ROW111, Это точно, нынче аккумуляторы уже не те... Я 4 года назад свой старый (5-летний) MUTLU 65 Ач. отдал приятелю на Додж Дюранго, себе купил новый Катод 60Ач. Оба сдохли одновременно, прошлой зимой... Один на 8 году жизни, другой на 3...До мутлы то же катодовский стоял, 5 лет честно отработал...
http://www.orionspb.ru/charger/141/
только что купил - 1640 рублей: зарядка с нуля, десульфатация, защита от закипания, блок питания и пускач - стоимость трёх раз обращений к "воскрешателям".
Ну, для начала я пару аккумуляторов заряжу, а потом поиграюсьс ново приобретённым мультиметром - ток посмотрю, то да сё.
Ну, а во вторых: зарядка у себя под боком - это не какие-то мифические воскрешатели х.з. где и х.з. как работающие в праздники - это вообще самое главное.
- - - Добавлено - - -
Несколько картинок по Тюмени Премиум с глазком:
чего-то не нашёл никаких "полочек" илидругих указателей уровня жидкости.
А вот этот самый вышеописуемый "глазок" - чёрная грязь внутри него ни отмылась и видимо она идаёт неверные показания "цветности". Говно какое-то, не следует на него ровняться.
- - - Добавлено - - -
Не могу понять - так и должно быть или всё-таки зарядка оказалась подделкой?
Вчера вечером поставил аккумулятор на зарядку (его фото выше, 6СТ-64L), открутил пробочки, выставил на зарядке ток 7А. Через какое-то время (прим. пару часов) ток упал ровно на 3 А. И до сих пор так и стоит. Аккумуль тёплый и булькает, как бы не выкипел.
Предыдущий свой полностью разряженный аккумуль заряжался другой зарядкой за ночь, причём уже ночью ток зарядки падал до 1 А.
А в этот раз триАмпера стоит и не колышится. Может врчную поставить на 1 А?
Мне кажется , что стоит вручную поставить 1 Ампер, все-таки лучше недозарядить, чем ждать когда пластины осыпятся.
тебе не хватает для полного щастья еще одного девайса-ареометра, надо померять плотность и уже по ней судить что делать дальше? долить воды,(может электролита (хоть это и маловероятно)) или ток выставить меньше,заряжаться будет дольше.
Насчет пускового устройства, не вздумай даже с аккумулятором в параллель эту хрень прицепить, пыхнет на раз два.. вот пуско-зарядное устройство и название говорит само за себя сварочный аппарат дуговой сварки с пуско-зарядным устройством
Искра -ВДМ-800![]()
максимальный пусковой ток 20А!!! всего 20!!! т.е. АКБ должен быть жив хотя бы %40..50..а твоим не знаю если только полностью заряженному АКБ попробовать помочь и то КМК сгорит оно..
- - - Добавлено - - -
в процессе заряда так меряй без отстаивания, когда заряд уже подходит к концу т.е. ток упал до 0,5-1,0А а ареометр кажет тебе скажем 1,25, то вот тут лучше отцепить АКБ на 1-2 часа и после еще раз померять плотность и принимать решение о доливе (в данном случае электролита) и дальнейшем дозаряде
С полчаса назад позвонил на 911 или Скорую помощь по "Тюмени", дядька сказал ьак - мерятть плотность (правда как-то невнятно - хоть по свежаку, хоть через два часа) или если плотность в банках разнится на три единицы, то аккумуль - в топку и везти к ним.
Если плотность 1.27, то хАрош заряжать - уже нормуль. Уровень "воды" над пластинами должен быть 1-1.5 сантима (в "тюмени" нет риски уровня, по крайней мере я, слепошарый, её упор не вижу).
А табличку я нашёл с плотностями
http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie...obsluzhivanie/
Я только не совсем уверен, что необходимо доливать электролит, мне кажется , что доливать надо все-таки воду.