Есть Хороший опыт на эти батарейки, у самого стояла 3 года, после куплена такая же, отходила два, зимой пришлось брать новую другого производителя. т.к доверие потеряли,
У нескольких знакомых этой же фирмы зимой не раз подводили, без зарядного заводить утром не хотели, сдыхали после первых прокруток. замерял емкость, 0.3 - 0.5 от заявленой, все были 65-ки![]()
у меня АКОМ -реактор предыдущий обслуживаемый 75 ачас отработал 8 лет ровно! (писал здесь выше) сейчас взял просто "реактор" но 60ый (с деньгами напряг был, а предыдущий умер стоя и неожиданно) два года без нареканий, но этот думаю лет 5 больше не протянет,ввиду вышеописанной ситуации
Коллеги, тема для советов и размышлений;
Прошлый декабрь, встаю на кузовной ремонт ..., АКБ (АКОМ 74А, Ca\Ca) был заряжен полностью и снят с авто.
То.е батарейка простояла год в тёплом гараже. Сейчас подходит момент вернуть её обратно под капот.
У меня конечно есть мысли по этому поводу, но хотелось бы Ваше мнения\советы.
К чему готовиться, с чего начать?
Последний раз редактировалось ROW111; 29.10.2017 в 19:24.
ROW111,
ROW111, я бы ещё минут на 10 лампочку к нему подключил небольшую, а потом на зарядку, но это чисто мой бзик![]()
ROW111, неее, просто чтоб батарейку завести, стояла же долгоя ж грю, мой бзик, ничего научного
![]()
батарека по моей ссылке, новинка. Вроде как 2017г.я имел ввиду не фирму производитель. А конкретную модель
а так, по цене акком + - как топла. 100 % мой выбор за топлу
вариант по ссылке даже дороже топлы.
П.с. мой акум забрал. Говорят жевее всех живых. Есть все шансы ещё на год жизни![]()