рядом с радиатором,я так понимаю?! а выключатель это вот это "датчик давления 921373J100"? если новый вдруг придется покупать, замена обычная - выкрутил,вкрутил? или заправлять систему придется снова?
добавлю. заметил такую особенность. на ХХ включаю кондей и он пашет норм,стоял 10 минут он не вырубился ни разу. стоит тронуться и проехать какое то расстояние и он перестает холодить. через какое то время может снова начать. при этом индикатор горит что он включен. на улице сейчас +27 и душно очень. как нить связано это?может перегревается что то?
Последний раз редактировалось bombaster88; 06.07.2012 в 21:13.
Я тебе не совсем корректно первый раз написал. Гидровыключатель может барахлить, как раз из-за осушителя (бочонка), это фильтр его со временем надо менять, ну а там уже конечно надо будет заправлять.
На счет, как проверить не знаю. В движении обороты возрастают, соответственно и давление в системе, осушитель забит, датчик отключается от избыточного давления. Как то так. Тебе давление проверяли только на холостых, или просили подержать обороты на пару тысячах?
ребята появилась проблема после нахождения в пробке около часа сгорел предохранитель кондиционера после замены через 20 секунд опять сгорел. поставил предохранитель на 25 ампер вместо 15 почувствовал запах проводки при этом кондиционер холодил хорошо через 10 минут работы самопроизвольно сработал сигнал. после сгорания предохранителя кондиционер не холодит и не работает рецеркуляция воздуха в салоне. может у кого было такое подскажите где копать