Like Tree269понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 115 из 139 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1388
  1. #1141
    Багажник
    Старожил
    В выходные решил разрядить аккульку и потом зарядить. Как разряжал: включил ближний и противотуманки и пошел домой. Через 1.5 часа выглянул в окно - фары не горят, но подсветка салона и подсветка дверей срабатывала. Принес заряжаться - выше 2 А ток не установился.
    Вот и возник вопрос: есть ли какой-то автоматический выключатель (например, не выключил свет и ушел, прошло минут 20 и выключается свет автоматом)?

  2. #1142
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    Вот и возник вопрос: есть ли какой-то автоматический выключатель (например, не выключил свет и ушел, прошло минут 20 и выключается свет автоматом)?
    На задний плафон освещения салона точно нет, я два раза в ноль акум высаживал забыв его выключить.

  3. #1143
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    есть ли какой-то автоматический выключатель (например, не выключил свет и ушел, прошло минут 20 и выключается свет автоматом)?
    есть, НО только на НЕЗАКРЫТЫЕ двери (минут через 15 - 20 гаснет свет в салоне сам, если плафон стоит на "АВТО", т. е. в среднем положении)... если плафон горит через ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, т. е. его включил принудительно, то высадишь АКБ...
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    На задний плафон освещения салона точно нет, я два раза в ноль акум высаживал забыв его выключить.
    да и передний плафон такой же...

  4. #1144
    Goodween
    Участник
    Было это еще на Р11. Забыл выключить магнитолу в автомобиле. Уехал на неделю оставив машину возле дома. Приехал в пятницу в 10 вечера, а утром в 6 утра надо было уезжать. Вот это было удивление. Аккумулятор сел в ноль. Ни что не шевелилось в машине. Благо у меня зарядное толковое, удалось восстановить аккумулятор практически без потерь.

  5. #1145
    Багажник
    Старожил
    Andrion,
    sergik0202, ребят, я имею ввиду на ближний свет и ПТФ, т.к. я включал именно их, закрыл машину и ушел. Плафоны не трогал. Через 1.5 часа фары уже не горели. Я и подумал, что аккумулятор полностью сел. Но когда принес его домой и подключил к зарядке, ток не подымался более 2А. На предыдущей калине когда-то разряжал в ноль - тогда его подключал к этому же заряднику и ток смог выставить 5-6А. А тут только 2А. Получается он не полностью разрядился? Но почему тогда фары погасли?

  6. #1146
    Andrion
    Старожил
    Багажник, возможно на фары и ПТФ уже не хватало, а подсветка ещё горела. Если хочешь верняк в ноль высадить акум включай плафоны в салоне.

  7. #1147
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    когда-то разряжал в ноль
    Ребята-разрядка аккума в "ноль"-не подразумевает именно в "ноль", обычно судя по всем инструкциям-это до 10в.

  8. #1148
    Багажник
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Если хочешь верняк в ноль высадить акум включай плафоны в салоне.
    Так там лампочки, насколько помню 1-2 Вт, а ближний/ПТФ более 50. Салонными лампами дольше держать надо.
    Аккумулятор после зарядок заводит, но щас и морозов нет... Он и в минус 10-15 заводил, если каждый день ездить.. Будут морозы - будет видно=)

  9. #1149
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Ребята-разрядка аккума в "ноль"-не подразумевает именно в "ноль", обычно судя по всем инструкциям-это до 10в.
    именно! при понижении до 9вольт на клеммах АКБ завести его возможно только в принудительном режиме "ручным" зарядным т.е. без автоматики, т.к. автоматика не будет срабатывать считая АКБ уже мертвым, ниже 8 вольт это уже в 90% случаев ни какая реанимация не поможет, между 8 и 9 вольт как повезет т.е. 50 на 50 может зарядку взять, а может и умереть.

    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    Но когда принес его домой и подключил к зарядке, ток не подымался более 2А. На предыдущей калине когда-то разряжал в ноль - тогда его подключал к этому же заряднику и ток смог выставить 5-6А. А тут только 2А. П
    Холодный поставил? само собой холодный не берет заряд как теплый, я так думаю у тебя заряд и продержится на уровне 2-3А весь цикл т.к. пока оттает АКБ он уже возьмет 50% заряда..А по хорошему нужно было принести отогреть его часов 10-12 после замерять напряжение и плотность, а уж тогда ставить на зарядку..
    Кстати,холодный, АКБ плохо берет заряд ,но и плохо его отдает,поэтому разряженный "вноль" (ну до примерно 10,5В )на морозе, после отогрева вполне может дать еще 11-11,2В
    Последний раз редактировалось ROW111; 26.12.2016 в 19:39.

  10. #1150
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    А по хорошему нужно было принести отогреть его часов 10-12 после замерять напряжение и плотность, а уж тогда ставить на зарядку..
    Вредный совет, у разряженного аккумулятора происходит сульфатация , чем быстрее приступить к зарядке тем лучше (не очень важно , что ток меньше номинального будет) Вообще полностью разряженный аккумулятор, постоявший несколько дней может потерять до 50 % и более ёмкости. Простоявший неделю и более может уже не реанимироватся вообще. зависит от конечно от температуры, срока эксплуатации и остаточной ёмкости.

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 531
    Последнее сообщение: 14.10.2020, 23:49
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •