Холостые 700, ни разу не было подобных проблем. У нас зимы лютые -30,-35 может неделями стоять, а Рига- тепло...
Ну вопервых вся нагрузка понятие относительное... печка может потреблять до 200 Вт на полную мощность или более чем в половину меньше на малой скорости... обогрев заднего стекла в среднем 150Вт.. А недозаряд (или даже разряд) на режиме холостого хода, можно увидеть только прибором (уменьшение напряжения) и большинство этого просто не знают (отсутсвие измерительных приборов) и внешних проявлений может не иметь , машина заводится нормально ....а аккумулятор часто остаётся недозаряженным и уменьшается срок его жизни .. повторяю, без каких-либо других внешних проявлений...
- - - Добавлено - - -
Вот таблица средних характеристик генератора марки BOSCH
Если учесть что среднее передаточное отношение двигатель генератор 1:2, то при холостых оборотах (примем 750) получем первое значение тока в таблице
Возьмём для примера:
Система подачи топлива и зажигание 100 Вт 7А
включенные фары и габариты 150 Вт 12А
печка на мин. 100 Вт 7 А
обогрев заднего стекла 150 Вт 12А
И того: 500 Вт 38А
Из таблицы видно, что на холостых это потребление обеспечит только один (из приведённых) генератор.... Ну это мы ещё радио не включилис радио, и он не потянет , про дворники или печку помощней уже не говорю....
ps Предполагаю в таблице ошибку не 25/140 А , а 75/140А но сути это не меняет.... предлагаемую нагрузку не потянет на холостых даже 90А генератор ... на PRIMERA 80А кажется...
ps не удачная попалась таблица (сколько всяких ошибок гуляет по нету...) первая цифра в обозначении бошевских генераторов относятся к току отдачи при 1800 об/мин... опять-же ничего не меняет в наших рассуждениях ... скорее наоборот