Like Tree269понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 125 из 139 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 1388
  1. #1241
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    За 3-4 дня разряжается в ноль, так что даже с брелка не открыть... Не только сейчас зимой, но и осенью та же петрушка была. На старом аккуме не припомню такого. Чего делать с ним?
    я бы перед тактим простоем клемму с аккумы скинул на эти 3 дня и потмо пришел накинул и удивился что акум не разряжен.. А жрет оджнако или гавнитола "левая" или сигналка подключенная не к тому проводку на замке зажигания.. Мультик в режиме тока поставь в разрыв снятого провода "минус" и клеммы "минус" у АКБ . если покажет больше 70-80мА(что уже как бы многовато хороший результат 40-60мА) то надо искать что у нас "кушает"..Обычно кушает "левое" оборудование магниола,сигналка подключенное от "плюса" первого попавшегося, который не отключается когда ключ вынут из замка.

  2. #1242
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Обычно кушает "левое" оборудование магниола,
    Из последнего ..., на рабочей Ауди не одстёгнутая панелька магнитоллы выносила батарейку за три\четыре дня простоя.
    Естественно эксплуатация машины-город, ночуем на улице.

  3. #1243
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я бы перед тактим простоем клемму с аккумы скинул на эти 3 дня и потмо пришел накинул и удивился что акум не разряжен.. А жрет оджнако или гавнитола "левая" или сигналка подключенная не к тому проводку на замке зажигания.. Мультик в режиме тока поставь в разрыв снятого провода "минус" и клеммы "минус" у АКБ . если покажет больше 70-80мА(что уже как бы многовато хороший результат 40-60мА) то надо искать что у нас "кушает"..Обычно кушает "левое" оборудование магниола,сигналка подключенное от "плюса" первого попавшегося, который не отключается когда ключ вынут из замка.
    "Левого" ничего нет. Магнитола родная, сигналке уже 9 лет. Раньше ничего подобного не было. Мультиком померяю.

  4. #1244
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    "Левого" ничего нет. Магнитола родная, сигналке уже 9 лет. Раньше ничего подобного не было. Мультиком померяю.
    ну значит мультиком мерять и предохранители дергать в поисках "обжоры"

  5. #1245
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну значит мультиком мерять и предохранители дергать в поисках "обжоры"
    Не имеет значения, что аккумулятор сейчас разряжен?

  6. #1246
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Не имеет значения, что аккумулятор сейчас разряжен?
    ну какое то напряжение есть же на нем не в ноль поди? и н более менее подлудохлом (10-10,5В) будет казать что ток течет

  7. #1247
    strannik7
    Участник
    Не забывай , что разряженный АКБ очень быстро умирает (теряет ёмкость) Простоявший полностью разряженным 1 неделю, теряет около 30 % ёмкости от сульфатации.

  8. #1248
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну какое то напряжение есть же на нем не в ноль поди? и н более менее подлудохлом (10-10,5В) будет казать что ток течет
    Вот так правильно меряю?
    Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)-img_20180203_134830_hdr-1-.jpg
    Сначала померил напряжение на нем. Показало 3,7V Накинул провода со своей и завелась прям сразу.... вообще чё-то не понятное. Оставил заведённую, минут 40 молотила. Заглушил, хотел завести - хрен там, даже релюшка не щелкает. Закрыл машину - смотрю приборка загорелась Открываю - кнопкой выключаю зажигание, закрываю опять такая же хрень. Опять открыл, выключил - закрываю с ключа - всё нормально. Чё за херь такая...?

  9. #1249
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Вот так правильно меряю?
    правильно,но надо замерять ток когда на клеммах 10Вольт хотя бы, а лучше 12В. 3,7 в мало очень мало. И не вздумай на заведеной в разрыв зацепить,шоколадку в генераторе спалишь. Но крышку АКБ надо бы помыть, весьма грязная она(Хотя АКБ наверное без разницы уже)

    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Сначала померил напряжение на нем. Показало 3,7V
    АКБ мертв, ниже 9В нельзя допускать разряд, пару раз такогопровала и АКБ уже не оживет, современные "интеллектуальные" зарядники при 9В кажут что АКБ мертв и зарядка его невозможна больше, но старыми трансфоматорными его можно оживить еще раз два, при таком глубоком разряде.Скорее всего ему кирдык,настает. когда то прозевал глубокий разряд видимо

  10. #1250
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    С аккумом понятно. Теперь буду разбираться что за пляски с приборкой. Электрика нормального хрен найдёшь...

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 531
    Последнее сообщение: 14.10.2020, 23:49
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •