Вытащил сегодня проводку так понимаю всю... жгут... Вложение 95460 два датчика не удалось отключить... к чему веду, купил целый жгут, по лучше состояние моей, так как у меня накрылись много входов, к тем же катушкам.... машина постоянно троила, дергалась, теряла обороты в пробках, нашел в своих проводах, много трещин, и за чего мот быть и была проблема, в мастерскую больше никогда не повезу, криволапым не доверю, после их ремонтов, находил самостоятельно проблему и устранял...нужна распиновка проводов, если есть у кого, самостоятельно по одному проводочку всеравно доделаю, но хотелось бы правельную, к примеру к катушкам зажигания, какой провод к какой катушке, незнаю, и скорее у меня они изначально не правельные, к форсункам, и т.д. ниссан примера п12, 2002г. 2,0 вариатор... спасибо![]()
Kpuvi, Перенёс в нужный раздел..., почитай кстати.
P.S. А книгу умную скачать со схемами ..., ни как? http://www.primera-club.ru/f/literatura/
И по ней сделаешь.
Уважаемое сообщество ! NISSAN PRIMERA (VIN) SJNBBAP12U0088395 . К\З в прикуривателе ,поплавилась проводка , все расплел , некоторое время машина заводилась и перестала ! перечитал весь форум , все как у всех - чек не горит , вентилятор крутится,диагностика не подключается, все напряжения на ЭБУ приходят и "+" и "-" , ЭБУ не выдает команду "-" на включение реле бензонасоса и Т.Д. Могут быть какие нибудь варианты кроме замены ЭБУ ?
Последний раз редактировалось Parter; 21.03.2017 в 01:22.
Книга не помогла.... косяк найден, отвален минус от коробки...
Здравствуйте уважаемые знатоки п12. Появилась у меня проблема с ЭБУ(сгорело). Примера п12 рестайл 1.8 МКП 2005г европейка. Хочется разобраться из за чего такое такое происходит чтобы в дальнейшем не попадать на бабки. Сгорели у меня сразу две катушки 1 и 2 целиндры,приехал в сервис они проверили все мссовые провода и сказали что всяко бывает. Поставил катухи с разбора и поехал дальше. Через 2 дня вовремя движения машина стала тупить. При нажатии на газ стала задыхаться как будтобы не хватает бензина или воздуха. ЧЕК не горел. Через 10 минут движения мотор затроил и сразу заглох. Домой на галстуке. Утром попытки разобратся самостоятельно ни к чему не привели. Увидел только что при включении зажигания не горит ЧЕК. Интернет подсказал что самому там делать нечего. Притаранил в сервис НИССАН-ИНФИНИТИ не офицалы.Они покавырялись и вынесли приговор мозги и 4 катушки зажигания. Катушки все 4 расплавились. Подскажите пожалуйста с чего начинать поиски неисправности после замены ЭБУ. Кстати блоки с катушкими ставили с альмеры попробывать всё работает.
Dimian46,
До всего этого разъемы с катушек на работающем двс снимал?
До того как сгорели первые две ничего не трогал вообще. Ехал по городу завоняло проводко и сразу начало колбасить двишатель. Остановился заглушил двигатель открыл капот и ничего горелого. Ну думаю если гдето коротнуло наверняка сгорит предохранитель. Снова завёл двигатель работает с перебоями ЧЕК не горит начал снимать фишки с катушек 1 и 2 целиндры не работаю. Дальше сервис. Как то так. Забыл сказать до этого лежало одеяло подумал что из за него перегрелись исгорели. Одеяло выкинул но в сервисе сказали что одеяло не причем.
Последний раз редактировалось Dimian46; 27.03.2018 в 12:26.