В основном принцип понял ! Ещё вопросик!!! Какую обманку покупать??? Прямую или угловую? Какая туда влазит? Или влезет? что бы в кузов не упералась и не долбила при вибрации???
В основном принцип понял ! Ещё вопросик!!! Какую обманку покупать??? Прямую или угловую? Какая туда влазит? Или влезет? что бы в кузов не упералась и не долбила при вибрации???
Moroz, На Ниссане таких проблем не было(т.т.) , а на реногоре "помучился" с ДТОЖ, он там 4-контактный и косячил именно сигнал на мозги, на щитке все было тип-топ. Так вот, на прогретом моторе ехать было невозможно, симптомы как у коллеги, плюс катализатор раскалялся до красна(реально!). Бензин не жрал, ПИЛ! Перепаяли разьем и заменили датчик и все стало О.К.
- - - Добавлено - - -
Xan4ik, Так, это, угловая по любому более универсальная... А так, загляни под брюхо и прикинь, обычн обманка 3 см.
zaa, у него в моторе датчик один двухконтактный, на приборку сигнал на показометр приходит от ЭБУ по CAN шине... так что всё у него нормально. В том положении, в котором у него замирает стрелка, температура находится в диапазоне 70-105 градусов... при 70 не будет критично переливать, тем более карлсоны у него включаются, а это 101-102 градуса...
А у тебя разве два катализатора?У меня на таком же движке один. Я его года полтора как выколотил и никаких ошибок не было (ттт). https://www.exist.ru/cat/TI/Default....odType=DAT0733
Так что делай так и не заморачивайся пока с этими обманками.
Последний раз редактировалось Andrion; 21.06.2016 в 13:05.
И снова здрасьте!)))
Moroz, сегодня я поигрался сканером у знакомого в сервисе. Вечером до дома доеду, скину сюда фотки посмотреть со сканера. Глядя на сканер вроде все нормально. НО.... решил заодно проверить дроссель. Снял с него трубу и посмотрел что заслонка делает когда нажимаешь педаль газа. А она сволочь и не шолохнулась (извиняюсь за грубость). Слышал где то что в каком то положении у ДПДЗ сопротивление должно быть 4 с копейками кОм. Если я правильно замерил, моя выдает 0,35 в одном крайнем положении и 1,24 в другом крайнем положении. Сделал вывод\\, что она умерла. Если есть распиновка по штекеру самой заслонки, скиньте скрин, или пошлите подальше по ссылочке))). Вечером хочу снять ее забрать домой и разобрать, посмотрю, может проводки или дорожки на микросхеме где стерлись. Заодно акум скину на ночь.
Всех заранее благодарю за помощь в решении моей проблемы. Как все точно найду и устраню, обещаю выложить тут полный отчетец о проделанных работах и как побеждена болячка!
Если честно, есть вариант за 2800 дроссель с Японии привезти за 15 дней. Но одолевает жажда решить проблему с этой, или по крайней мере убедиться в том что она точно умерла.
stok, отстань ты от ДПДЗ... не он это... и не трогай заслонку - сломаешь, потом задолбаешься переобучать.
У тебя дроссель электронный и на какой угол закрыть/открыть решает ECM (ЭБУ)... так что твои нажимания при снятом патрубке - это ни о чём..
Ок, тогда как и обещал, вечером фотки со сканера выложу.