это норма а вот
это уже не норма, падать должно с 13,7-14.4в (вторая цифра = 14,4 говорит об идеальном состояни АКБ) за сутки примерно джо 12,7-12,5в если падает сразу ну скажем в течени часа двух до этого значения значит глет коротит пластины..был бы разборный сказал бы чего сделать а тут только ждать в какой момент подляк выкинет ввиде КЗ, через день или через год а может через 2
Собираюсь на неделю снять аккумулятор,что за это время может потеряться в памяти?Что кроме часов,радио,надо будет настраивать?
pavvel,
Помоему больше и нечего терятся.
Нет, для меня средство передвижения. Мне до работы нужно добираться. Поэтому она в работе должна быть каждый день. Простой и ремонты это катастрофа, и лишняя трата денег. В Германии думают так, купил авто, заплатил тысяч пять, и езжу на эту сумму лет пять-семь без всякого ремонта...Вот тогда покупка удачная. А если пошли ремонты и тд, и набегает ещё 5 тысяч, то прогорел по полной, потому что на 10 тысячную новее пожалел денег и тд.
Минимум затрат и максимум ляйстунга- вот это не культ.
У нас некоторые за год по 100000 км наматывают.
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
Разве 12,5 не норма?
для полностью заряженного АКБ нет (Т=+20С, плотность электролита 1,25 каждая банка из 6 аккумуляторной батареи должна давать 2,4в умножаем на 6 получаем 14,4в)
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------
обучать водительский стеклоподьемник функции "авто" если ей пользуешься
вот пристал!качай инструкцию по эксплуатации отсюда например раздел 3.. минимальное напряжение 10,5в