ну и ставтье себе памятники дальше на пустом месте. в жизни видимо нет реализации, так в виртуальном реализуются. Можете меня навек забанить больше сюда ни ногой.
нет... ну вот ты скажи... как с тобой вообще можно общаться, если твоя надменность не позволяет тебе снизайти до нас?
скорее удивишься![]()
здесь много успешных людей, которые много чего добились в жизни в свои 30-40 лет, занимают высокие посты в различных организациях!
для меня сайт - просто место БЕСПЛАТНО помочь людям и период, чтобы отвлечься от работы на 10-15 минут...
Наш форум - это одна большая и дружная семья!
если плюнул в одного, то другие уж точно помогать не станут, т.к. вести диалог с людьми, не уважающими правила поведения в обществе - безрезультатно!
Последний раз редактировалось sergik0202; 23.04.2014 в 17:42.
Поделюсь своим опытом. Заглох и молчит мотор печки. Все предохранители посмотрел, они в порядке, снял колодку которая под педалью газа (три провода) перемкнул два толстых и повернул ключ зажигания. Печка ожила. А это значит сопротивление, откручиваешь два самореза и снимаешь. Цена вопроса 2000 рублей. Заодно поменял салонный фильтр. Был весь загажен. Скорее всего из-за него. Ни разу не менял.Удачи.
Piter, А если внимательно почитать эту тему, то ремонт стоил бы не дороже 100 рублей.![]()
Всем здоровенько, вообще давно меня тут не было. Народ помогите.
Nissan Primera P12 левый руль вариатор 2 литра
перестала работать печка
Мотор сам работает при подачи на него 12 вольт
Добрался до терморезистора Как узнать что дело в нем? и можно ли запустить мотор мимо терморезистора ненавредив системе управления печки ?
Я не знаю как на П12,но у меня на п11 из за сгоревшего резистора печка не дула ни какой скорости.А когда ездил на отцовской ВАЗ 2111 печка дула только на максимальной скорости,тоже резистор погорелСо своего ниссана снимал сам моторчик и подсоедянили напрямую к аккуму моторчик работал.На обеих машинах печки поломались почти в одно и то же время.Тогда ниссан стоял у меня зимой на нём не ездил.Катался на 2111,морозяка была -30 пока едешь ещё ничего,а вот остановишся и всё капец дубак начинается,причём дефект был плавающий то печка работает на макс то не работает,даже с неработающим моторчиком в -20 -25 теплый воздух в салон кое как поступал,только остановился и всё пошло оледенение
.Ещё раз говорю может на п12 подругому сделано не как на п11,я не спец в этом.
![]()
не дует ни на одной скорости
И не будет дуть, терморезистор сгорел, он выступает в роли теплового предохранителя, цепь подачи напряжения на моторчик разорвана. Если замкнуть два контакта в разъёме, которые подключается к этому блоку управления (точно не помню какие), то печка должна дуть на максимальных оборотах. Да полюбому дело в терморезисторе. Прозвони его мультиметром. Будешь перепаивать бери паяльник с небольшой мощностью. Я один такой терморезистор перегрел и он соответственно сгорел, хорошо сразу два купил.