Like Tree269понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 134 из 139 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 1388
  1. #1331
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Теперь вопросы - кердык аккумулятору (всего три года отработал)?
    на нынешних технологиях из "недорогих" АКБ (ну с уенником до 5-7 тыр) расчетный срок службы 3-4 года в основном,делают перемычки потоньше,чтобы быстрее износ шел, на пластинах решетки пореже чтоб глет отвалился быстрее и емкость упала ,хорошо если "кассетная" или "конвертная" технология и глет упадет но не замкнет всю банку. Чернота от грязи в электролите, либо долго стоял в разряде на морозе, либо начался процесс осыпания. По по поводу "кирдык" это только процесс зарядки покажет. Поставь на зарядку часов на 8, после прицепи лампочку с фары 55 ватт которая и разряжай но следи за напряжением на клеммах на 10,8В надо тормозить и втыкать заряд! про..шь (пропустишь всмысле ну ты понял ) вспышку высадишь АКБ ниже 10,5В можешь смело шагать за новым, этот ты конечно (возможно) и реанимируешь но жить он будет не долго и несчастливо..так вот повторно заряд, проверка уровня электролита и плотности по банкам, если неравномерняа плотность 1,25-1,27 это норма,если в одной 1,23 в других 1,27 готовь кошелек на новый АКБ.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    влезет 77-ка
    стаивл АКБ "АКОМ-Реактор" (когда то это была одна торговая марка) 75АЧас встал как раз в притык на площадку.Хотел еще резиновый коврик подложить фига! с ковриком уже не пристегивается АКБ!

  2. #1332
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Поставь на зарядку часов на 8, после прицепи лампочку с фары 55 ватт которая и разряжай но следи за напряжением на клеммах на 10,8В надо тормозить и втыкать заряд! про..шь (пропустишь всмысле ну ты понял ) вспышку высадишь АКБ ниже 10,5В можешь смело шагать за новым, этот ты конечно (возможно) и реанимируешь но жить он будет не долго и несчастливо..так вот повторно заряд, проверка уровня электролита и плотности по банкам, если неравномерняа плотность 1,25-1,27 это норма,если в одной 1,23 в других 1,27 готовь кошелек на новый АКБ.
    Вчера промерял плотность, во всех банках 1,27-1,28. Но с лампочкой разрядить не получится - некогда, ил субботу на это убить и опять без машины оставаться. Или так или придётся ездить на свой страх и риск и как-то выкраивать деньги на новый аккумулятор.

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Чернота от грязи в электролите, либо долго стоял в разряде на морозе
    И всё правильно - на этих новогодних праздниках приехал в Лапландию в три ночи умотанный, пока разгружались включил лампочку в салоне и забыл выключить, лобовуху закрыл тентом и всю машину тут же занесло. А на следующий день мы уехали на другой машине на три дня и ещё через два дня, собираясь домой, я обнаружил, что аккумумулятор сел в полнейший ноль, даже не щёлкало ничего. В другой теме писал, что ни от пускача, ни от донора не было ни движения, только после ночной зарядки прямо на машщине в мороз мотор завёлся.

  3. #1333
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Вчера промерял плотность, во всех банках 1,27-1,28.
    ещё через пару-тройку дней эксплуатации можно повторить замер. если будет плотность держаться примерно одинаково во всех банках - то ещё поработает аккум.
    как правило, когда ппц аккуму приходит, то начинает плотность падать. начинается оно с какой-то одной банки. и это верный признак что "вот теперь уже точно пора"

  4. #1334
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    это точно можно будет сказать только по результатам его дальнейшей работы возможно, и поработает еще

    также можно/нужно помониторить плотность электролита (в каждой банке). если при эксплуатации она будет держаться в допустимых пределах - то не совсем ещё кердык

    вообще, эксплуатация аккумулятора с "оголенными" пластинами его, как правило, убивает... и чем дольше - тем больше...
    Чуда не произошло - ровно в эту пятницу заорала сигнализация и брелок показал ахутнг с аккумулятором. При вставлении и повороте ключа ожидал полный облом, такой же, что был этой зимой - ноль звуков и эмоций.
    "Всрытие" показало опять оголённые пластины и отсутствующую плотность, ареометр даже не всплывал.
    "Вот как так-то", на машине ездил в прошлые выходные, не могла ведь сигналка высосать аккумулятор?

    При полном денежном швахе пришлось искать по магазам самый дешёвый из всего предлагаемого барахла, короче, аналога той же тюмени премиум с приличными характеристиками, с нужной полярностью и характеристиками в продаже просто нет, тольк она заказ, а сч его мне выпендриваться, тем более, в всоскреснье нужно было ехать на дальняк.

    Поехал, купил со скидкой за свой старый такую же тюмень, только серую, обошлось в 3750,0 рублей.
    Начали мерять тОки, на старом после ночной зарядки вольтаж был нормальный, как на новом, и просадка в норме на вилке (хотя за ночь зарядки стрелка на зарядном так и не упала до нуля). Померяли тестером - от заявленной ёмкости в 590 А реальная ёмкость всего 320 А, на новом показываеь 590 А.
    (Хотя, если чего-то сделать с сульфатацией и погонять аккмуль на зарядке подольше, то и не факт, что не вернули бы к жизни. Как и не факт, что вернули бы к долгой жизни).

    В итоге, прослужила мне верой и правдой Тюмень Премиум более трёх лет (точнее сказать не могу, но больше 3-х лет - это точно), с несколькими полными засаживаниями, полными разрядами при зимних запусках и окончательном его убийстве этой зимой невыключенной лампочкой в салоне в сильный мороз.

    Продаван пососоветовал посматривать на Тюмени летом за уровнем и вовремя доливать. Необходимый уровень - 10-20 мм от пластин, берём по среднему 15 мм. Мерять можно банальной прозрачной шариковой ручкой.

  5. #1335
    fxnice
    Новичок
    Не могу создать новую тему, поэтому пишу здесь. Прикуривал машину от другого аккум и по ходу замкнул плюс с минусом на проводах крокодилами. Теперь от любого аккума ноль эмоций, даже приборка и бензонасос не начинает работать. Что могло полететь? Даже воткнул аккум на 100 (пришлось снять блок предохранителей и отогнуть эту стенку) чтобы он туда влез все равно ноль реакций.

  6. #1336
    ecowar
    Участник
    fxnice,
    наверно стоит проверить силовые предохранители и молиться чтобы мозги живые были

  7. #1337
    fxnice
    Новичок
    Вытащил все преды, все целое. В том числе и пред на 80а квадратный. А силовые преды также проверяются как и обычные визуально, что бы не был оборван? Также перемычки поставил вместо преда на 80а - никакой реакции...

  8. #1338
    ecowar
    Участник
    fxnice,
    мультиметром прозвони....а так если все преды целые окажуться...что очень удивительно будет,то придётся вам проверять провода от плюса и далее....тоесть звонить на обрыв

  9. #1339
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Тоже себе взял такую недавно варту.,что-то вяло как то с натягом она у меня утром крутит стартер,хотя заряжена нормально.Страшно представить что будет при -30..У тебя как заводится?
    Ровно 7 лет моя "варта сильвер динамик" отработала. Ни разу не подвела, все время стаяла на авто.. А сейчас когда приморозило до -10 на улице, стала тяжело заводить, чувствуется сил мало, умирает акб. Вартой доволен, 7 лет пользования отличный результат. Буду опять такую брать

  10. #1340
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    умирает акб. Вартой доволен, 7 лет пользования отличный результат.
    Для АКБ того времени хороший результат,да, АКБ тех лет выпуска работали по 7-9 лет,а сейчас АКБ на 3-4 года расчитаны (перемычки потоньше сделаны, пластины тоже закреплены "потоньше"... и 7 лет для нового сегодняшнего АКБ это действительно будет отличный результат

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 531
    Последнее сообщение: 14.10.2020, 23:49
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •