Привет всем помогите!!! загорелся чек поехал на диагностику сказали меняй два верхних ЛЯМБА,купил поменял чек не потух машина стала как бы задыхаться оборота плавают ???![]()
![]()
Привет всем помогите!!! загорелся чек поехал на диагностику сказали меняй два верхних ЛЯМБА,купил поменял чек не потух машина стала как бы задыхаться оборота плавают ???![]()
![]()
Последний раз редактировалось ROMA1; 26.02.2013 в 21:12.
На 2 литровую, левый руль 2002 года какой маф подходит? Дешевле 8000 не нахожу.
Зайди на exist.ru забей вот этот номер 226806N210 цены от 22 т.р. до 2900р
купи бошевский универсальный стоит где то 2200 2300
Бери BOSCH и не грей голову-по качеству он как оригинальный!
Здравствуйте форумчане нужна ваша помощь.Двигатель QG-18.японка.Загорелся чек,код высветился 0132-высокий уровень сигнала датчика кислорода.
Датчик с 4-мя проводками,заменил на аналогичный NGK,сбросил ошибку,однако по пробегу 3км снова загорелся чек.Что неправильно сделал,где нужно
дальше копать.Заранее спасибо за помощь.
Последний раз редактировалось maxdrive; 30.09.2013 в 17:19.
Добрый день! Прежде чем поехать на диагностику и начать менять всё подряд, как это обычно бывает после неё, хочу с вами посоветоваться. Машина Prima P12 1.6 2006г.в. Хэтчбек симптомы следующие:
Авто очень вяло набирает обороты (плохо тянет), при нажатии на газ в пол, на любой передаче, начинает басить, и также вяло разгоняется. В маленькую горочку например едешь на 5-й передаче 90км/ч (гдето 3 200 об/мин) нажимаешь газ в пол - усиливается звук (вроде от двигателя, появлятся лёгкий бас), и при этом машина практически не набирает обороты и не ускоряется, по прямой всё тоже самое, но обороты потихоньку набирает и машина разгоняется побыстрее, впринципе предела в макс. скорости вроде нет разгоняет и до 140км/ч и более но очень вяло.
Если например на 2-й передачи начать крутить двигатель тыщь до 4,5, чувствуется, что машине это делать както тяжело, при этом сильный рёв и медленный разгон. Вообще такое впечатление, что наглухо забит воздушный фильтр, но фильтр проверял, чистенький. При наборе оборотов машина стала как-то странно громко реветь и когда обороты подходят к 3-4 тысячам еле слышен слабый свист похожий на свист турбины.
Заменил свечи, проверил воздушный фильтр, дроссельная заслонка визуально чистая, стоп сигналы горят, расход топлива нормальный гдето 8,5л/100км.
Началось всё както внезапно в течении буквально 2-х недель. Думал, сцепление, но вроде не буксует (обороты сопоставимы со скоростью), вот сейчас думаю, что может быть? Самодиагностика ошибок не показала.
Жду от вас какихто советов, может у когото было чтото подобное? Впринципе на машине ездить можно, просто вялая динамика.
у меня два товарища занимаються перекупством, в один день купили две примеры как у тебя по комплектации . и вот у одного примера динамичная , а у другого вялая как у тебя. тоже всё обьескали все сервисы обьездили все только плечами пожимали, короче не стали заморачиваться продали побыстрому и всё
- - - Добавлено - - -
но всё таки я скланяюсь к тому что на движке стоит система рециркуляции части выхлопных газов (СРВГ), где то тут надо рыть, или вовсе отцепиться.
- - - Добавлено - - -
в смысле систему