стандартно, сгорел блок управления скоростью моторчика, надо перепаивать терморезистор(термистор), и возможно еще транзистор если он тоже сгорел, почитай, тут на форуме все про это написано.
стандартно, сгорел блок управления скоростью моторчика, надо перепаивать терморезистор(термистор), и возможно еще транзистор если он тоже сгорел, почитай, тут на форуме все про это написано.
Парни подскажите как Реле печки снять,ума не приложу.Кто снимал отзовитесь!!!!Там на саморезах болтах или какой принцип?
Доброго времени суток) такая проблемка.. прошу помощи) в один не прекрасный холодный вечер перестала дуть печка.. в следствии диагностики было выявлено, что перегорел блок скорости моторчика печки. транзистор к2500 был перепаян на аналог IRFP064N. всё заработало, НО на максимальном вращении, падают обороты у двигателя двс и печка перестает дуть.. какова может быть причина? подскажите пожалуйста..
поможет замена моторчика печки,сегодня в сервисе делали час работы моторчик от филдера
- - - Добавлено - - -
и чаще проверяй салонный фильтр
ну да,фильтр забитый нагрузка моторчик большая,особенно на больших оборотах печки коллектор не выдерживает стирается в хлам.слабые моторчики у ниссанов,у друга на икс трейле такая же проблема
на третьем делении после получаса работы печки полный салон дыма.. печка больше не включается..
Привет. С Наступлением сибирских морозов у меня появилась в точь-точь такая же ситуация. Прочитав тут отчет и заехав в теплый бокс на Работе - решил снять печку и глянуть что там творится....
Процесс снятия -дело не легкое....Слева жгуты , справа внизу крепление самой печки мешает. С помощью "Какой-то Матери" получилось снять печку. Вытащив из машины и удивив размерами девайса водителей тоет и хонд- принялся за разбор.
Для работы приготовил: Графитную смазку, промышленный Фен, плоскогубцы и небольшую плоскую отвертку.
Снимать крыльчатку можно как с феном, так и без него ( чуть придать усилие и крыльчатка сама сниматься начнет), далее требовалось вытащить сам моторчик. Пилить или сверилить как в отчете - не собирался (как оказалось - это не понадобилось).
Включил Фен, погрел наружнюю и внутреннюю часть пластмассового корпуса
потом при помощи отвертки и плоскогубцев "выковырял" моторчик
Сняв все шайбочки (следуют запомнить последовательность) и отогнув "лепестки", добрался до втулок/подшибников. Далее на помощь приходит Графитовая смазка
Основательно промазав Вал с обоих сторон и втулки, принялся за сборку. Собирал все в обратном порядке.
Придя обратно в бокс и увидя опять удивленные лица водил тоет и хонд - начал предпринимать попытки по установке девайса обратно в машину...
Ставить обратно - это что-то с чем-то, очень сильно мешало нижнее крепление печки (так и хотелось его отломать). Но я его победил - плоскогубцами аккуратно опираясь об панель,отжал сам корпус за крепление печки...уфффф... это было самое сложное по сборке.
Потом прикрутил все болтики, воткнул чистый фильтр, собрал панель, поставил бардачок - Завёл....и гул исчез!!!
Собрал сегодня, поэтому эксплуатировал печку мало.... через неделю отпишусь, что по итогу получилось. но думаю все должно быть тип-топ
P.S Блин когда уже тепло придет....
Привет всем. Печка дула во всю мощь не реагируя на управление, перепаял терморезистор и транзистор регулятора скорости о котором все говорят, перегорел опять и так 4 транзистора ... Купил новый моторчик печки, перепаял уже 5-ый транзистор собрал... иииии хрен опять перегорел.... терпения больше нет Убил на это весь день...