на своей правше поставил тюменский с обратными клеммами, 45 А/ч, пусковой ток 430, на старом было 330, пока проблем небыло
на своей правше поставил тюменский с обратными клеммами, 45 А/ч, пусковой ток 430, на старом было 330, пока проблем небыло
Я тоже на японской поставил Forse 55 Ah с пусковым током 530А, пока полет нормальный
У меня тоже на японской поставил 50 Ah-нормально, даже сказал бы лучше чем было.
Привет всем примаводам! встал вопрос о необходимости замены аккума...родной стоит корейский 45 а*ч с мелкими клемами...лето и осенью эксплуатировал на ура, но позавчера при -25 дал сбой, машина не завелась с первого раза и дальнейшие жужжания стартером были недолгими....сегодня - 10, завел без проблем с пол пинка с прикуркой от другого аккума, индикатор на аккуме указывает на полный заряд. проехал по магазинам с целью найти аккум побольшей емкости для надежности зимой, но кроме как 45 а*ч их с такими клемами не нашел...отсюда вопрос: кто нибудь видел где нибудь аккум с маленькими клемами с емкостью более 50а*ч, есть ли какие-нибудь переходники нас малых клем на большие, а то с заменой клем заморачиватться пока не охота..?
Привет ... проблемка не в аккуме ( но менять стоит) .. а в машинке ( читай раздел про запуск и эксплуатацию в мороз)
1.аккумов с узкими клемами и емкостью больше 50 ампер часов неть![]()
2. переходников с толстых клем на узкие тоже неть
так что ...надо клемы менять и ставит аккум с толстыми клемами !!!
спасибо за информацию, а то в магазинах продаваны тока плечами пожимают....насчет запуска в мороз проблема конечно есть, но обычно если со первого раза не запустилась, то со второго-третьего точно схватывает...вот как раз на эти разы то аккума по ходу и не хватает, мертвый он при ниже 20град, особенно если примка промерзшая более 2 дней на стоянке....при -23 заводил с трудом.Сообщение от Ton4ik
забугорные конторы рекомендуют на 2 литровую примку 60 - 62 а*ч, место положения руля не оговаривается( по ходу на европу ориентируются) думаю надо эту емкость и ставить для уверенности в морозы...
Сообщение от Ton4ik
ты не обращай внимания этСообщение от Палычъ
шутит такСообщение от Ton4ik
Аккумы есть вот например на 70А/час с узкими клемами по серебрянной технологи "варта" тока влезет или нет в место твоей у меня в европейке 75 влазит а у япов надо смореть http://www.autoakk.ru/index.php?page...emart&Itemid=3 еще видел какие то американские но те в 1,5 - 2 раза дороже варты че-то около 9-12 тыр стоили.
шутит так
Аккумы есть вот например на 70А/час с узкими клемами по серебрянной технологи "варта" тока влезет или нет в место твоей у меня в европейке 75 влазит а у япов надо смореть http://www.autoakk.ru/index.php?page...emart&Itemid=3 еще видел какие то американские но те в 1,5 - 2 раза дороже варты че-то около 9-12 тыр стоили.
[/quote] пасиб! посмотрю...мож найду че.
Уважаемый ПалычЪ ,присоединяясь к барнаульцу ROW111 , хочу добавить , что есть не только аккумуляторы, но и переходники с больших клемм на маленькие. Представляют собой простейшее устройство.Вот он! Лежит на АКБ! Просто хомут с выводным штырем. http://images.yandex.ru/yandsearch?p...jpg&rpt=simage . На любой автомобиль можно ставить АКБ большей ёмкости, без ущерба для бортовой сети.